Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разъединение электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике.






Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается - на осмотрщика вагонов. На станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах:

в пассажирском поезде - на начальника (механика-бригадира);

в грузовом поезде - на машиниста локомотива.

21. Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав: имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под поезда локомотивов, выработавших срок службы.

24. При ТО проверяется: состояние и износ оборудования, узлов и деталей; исправность действия устройств безопасности и устройств радиосвязи, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей.

Не допускается выпускать локомотивы и МВПС, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

неисправность тормозов или компрессора;

неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД;

неисправность привода передвижения;

неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД или ВУ;

неисправность АЛСН и устройств безопасности, скоростемера;

неисправность радиосвязи, а МВПС связи " пассажир-машинист";

неисправность автосцепных устройств;

неисправность системы подачи песка;

неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

трещина в корпусе буксы;

неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на путь;

трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи и его кожуха;

неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

неисправность токоприемника;

неисправность средств учета электроэнергии;

неисправность средств пожаротушения и пожарной сигнализации;

неисправность устройств защиты от токов КЗ, перегрузки и перенапряжения;

появление стука, постороннего шума в дизеле;

отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей.

25. Локомотивы и МВПС, при круглогодичной эксплуатации осматриваются комиссионно - два раза в год.

27. Установленные на локомотивах и МВПС манометры и предохранительные клапаны должны быть: запломбированы, а контрольные пробки на котлах паровозов иметь клейма. На электровозах, МВПС и тепловозах должны быть запломбированы также аппараты и приборы, регистрирующие расход электроэнергии и топлива.

28. Не допускается оставлять на деповских путях и путях организаций в рабочем состоянии локомотивы, МВПС и ССПС без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить, а на остальных станционных путях - без машиниста или его помощника.

Контрольные вопросы:

1. Скорости движения подвижного состава при наличии ползуна на КП?

2. Допустимые размеры толщины гребня и как он замеряется?

3. Неисправности колесных пар с которыми запрещена эксплуатация?

4. Какими тормозами должны быть оборудованы пассажирские локомотивы?

5. Что должны обеспечивать автоматические тормоза?

6. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов.

7. Разница по высоте между продольными осями автосцепок.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

1. Основой организации движения поездов по инфраструктуре является - сводный график движения поездов. Который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.