Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение параметров причала и вместимости оперативного склада






Характеристики и габариты кранов, установленных на причале, выбираются в (2) и заносятся в таб. 3

Таблица 3

Характеристики кранов

Наименование Обозначение Тип кранов
§ Грузоподъемность, т § Вылет стрелы максимальный, м § Вылет стрелы минимальный, м § Высота подъема груза § максимальная, м § Колея крана, м § Масса крана, т § Скорость подъема груза, м/мин § Скорость изменения вылета, м/мин § Скорость передвижения портала, м/мин § Скорость механизма поворота, об/мин § Cт § R max § R min   § H max § K § M § V п § V в § V порт § nвр  

Параметры причала устанавливаются при компоновке схемы механизации, которая вычерчивается на листе миллиметровке бумаги формата 420 × 297 в двух проекциях (план и разрез).

При вычерчивании причала в разрезе в масштабе 1: 250 отметка поверхности причала принимается за “ 0”.

Причальная набережная – вертикальная.

Приводятся отметки верхнего (максимального), нижнего и (минимального) судоходных уровней воды и отметка дна в соответствии с результатами, полученными в работе № 1.

На отметке минимального уровня воды на расстояние 0, 5 м от причальной стенки вычерчивается разрез (по мидель- шпангоуту) проектного судна на максимальной осадке (в грузу).

На разрезе вычерчивается фронтальный кран (габариты крана приведены в (2), ось которого размещается на расстоянии 8 м от стенки причала, и отмечается зона обслуживания складских площадок в пределах максимального вылета стрелы крана R max.

Выделяется зона передачи груза к тыловым или вспомогательным перегрузочным установкам.

Расстояние от головки подкранового рельса до кромки штабеля груза 2, 25 м.

В тыловой части причала вычерчивается тыловая линия кранов (в соответствии с заданием), расположенная на расстоянии (2 Rmax – 3, 5)м от оси фронтального крана.

Вычерчиваются в разрезе штабели грузов на причале и приводятся их размеры по основанию и высота.

На плане причала, который вычерчивается в масштабе 1: 500 или 1: 1000, необходимо указать размещение: перегрузочных машин на причале, крановых и железнодорожных путей, площадок для складирования груза, зон передачи груза, проезда, автомобильных дорог (если на причале производится грузовая обработка автомобильного транспорта).

На схеме механизации (плане) указывается

Ø общая длина причала и размеры (причала) вглубь перпендикулярно линии кордона (ширина причала);

Ø размеры складских площадок и их вместимость;

Ø габаритные размеры судна.

Lпр = Lc + d (2.1)

Где Lc – габаритная длина расчетного судна, метрах;

d - интервал между судами для обеспечения безопасного подхода (отхода) к причалу (определяется по таблице 4), м.

Профиль или тип причальной набережной Значения для габаритной длины судов
Самоходных Несамоходных
Более100 100÷ 65 Менее 100 Более 100 100÷ 65 Менее 65
Вертикальная или полуоткосная            
Откосная с отдельными опорами            

 

Глубину территории причала от линии принять ограниченной размерами

=116 м

Грузовая обработка вагонов может выполняться как на прикордонных так и на тепловых железнодорожных путях, размещаемых в пределах длины причала.

При обслуживании тыловых складских площадок мадинами безрельсового транспорта (автопогрузчиками, автоконтейнеровозами и т.д) вводятся ограничения, предлагающие, что грузовая обработка вагонов проводится только на кордоне причала фронтальными кранами.

Основная площадь склада Fос на территории причала, оснащенного на кордоне и в тылу крановой механизацией, рассчитывается по выражению, .

= (, (2.2)

Где - длина склада, принимаемая равной длине расчетного судна, м;

макс. вылет соответственно фронтального и тылового кранов, м.

При использовании в тылу машин безрельсового транспорта на переработке тарно-штучных грузов и контейнеров площадь склада () будет определяться размерами площадки, обслуживаемой фронтальными кранами в пределах их вылета, за вычетом зоны передачи:

(2.3)

и площадки (м) обслуживаемой машинами безрельсового транспорта, в пределах габаритных размеров причала:

, (2.4)

 

Исходя из размеров складских площадок и их площади, рассчитывается фактическая вместимость склада для хранения тарно-штучных грузов и контейнеров, т:

(2.5)

Где - средняя нагрузка на 1м2 площади склада, (прил. I0) т/м2;

Ки – коэффициент использования основной площади склада (прил. 11),

Вместительность склада на причале для навалочных грузов рассчитывается исходя из размеров грузовых площадок и штабелей груза с учетом физико – механических свойств груза и технологических возможностей используемой перегрузочной техники.

Е скф = V, (2.6)

Где - насыпная плотность груза, т/м3 (прил. I4);

V – объем груза в штабелях, м3.

В зависимости от допустимой ширины штабеля и высоты складирования навалочные грузы хранят в штабелях призматической и обелисковой формы.

Объем штабеля обелисковой формы, м3:

V= ((2 L + ) B + (2 +L) b), (2.7)

Где H- высота штабеля, м;

L, - длина штабеля соответственно по основанию и по верхней кромке, м; = 82 м

B, b – ширина штабеля соответственно по основанию и по верхней кромке, м.

Объем штабеля призматической формы определяется по формуле (2.7) при b =0

 

Приложение 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.