Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ – как оружие, которым защищают свою жизнь.






Чтобы сравнить, их клинки вонзили в дно ручья.

По течению плыли опавшие листья.

Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса, оказывались рассечёнными на две части. Листья оплывали меч Масамунэ, не касаясь его.

Вопрос:

– А почему вообще так произошло, что существует несколько систем Рэйки? Как появился первый Нетрадиционный Мастер этой системы?

Ответ:

– Сейчас, естественно, никто уже не знает кто именно был первым Нетрадиционным Мастером Рэйки, так как Нетрадиция тем и отличается от Традиции, что в ней не прослеживается ЛИНИЯ ДУХОВНОЙ ПЕРЕДАЧИ от Учителя Ученику. А вот как это произошло, вполне может объяснить следующая притча:

Рассказывают, что один факир, желавший учиться, не прикладывая усилий, был через некоторое время изгнан из круга шейха Шаха Гваттха Шаттара. Когда Шаттар сообщил ему о своем решении, факир сказал:

У вас репутация мастера, способного обучить всей мудрости в мгновение ока, и вы все же ждете, чтобы я проводил с вами много времени!

Ты еще не научился как учиться, однако ты узнаешь, что я имею в виду, – сказал суфий.

Факир сделал вид, что покинул Шаттара, а сам стал каждую ночь прокрадываться в теккию и наблюдать за шейхом. Вскоре он увидел, как Шах Гваттх достал из инкрустированного металлического ларца драгоценный камень. Подняв его над головами своих учеников, он сказал:

Это хранилище моего знания и не что иное, как Талисман Просветления.

Так вот в чем секрет силы шейха, – подумал факир.

Той же ночью он опять пробрался в зал медитаций и украл талисман.

Однако, как он ни старался, в его руках драгоценный камень не открывал никаких секретов и не давал никакой силы. Факир был горько разочарован.

Он стал учителем, набрал учеников и пытался вновь и вновь просветлить их или самого себя при помощи талисмана, но все было напрасно.

Однажды, когда его ученики ушли спать, а он сидел в своей обители, размышляя над своими проблемами, перед ним появился Шаттар.

Факир! ‑ сказал Шах Гваттх. – Ты всегда можешь украсть что‑ нибудь, но заставить это работать ты можешь не всегда. Ты можешь украсть даже знание, но для тебя оно будет бесполезным подобно тому, как вору, который украл бритву у брадобрея (сделанную благодаря знанию кузнеца), но не знает, как брить, бесполезна эта бритва. Он объявляет себя брадобреем и погибает в мучениях из‑ за того, что не только не сбрил ни одной бороды, но даже, вместо этого, перерезал несколько глоток.

Но у меня есть талисман, а у вас нет, – сказал факир.

Да, у тебя есть талисман, но я – Шаттар, – сказал суфий. – Своим умением я могу сделать другой талисман, ты же со своим талисманом не сможешь стать Шаттаром.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.