Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26.






 

Семнадцатого апреля, когда Нике исполнилось три недели, в гости приехал Алекс. Держа в руках две огромные папки, он нетерпеливо переминался с ноги на ногу, ожидая пока я покормлю свою девочку, а потом утащил меня в зимний сад.

-Душа моя, у тебя через два с половиной месяца свадьба и уже пора серьёзно задуматься о свадебном платье. Ты быстро входишь в прежнюю форму, поэтому платье уже сейчас можно шить, а потом просто подгоним его по фигуре, - положив мне одну из папок на колени, строго сказал Алекс. - Я разработал три эскиза и хочу, чтобы ты определилась с моделью сейчас, потому что все три платья предусматривают ручную вышивку и около двух месяцев уйдёт только на это. Так что давай, вперёд!

Я улыбнулась и, открыв папки начала рассматривать платья. Одно оказалось лучше другого и, в конце концов, я обиженно сказала:

-Ты специально, да? А нельзя было придумать два платья так себе, а одно красивое?

-Я дизайнер, а не какой-нибудь портной из захудалого ателье, - высокомерно ответил он. - Поэтому платья " так себе" я придумывать не собираюсь даже ради тебя.

-Скромность - твоё второе имя, дорогой, - ехидно ответила я и опять стала рассматривать платья.

Выбор действительно предстоял тяжёлый, и просто по эскизу определить какое платье мне больше всего нравится, было тяжело.

-На этом платье я хочу сделать вышивку бисером и дополнить всё это крошечными стразами, а ещё добавить жемчуг, если твой мачо раскошелится на него, - указав на второй рисунок, произнёс Алекс. - В лучах солнца ты будешь сиять в прямом смысле этого слова. Правда оно выйдет тяжеловатым, потому что на него уйдёт не меньше трёх килограмм бисера, плюс нижние юбки...

-Ясно, то есть надо ещё и кран с лебёдкой заказывать, чтобы я могла перемещаться, и Сева мог меня поднять, - и улыбнулась.

-Ой, твой красавчик, по-моему, и без крана справится. Ему твои плюс пять - шесть кило, как ещё одна пушинка.

-Точно-точно, - с гордостью сказала я.

-И почему он гетеросексуал? - со вздохом пробормотал Алекс и с завистью посмотрел на меня.

-Эй! Слюни на моего мужа прошу не пускать! - смеясь, воскликнула я.

-Ладно, не буду, - улыбнувшись, сказал он. - Вернёмся к нашим баранам. Третье платье будет вышито шёлковой ниткой всё - от лифа до шлейфа. Только тебе, наверное, придётся потренироваться ходить в нём, чтобы потом не запутаться в шлейфе.

Я поморщилась, зная, что не стану тратить время на такую ерунду и сразу исключила его. Оставалось два варианта и я, представив себя переливающуюся в лучах солнца, решила пожалеть глаза гостей и остановила свой выбор на первом платье. Оно предусматривало кружевной обегающий лиф с открытыми плечами, и пышный низ, вышитый белоснежными цветами.

Алекс улыбнулся, когда я определилась, и вручил мне вторую папку с образцами ткани. Здесь дело пошло быстрее, и я практически сразу выбрала ткань.

-Хорошая девочка, - довольно сказал он, забирая у меня папки и хитро глядя на меня. - А теперь самое главное. Я прощупал всех твоих приятелей по своим каналам. Как я понимаю, тебе нужны люди, которые близко знакомы с твоими врагами, чтобы ты могла нейтрализовать их?

-Да, - я с интересом посмотрела на Алекса.

-Итак, - он достал листочек из кармана и развернул его. - Начнём по порядку - господин Кольцов...

-Кольцова мы знаем, как достать, - сразу ответила я, потому что его бывшая жена Елена согласилась на всё, чтобы вернуть ребёнка. - С Завадским тоже всё более - менее ясно. Сева знает, как его убрать, а дёргаться он вряд ли станет, да и сынок здорово облегчит его кошелёк, поэтому у него, думаю, не будет ни денежных возможностей, ни желания связываться с нами.

-Хорошо, тогда номер три - Суханов. Мерзкий тип, да ещё и жмот. Его любовница у меня изредка заказывает платья и это просто ужас! Как-то она приезжала с ним в мастерскую, и я хотел его придушить. Думаю, если ей пообещать, что он на ней женится и станет щедрым, она на коленях примется умолять прописать её судьбу, и будет держать язык за зубами, а ты впишешь нужное тебе, когда займёшься ею.

-Алекс, спасибо! - я с благодарностью посмотрела на него.

Он самодовольно улыбнулся и продолжил:

-Так, номер четыре - Поляков. Здесь тоже всё очень интересно - его субтильный, восемнадцатилетний сынок из моего племени и боится, что его папашка сильно расстроится, узнав, кого он предпочитает таскать в свою кровать, и лишит его денег. Так что, если пообещать ему, что папочка спокойно воспримет его ориентацию, он тоже будет молчать. Тем более, мой хороший друг как раз сейчас занимается Поляковым-младшим и может напеть ему в уши всё, что ты скажешь. Теперь номер пять - Хлебников, - с отвращением сказал он и вымученно на меня посмотрел. - Если бы ты, душа моя, знала на что я пошёл ради тебя! Это просто издевательство над моей хрупкой психикой и моим эстетическим вкусом.

-Только не говори, что тебе пришлось его соблазнить, - испуганно пробормотала я.

-Хуже, ma chХre! Всё намного хуже! Лучше бы я его попытался соблазнить, - со вздохом ответил он и поморщился. - Мне пришлось пойти на огромные жертвы. Его дочь возомнила себя дизайнером и уже давно порывалась представить мне свои эскизы. Я пошёл навстречу, и познакомился с ней ради тебя. Это ужасно! - воскликнув, он вскочил на ноги и стал ходить туда-сюда. - Такой бездарности и убогости я давно не видел. Но это полбеды! Мало того, что у неё нет вкуса и чувства стиля, так она ещё и глупа, как пробка. Я могу сказать, например, что ты можешь сделать из неё великого дизайнера, и что я сам когда-то пользовался твоими услугами, и она прибежит к тебе, умоляя помочь ей. Хотя я бы на её месте попросил добавить в голову пару-тройку извилин. Ты не представляешь, чего мне стоит общаться с ней! Я прямо болеть начинаю после общения. Будь так добра - поскорее решай свои проблемы, чтобы я наконец-то мог избавиться от её общества!

-Бедный мой, Алекс, - встав, я взяла его за руку и усадила рядом с собой, чтобы он не нервничал. - Обещаю, что сегодня же вечером поговорю с Севой, чтобы знать, кто из людей нам не нужен.

-Хорошо, - вздохнув с облегчением, ответил он. - Вот только с Макаровым у меня не нашлось пока точек соприкосновения. Правда, есть один любитель экстремальных развлечений в МВД, и я могу попробовать назначить ему встречу, чтобы узнать, как воздействовать на Макарова, но если честно, как-то не горю желанием это делать. Поговаривают, что тот типчик из МВД садист и предпочитает не совсем нормальные развлечения.

-Не надо этого делать, Алекс, - умоляюще произнесла я. - Думаю, есть и другие способы надавить на Макарова. Ты и так уже сделал больше, чем я ожидала. Ты такой умничка! Спасибо тебе! - и расцеловала его в обе щёки.

-Не смей портить мне макияж своими поцелуями! - капризно пробормотал он и улыбнулся, а потом снисходительно добавил: - Я знаю, что умничка! А ещё ты забыла добавить, что я гений дизайна!

-Простите, пожалуйста, гений дизайна, что посмела забыть столь важное ваше достоинство! И чтобы вымолить прощение, сегодня же вечером нарисую вам медаль за столь выдающиеся качества и собственноручно прикреплю её на вашу грудь! - ехидно ответила я и подмигнула ему.

-Медаль?! Фу! Я достоин только орденов. Не ценишь ты меня, - надув губы, произнёс он и обиженно посмотрел на меня.

Ещё приблизительно с час мы припирались с Алексом, попутно обсуждая аксессуары к платью, а потом пришла Нина и сказала, что Ника проснулась и успокаиваться никак не желает, поэтому быстро распрощавшись с Алексом, я побежала на второй этаж, в нашу спальню.

Вечером, когда наше счастье тихо посапывала у Севы на груди, я решила поговорить с ним.

-Сева, три недели из двух месяцев, которые мы получили благодаря Завадскому, уже прошло и надо что-то решать. Желательно разобраться со всеми этими гадами до нашей свадьбы, - тихо сказала я.

-Не волнуйся, солнышко, так и будет, - он повернул ко мне голову и улыбнулся.- Мне осталось найти только точки воздействия на Полякова и Суханова, со всеми остальными я уже знаю, как мы разберёмся. Завадского и Макарова я могу убрать и без твоей помощи. Есть много людей, которые не хотят видеть их у власти, особенно Макарова и здесь проблем не возникнет. Я просто создам подходящие условия и раздую шумиху в прессе, поэтому с ними уже всё решено и люди начали обрабатывать их, чтобы подсадить на кормушку. А вот когда они полностью доверятся моим людям, и когда мы определимся, как поступить с остальными, Завадский и Макаров погорят на таких огромных взятках, что пресса будет не один месяц трепать их имена. Поверь, они не скоро выйдут из тюрем, потому что никто не захочет мараться, помогая им. С Кольцовым мы используем его бывшую жену, а у Хлебникова есть младший брат, которого он когда-то очень сильно обделил и кинул, поэтому его братец сразу ухватился за идею прибрать бизнес к своим рукам. Правда, в обоих вариантах тебе придётся прописывать судьбу, - со вздохом сказал он.

-Ничего страшного! Это стоит того, - с радость сказала я, потому что выходило, что тех, кого не мог пока достать Сева, мог достать Алекс. - Кстати, а я знаю, как достать Полякова и Суханова! - и подмигнула ему.

Он удивлённо посмотрел на меня и спросил:

-И как?

-У Суханова есть любовница, которая согласна на всё, чтобы только он на ней женился и стал щедрее, а у Полякова сыночек тоже кое-чего хочет!

-Любовница Суханова? - Сева удивлённо посмотрел на меня. - А как ты нашла к ней подход? И что у Полякова с сыном? Мы его прощупывали и отмели эту идею.

-Не за то место вы его прощупывали, - со смешком ответила я, а затем победно добавила: - Он голубой и ужасно боится, что папашка узнав об этом, лишит его денег, поэтому за обещание спокойного восприятия этой новости отцом, готов на всё.

-Дай-ка попробую догадаться, откуда у тебя такие сведения? - недовольно пробормотал он. - Алекс?!

-Да, он самый, - я виновато посмотрела на Севу. - Прости, я ему рассказала обо всём ещё в конце января. И как видишь не зря. Он нашёл подходы ко всем, кроме Макарова.

Сева задумался на секунду, а потом снисходительно сказал:

-Ладно, прощаю. Но впредь, будь добра, рассказывай мне, что предпринимаешь.

-Хорошо, - я послушно кивнула головой.

-И не думай, что твой Алекс услышит от меня благодарности. Я готов терпеть его в нашем доме, но никогда в жизни мы с ним не будем друзьями.

-И на том спасибо, - с улыбкой ответила я. - И потом, это не в моих интересах. Он тут недавно стал сожалеть о том, что ты гетеросексуал и с такой завистью всегда говорит: " твой мачо", что я уже начинаю побаиваться за нашу совместную жизнь.

-Гадость какая! - Сева сморщился, но потом неожиданно рассмеялся. - Никогда не думал, что могу не только у женщин вызывать интерес.

-Зря сказала, - проворчала я.

-Не зря. Теперь точно никогда не повернусь к нему спиной и не наклонюсь, - и опять рассмеялся. Ника тут же стала подпрыгивать на его груди и недовольно захныкала, что её побеспокоили. - Шшш, моя хорошая. Папа больше не будет смеяться, - прошептал он и погладил её по спинке. Она тут же успокоилась и затихла, а он недовольно посмотрел на меня: - Видишь, что ты сделала? Ребёнка разбудила! Быстро меня поцелуй, чтобы я тебя простил!

-С удовольствием, - ответила я и, привстав, начала целовать его в губы.

Мне хотелось намного большего, но Эдуард Семёнович порекомендовал минимум в течение четырёх недель воздерживаться от секса, и я с нетерпением ожидала, когда этот срок истечёт, хотя и побаивалась этого момента.

-Хватит, - глубоко дыша, прошептал Сева и отстранился. - Когда уже закончится мой карантин, а? Сил больше нет терпеть. Два с половиной месяца без секса тяжело жить, особенно когда в кровати у тебя лежит красавица жена.

-Эх, молодой человек, вы не поверите, у меня те же самые проблемы, - старчески кряхтя, прошамкала я. - Тоже без секса уже два с половиной месяца и красавец муж в кровати. Понимаю вас, как никто другой!

-Балаболка моя любимая, - он с любовью посмотрел на меня. - Ладно, спи, а то Ника скоро проснётся и потребует свою порцию молока, а ты будешь клевать носом.

-А что мы решим с нашими друзьями? Как будет действовать? Ведь четыре судьбы надо прописать.

Сева осторожно встал с кровати, прижимая к себе нашу кроху, и подойдя к кроватке, поцеловал её в лоб, после чего уложил её туда. Вернувшись, он лёг рядом и, прижав меня к себе, прошептал:

-Дай мне время обдумать все детали, и согласовать все сроки, а потом уже решим, что конкретно делать. А теперь спи.

-Хорошо, - послушно ответила я, поудобнее устраиваясь в его объятиях.

" Осталась самая малость - продумать всё и осуществить план. А это уже просто" - с радостью подумала я и, зевнув, закрыла глаза.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.