Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружное освещение объектов не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней.






38. Не допускается занимать подвижным составом - пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

 

 

V. ОБСЛУЖИВАНИЕ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ

40. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов предусматриваются технологические окна продолжительностью - 1, 5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами продолжительностью - 3 - 4 часа.

42. Всякое препятствие для движения на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.

Запрещается: приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.

VI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА УЧАСТКАХ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ СО СКОРОСТЯМИ БОЛЕЕ 140 ДО 250 КМ/Ч

51. На всем протяжении железнодорожной линии, со скоростями движения более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой путь.

52. Участки со скоростями движения более 160 км/ч должны быть ограждены.

53. Пассажирские платформы, со скоростью движения более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее 2 м от края платформы.

54. При сквозном пропуске по станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным путям, как исключение по боковому приемо-отправочному, неправильному пути станции.

55. По участкам со скоростями движения более 200 км/ч, пересечения в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями, не допускается.

57. Для обслуживания пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 140 км/ч назначаются специально выделенные локомотивы.

Контрольные вопросы:

1. Что устанавливают ПТЭ?

2. Что является раздельными пунктами при движении поездов?

3. Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?

4. Что называется железнодорожным переездом?

5. Что входит в стрелочный перевод?

6. В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ?

7. Какой должен быть уложен путь со скоростями более 140 км/ч?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ

ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

4. Станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0, 0015, а в трудных топографических условиях проектирования - не круче 0, 0025.

6. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м.

9. Ширина колеи: на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм; на более крутых кривых должна быть увеличена.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.