Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) обобщение опыта. 150) У детей с отклонениями в развитии обычно недостаточно развиты такие физические качества как:






В) природные факторы

С) наследственность

D) тестирование

Е) обобщение опыта

150) У детей с отклонениями в развитии обычно недостаточно развиты такие физические качества как:

А) ловкость, скорость, сила и выносливость.

В) словесно-логическое мышление

С) словесное мышление

D) образное мышление

Е) логическое мышление

151. Занятия по различению геометрических фигур способствуют развитию у детей

А) пространственных представлений

В) временных представлении

С) мелкой моторики

D) словесного мышления

Е) устной речи

152. У детей с нарушениями умственного развития недостаточность зрительного восприятия определяется

А) малой психической активностью

В) заторможенностью

С) эмоционального переживания

Д) психологического переживания

Е) все перечисленные

153. На какой стадии ребенок начинает сообщать окружающим о своих нуждах

А) на первой стадии

В) на третей стадии

С) на пятой стадии

Д) на четвертой стадии

Е) на второй стадии

154. Процесс воспитания навыков опрятности у здорового ребенка может быть разрушен при изменении привычной обстановки под влиянием

А) эмоционального переживания

В) болезни

С) трагического переживания

D) психологического переживания

Е) все перечисленные

155. Важными формами мышления дошкольника является

А) наглядно-действенное и наглядно-образное мышление

В) словесно-логическое мышление

С) словесное мышление

D) образное мышление

Е) логическое мышление

156. Для развития речи и навыков общения важное значение имеет

А) подражание

В) убеждение

С) поощрение

D) побуждение

Е) похвала

157. На каком этапе игровые действия у детей носят в основном подражательный характер

А) на первом этапе

В) на третьем этапе

С) на четвертом этапе

D) на втором этапе

Е) на пятом этапе

158. На каком этапе у детей начинает использоваться специфическая ролевая речь в игре

А) на третьем этапе

В) на первом этапе

С) на четвертом этапе

D) на втором этапе

Е) на пятом этапе

159. На каком этапе в игре наблюдается тесная связь ролевых функции, речь четко выполняет ролевую функцию

А) на четвертом

B) на втором

С) на первом

D) на пятом

Е) на третьем

160. Какой вид игры проявляется в виде выраженной задержки формирования игровых навыков

А) депривационная игра

В) дидактическая игра

С) академическая игра

D) групповая игра

Е) коллективная игра

161. К музыкальным занятиям очень восприимчивы дети

А) с гидроцефалией и синдромом Ретта

В) АСП

С) ДЦП

Д) РДА

Е) синдром Дауна

162. Центральным компонентом стереотипа умственно отсталого ребенка у будущих педагогов является

А) нарушение познавательной деятельности

В) нарушение интеллекта

С) нарушение речи

D) нарушение цитовидной железы

Е) нарушения зрения

163. На каком этапе педагог должен убедить больного ребенка в том, что именно в ней очень нуждается ее малым, что кроме нее, этим процессом заняться некому

А) на первом

В) на третьем

С) на втором

D) на четвертом

Е) на пятом

164. Кем предложена психокоррекционная модель?

А) Е.Г.Дементевьев

В) Н.К. Патканова

С) М. Гаррет

D) С. Фулер

Е) Н. М. Лаговский

165. К каким заболеваниям относятся болезнь Дауна?

А) хромосомным заболеваниям

В) инфекционным заболеваниям

С) заболевания крови

D) болезнь сердца

Е) заболевание кожи

166. Сколько хромосом у человека при болезни Дауна

А) 47

В) 13

С) 25

D) 17

Е) 46

167. Появление третьей хромосомы в паре

А) трисомия

В) моносомия

С) тетрасомия

D) пентасомия

Е) анеуплодия

168. При каком синдроме у ребенка характерное плоское лицо, монголоидный разрез глаз, уменьшенный размер черепа со скошенным затылком

А) синдром Дауна

В) синдром Патау

С) синдром Эдварса

D) синдром Тернера

Е) синдром Клайнфельтера

169. У 10 % детей наблюдается эпилептические припадки

А) синдром Дауна

В) синдром Патау

С) синдром Эдварса

D) синдром Тернера

Е) синдром Клайнфельтера

170. Что такое эпикант?

А) вертикальная кожная складка, прикрывающая медиальный угол глазной щели

В) разрушение или перерождение клеток ткани под влиянием повреждающего фактора

С) полное отсутствие выразительных движений лица

D) расстройство координации движений, возникающее вследствие поражений различных отделов нервной системы

Е) неясная, неотчетливая речь

171. В каком году был описан синдром Дауна

А) в 1866 году

B) в 1863 году

С) в 1867 году

D) в 1861 году

Е) в 1865 году

172. Кем был разработан программа педагогического образования родителей ТЭР?

А) Т. Гордон

В) В.И. Флери

С) Л.С. Выготский

D) Н.А. Рау

Е) А.Г. Белл

173. Воспитание – это

А) процесс формирования личностью с целью подготовки к общественной,

производственной и культурной деятельности

В) передача знаний, умений, навыков

С) воспитательная работа с детьми в учебно-воспитательном учреждений

D) привитие соответствующих норм и правил поведения

Е) развитие творческих сил и способностей человека

174. Научный опыт, учитывающий конкретное условия обучения и воспитания – это

А) эксперимент

В) наблюдения

С) экспертиза

D) тестирования

Е) обобщение опыта

175. Игра является ведущим видом деятельности

А) детства

В) отрочества

С) юношества

D) младенчества

Е) подросткового периода

176. Образование – это

А) процесс и результат обучения и воспитания

В) развитие мировоззрения, нравственных и других качеств личности

С) результат целенаправленных взаимоотношений между учителем и учащимися

D) эффективное применение на практике накопленных научных знаний

Е) воспитательная работа с детьми в учебно-воспитательном учреждений

177. Поощрение – это метод

А) стимулирования поведения

В) стимулирования ребенка

С) общественного требования к ребенку

D) организации коллективной деятельности ребенка

Е) коллективного требования к ребенку

178. У ребенка 7-ми лет с умственной отсталостью ведущей формой деятельности является

А) предметная деятельность

В) игра

С) манипуляции с предметами

D) учебная деяельность

Е) трудовая деятельность

179. Кто из ученых выделяет три критерии оценки родительских позиции

А) А.С. Спиваковская

В) В. И. Флери

С) Н.М. Лаговский

D) С.С. Преодраженский

Е) Р.М. Боскис

180. Кем был разработан метод игровой психотерапии в лечении детей с шизофренией, аутизмом?

А) А.С Спиваковской, В.В. Лебединским, О.С. Олихейко

В) О.И. Кукушкина

С) Е.Л. Богданова, Т.К. Королевская

D) А. Ретта

Е) А.А. Китаева

181. Кем был описан синдром Ретта?

А) А. Ретта

В) В.И. Флери

С) Л.С. Выготский

D) Н.А. Рау

Е) А.Г. Белл

182. Что такое кератоконус?

А) дегенеративное невоспалительное заболевания глаза, при котором роговица истончается и принимает коническую форму

В) патологическое разрастание носоглоточной миндалины, находящейся в своде носоглотки

С) отсутствие языка

D) автоматизированные действия, подконтрольные сознанию и выработанные путем многократно повторяемых упражнений

Е) врожденные акты поведения, состоящие из сложных цепей последовательных безусловных рефлексов

183. Трисомия – это

А) наличие трех гомологичных хромосом вместо пары в норме

В) психическое расстройство, характеризующееся повышенным настроением, двигательным и речевым возбуждением

С) субъективная характеристика звукового сигнала, определяемая прежде всего его спектральным составом

D) выравнивание громкости, неравномерное нарастание громкости

Е) заболевание глаза, являющееся самой частой причиной слепоты у людей во всем мире

184. Эмпатия – это

А) чувство понимания и сопереживания психологического состояния другого человека

В) направленность психической деятельности на одни предметы или явления действительности при одновременном отвлечении от других

С) общее обозначение состояния речевой недостаточности при нормальном слухе

D) воспаление оболочек головного и спинного мозга

Е) врожденные акты поведения, состоящие из сложных цепей последовательных безусловных рефлексов

185. Адаптация – это

А) приспособление организмов к условиям существования; изменение

чувствительности анализаторов в результате приспособления к действующим на них раздражителям

В) основной физиологический процесс, возникающий в ответ на раздражение нервной, мышечной или железистой ткани

С) непроизвольные ритмические колебания конечностей, головы, пальцев рук или всего тела

D) общее прогрессирующее и частично обратимое снижение психики

Е) возвращение больного к нормальной жизни и труду в пределах его психофизических возможностей

186. Одаренность – это

А) качественное своеобразие развития с проявлением выдающихся способностей и достижений в одной или нескольких сферах

В) один из основных процессов памяти, заключающийся в запечатлении

воспринятого: представлений, мыслей, переживаний

С) способ изображения действий, событий, применяемый в общении с глухими детьми, не владеющими речью

D) изменение от простого к сложному, от низшего к высшему в результате накопления количественных изменений, приводящих к качественным преобразованиям

Е) деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных

нравственных качеств

187. Психотерапия – это

А) лечение психическим воздействием

В) краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни

С) симптом нарушения письма, обусловленный речевым расстройством

D) методический прием, заключающийся в показе на уроке различных средств наглядности

Е) ощущение положения и движения органов тела

188. Основная задача службы ранней помощи

А) Информационная и социально – психологическая поддержка родителей и семьи

В) освоение и внедрение в клиническую практику новой медицинской техники и лекарственных препаратов, перспективных для использования в чрезвычайных ситуациях

С) обеспечение постоянной готовности бригад к выполнению задач по предназначению

D) оказание методической помощи в профессиональной подготовке специалистов учреждений здравоохранения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций

Е) проверка готовности персонала к выполнению своих функциональных обязанностей

189. Персонал Службы ранней помощи

А) врач-неонатолог, учитель-дефектолог, педагог-психолог

В) окулист

C) терапевт

D) хирург

E) педиатр

190. Коррекционное воспитание – это

А) воспитание типологических свойств и качеств личности, позволяющих

адаптироваться в обществе






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.