Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора, как правило, не допускается.






В исключительных случаях прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению ДСП.

Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению ДСП станции должна быть - не более 20 км/ч, / - не более 15 км/ч.

Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

1) невозможности открытия входного светофора из-за его неисправности;

2) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, и невозможно открыть входной светофор;

3) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

4) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей а также хозяйственных поездов - на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.

30. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому по радиосвязи;

2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;

4) по письменному разрешению ДСП станции;

5) по регистрируемому приказу ДНЦ - при диспетчерской централизации (ДЦ);

6) по специальному маневровому светофору;

7) на путях необщего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двусторонней парковой связи.

31. При неисправности маршрутного указателя на входном (маршрутном) светофоре - поезд принимается на станцию по разрешающему показанию входного (маршрутного) светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешения на проезд неисправного маршрутного указателя.

32. При следовании поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала - прием поезда производится по регистрируемому приказу ДСП.

 

Контрольные вопросы:

 

1. На каких путях и стрелках должны быть прекращены маневры перед приемом или отправлением поезда?

2. Что обязан обеспечить ДСП для безопасного приема поездов?

3. В каком случае для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора, требуется дополнительное указание ДСП об отправлении?

4. Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда?

5. В каких случаях допускается прием поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора?

6. Каким образом производится прием поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора?

7. Порядок следования прибывающего поезда, при неисправности маршрутного указателя на входном (маршрутном) светофоре?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

I. РАБОТА ДИСПЕТЧЕРА ПОЕЗДНОГО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.