Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 13






Единые судо-часовые нормы для причалов общего и необщего пользования

Наименование груза Класс груза Вид упаковки Вес 1 места Тип, грузоподъемность судов
500-1900 1901-3000 Свыше 3000
                 
                         
1.Навалочные грузы                  
1.Бокситы Н-РК навалом                    
                 
2Гравий Н-ГМ навалом                    
Н-ГК                  
3.Смесь песчано-гравийная Н-П навалом                    
                 
4.Железно-рудный концентрат Н-Р навалом                    
                 
5.Зерно легковесное Н-ЗЛ навалом                    
                 
6.зерно тяжеловесное Н-ЗТ навалом                    
                 
7.Клинкер Н-Р навалом                    
                 
8.Мука доломитовая Н-П навалом                    
                 
9.Песок сухой Н-П навалом                    
                 
10.Песок сырой Н-П навалом                    
                 
11.Руда железная марганцевая Н-Р навалом                    
                 
12.Сера техническая Н-РК навалом                    
                 
13Соль дробленая Н-СЗ навалом                    
                 
14.Соль калийная Н-УП навалом                    
                 
15.Уголь каменный АС, АШ Н-УМ навалом                    
                 
16. Уголь каменный АК АО Н-УК навалом                    
                 
17.Шлак Н-УК навалом                    
                 
18.Шлак каменный Н-УГР навалом                    
                 
19.Шунгит Н-ТМ навалом                    
                 
20.Щебень Н-ТМ навалом                    
                 
2. Лесные грузы                  
21.Лес круглый свыше 4 м ЛК-6 ЛК-9   Любой                  
                 
22.Пиломатериалы ЛП-25 пакеты Любой                  
                 
3.Штучные грузы                  
23.Железо тонколистовое ММ-1 пачки 250-1000                  
                 
24.Металлолом разделанный ММ-Р пачки любой                  
                 
25.Трубы стальные диам.1000-1400, до14 м ММТ-14 поштучно                    
                 
26.железобетонные (плиты стеновые, перекр.) Т-МБ-10 поштучно 500-1000                  
                 
27. Кабель, трос Т-КТ-1 барабаны 500-1000                  
                 
28.Кирпич на поддонах     До 3000                  
                 
29.Контейнеры большегрузные 20т, шт ТК-БГ                      
                 
30.Контейнеры овощные с грузом, шт ТК-ОГ Без упаковки                    
                 
31Контейнеры универс.с грузом, шт Т-ГК Без упаковки                    
                 
32.Шифер в пакетах Т-3 В упаковке                    
                 
33.Грузы мешковые М-50 В упаковке                    
                   
34.Грузы в кипах и бочковые К-250 Б-500 В упаковке                    
                   

 

 

Приложение 14

 

Характеристика навалочных грузов

Груз Плотность складирования, т/м3 Угол естественного откоса
гравий 1, 4-1, 9  
Кокс 0, 3-0, 6  
Песок 1, 54-2, 0 35-40
Железная руда 1, 5  
Каменный уголь 0, 74-0, 8  
щебень 1, 8  

 

 

Приложение 15

Характеристики контейнеров и грузов в пакетах

Груз Размеры, мм Вес, т
  длина ширина высота брутто тары
Контейнер 10 тонный         1, 2
Контейнер 5 тонный       4, 0 1, 0
Контейнер 3 тонный       2, 15 0, 6
Пакет кирпича на стандартном поддоне       3, 2  
Пиломатериалы в пакетах       5, 0  
Пакеты на поддонах в мешках          
сахар       2, 07  
цемент       2, 87  
мука       2, 59  

 

 


 

 

НОРМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Грузооборот и пассажирооборот, классификация

4.1.1. Грузооборот и пассажирооборот при строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении речного порта принимают на основании специальных экономических изысканий, выполняемых по заданию организации-заказчика, или непосредственно по данным заказчика проектной документации.

4.1.2. Категорию порта (грузового района, участка, причала) следует принимать в соответствии с его основными характеристиками по табл. 4.1.1 (СНиП 2.06.01-86), где среднесуточный грузооборот (пассажирооборот) определяется отношением грузооборота (пассажирооборота) порта к эксплуатационному периоду навигации.

 

 

Таблица 4.1.1

+---------+---------------------------+-----------------------------------+

|Категория|Среднесуточный грузооборот, | Среднесуточный пассажирооборот, |
| порта | условные т | условные пассажиры |
+---------+---------------------------+-----------------------------------+

| 1 | Более 15000 | Более 2000 |
| 2 | 3501 - 15000 | 501 - 2000 |
| 3 | 751 - 3500 | 201 - 500 |
| 4 | 750 и менее | 200 и менее |
+---------+---------------------------+-----------------------------------+

 

4.1.3. Среднесуточный грузооборот и среднесуточный пассажирооборот в условных единицах следует определять умножением величины заданных (фактических) грузооборота по видам грузов и количества пассажиров на соответствующие коэффициенты приведения, принимаемые по табл. 4.1.2 и 4.1.3.

 

Таблица 4.1.2

+-------------------------------------------------------------+-----------+

| Вид груза |Коэффициент|
| |приведения |
+-------------------------------------------------------------+-----------+

|1. Тарно-штучные и упаковочные | 5, 0 |
|2. Металлогрузы, оборудование, железобетонные изделия | 3, 8 |
|3. Контейнеры: | |
| - универсальные среднетоннажные | 3, 3 |
| - то же, крупнотоннажные | 2, 2 |
| - специальные | 3, 5 |
|4. Лесные грузы: | |
| - пакетированные | 2, 6 |
| - россыпью | 3, 4 |
|5. Уголь | 1, 0 |
|6. Руда | 1, 1 |
|7. Соль: | |
| - молотая | 2, 4 |
| - комовая | 1, 6 |
|8. Щебень, гравий | 1, 1 |
|9. Камень строительный | 2, 0 |
|10. Песок и песчано-гравийная смесь: | |
| - выгружаемые средствами гидромеханизации | 0, 6 |
| - выгружаемые другими средствами механизации | 0, 8 |
|11. Апатитовый концентрат, минеральные удобрения насыпью | 1, 9 |
|12. Цемент насыпью | 4, 0 |
|13. Зерновые грузы насыпью | 2, 5 |
|14. Нефтегрузы наливом | 1, 1 |
+-------------------------------------------------------------+-----------+

 

Таблица 4.1.3

+-------------------------------------------------------------+-----------+

| Характеристика пассажирооборота |Коэффициент|
| |приведения |
+-------------------------------------------------------------+-----------+

|1. Пассажиры местных линий | 1, 00 |
|2. Пассажиры транзитных линий | |
|3. Пассажиры пригородных и внутригородских линий | 0, 15 |
+-------------------------------------------------------------+-----------+

 

4.1.4. При размещении грузовых и пассажирских причалов в общем причальном фронте категорию порта следует принимать по наибольшему значению из определенных отдельно среднесуточных грузооборота и пассажирооборота.

4.1.5. Категорию входящих в состав порта отдельных районов, участков или причалов, расположенных на обособленной территории и не входящих в состав общего причального фронта, следует устанавливать исходя из грузооборота или пассажирооборота только этих структурных подразделений, а не всего порта.

4.1.6. При реконструкции или расширении действующего порта, связанных с увеличением грузооборота (пассажирооборота), его категорию следует определять с учетом нового возросшего грузооборота (пассажирооборота).

4.1.7. Основные характеристики транспортного флота в зависимости от использования на различных участках судоходных путей приведены в табл. 4.1.4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.