Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.






19. Пригласительный сигнал на выходном светофоре, разрешение на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I или регистрируемый приказ ДСП станции, переданный по радиосвязи, дают машинисту поезда право: проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров - до входного светофора соседней станции) на путях общего пользования со скоростью - не более 20 км/ч / - не более 15 км/ч.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка машинист поезда должен - следовать до первого проходного светофора на путях общего пользования со скоростью - не более 20 км/ч, / - не более 15 км/ч, а далее по сигналам АБ.

20. При неисправности группового светофора отправление поездов производится: по регистрируемому приказу ДСП станции или по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

21. При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится - по открытому выходному светофору, в этом случае ДСП станции должен сообщить машинисту поезда лично, по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.

24. При перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии автоблокировки (на аппарате управления свободность участков удаления), - движение поездов на двухпутных перегонах производится по сигналам АБ только по правильному пути.

В случае, если на момент перерыва телефонной связи АБ была установлена в четном направлении - первый поезд может быть отправлен станцией преимущественного направления лишь по истечении времени, необходимого для проследования перегона четным поездом с прибавлением 10 минут с момента перерыва телефонной связи.

25. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АБ, относятся:

1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

3) невозможность смены направления на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней АБ, а также на многопутных перегонах по пути с двусторонней АБ с однопутными правилами движения. Пользование АБ в установленном направлении при этом допускается;

4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом.

При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшим огнем разрешается - проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

После остановки поезда перед выходным или проходным светофором с разрешающим показанием (или после их проезда) при занятом блок-участке машинист поезда возобновляет движение после освобождения блок-участка поездом: на станции - по указанию ДСП станции (ДНЦ), на перегоне - со скоростью не более 20 км/ч, / - не более 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, далее руководствуясь показаниями светофоров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.