Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция № 27-30






Тема: Индивидуальные программы реабилитации инвалида.

  1. Порядок разработки ИПР.
  2. Этапы разработки ИПР.
  3. Реабилитационный прогноз.
  4. Клинический прогноз.
  5. Состав ИПР.

Цель лекции: рассмотрение порядка проведения реабилитационных программ.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее ИПР)- документ, определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитационных мер, а также виды социальной помощи, является обязательным для исполнения соответствующими государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и способов хозяйствования.

Вопросы для самоподготовки:

  1. Как разрабатывается ИПР?
  2. На основании, каких документов разрабатывается ИПР?
  3. Этапы разработки ИПР.
  4. Оценка клинического прогноза.
  5. Реабилитационно-экспертная диагностика-это?
  6. Реабилитационно-экспертное заключение –это?
  7. Контроль за реализацией ИПР?

Литература: Права ребенка. Сборник нормативных правовых актов. - Алматы: Юрист, 2008.-84с.

 

 

Планы семинарских (практических) занятий

Тема Содержание семинарских занятий Неделя Литература
  Роль и место ювенальной юстиции в системе мер, обеспечивающих защиту законных прав и интересов несовершеннолетних.   1.Детская и подростковая преступность.2.Задачи ювенальной юстиции.3.Принципы ювенальной юстиции, Ювенального права.    
  Законодательство РК о правах ребенка. 1.Права и обязанности ребенка.2.Ребенок и семья.3.Права ребенка, оставшегося без попечения родителей.    
  Причины социальных отклонений у несовершеннолетних. 1.Элементы структуры личности у несовершеннолетних.2. Процесс формирования правосознания несовершеннолетнего.    
  Особенности политики государства по предупреждению правонарушений. 1. Содержание политики государства по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.2.Направления политики государства по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.    
  Административно-воспитательные меры воздействияприменяемые к несовершеннолетним правонарушителям. 1.Классификация мер специальной превенции в административном праве.2.Зависимость выбора мер взыскания и пресечения.3.Группы мотивов преступного поведения.    
  Особенност ювенальной юстиции зарубежных стран. 1.Понятие ювенальной юстиции зарубежных стран.2.Цели и задачи, система ювенальной юстиции зарубежных стран.3.Реализация права в отношении несовершеннолетнего преступника.    
  Специализация в системе социального контроля в пресечении противоправного поведения несовершеннолетних. 1.Черты силы общественного воздействия.2.Формы контроля в учебно-воспитательных учреждениях.    
  Суды (судья) по делам несовершеннолетних. 1. Суд ювенального периода. 2.Гуманность ювенальной юстиции. 3.Становление института прав несовершеннолетних.    
  Особенности гражданского законодательства по отношению к несовершеннолетним. 1.Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от 14 лет до 18 лет.2.Ответственность родителей, лишенных родительских прав, за вред, причиненный несовершеннолетними.    
10-11 Несовершеннолетние в уголовном процессе. 1.Юридическая природа законного представительства в уголовном процессе. 2.Особенности реализации прав и обязанностей законными представителями малолетних лиц в уголовном судопроизводстве. 3.Порядок получения и фиксация информации, поступающей от малолетних лиц до возбуждения уголовного дела. 4.Получение показаний от малолетних лиц на предварительном расследовании. 5.Использование помощи специалиста по уголовным делам с участием малолетних лиц. 6.Производство по применению к малолетним лицам принудительных мер воспитательного воздействия. 7.Допрос малолетних лиц в суде. 10-11  
12-13 Социальные службы по делам несовершеннолетних. 1.Социальная и медико-педагогическая поддержка.2.Государственное регулирование вопросов социальной и медико-педагогической поддержки. 3.Деятельность по оказанию социальной и медико-педагогической поддержки. 12-13  
14-15 Порядок организа-ция деятельнос-ти психолого-медико-педагогической консульта-ции. 1.Общие положения.2.Основные задачи ПМПК.3.Порядок приема и обследование детей в ПМПК. 4.Организация и содержание работы ПМПК.5.Управление ПМПК. 6.Порядок хранения и выдачи документации ПМПК 14-15  
           





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.