Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горячее водоснабжение






Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не выше 75 градусов и не ниже 60 градусов. Это регламентировано санитарными нормами и правилами, которые называются «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

А если из крана льется вода температурой ниже 40 градусов, оплата должна производиться по тарифу за холодную воду. По закону о защите прав потребителей это услуга ненадлежащего качества.

Продолжительность перерыва в подаче горячей воды в течение одного месяца не должна суммарно превышать 8 часов или 4 часов единовременно.

При аварии на магистрали перерыв не должен быть более 24 часов.

У собственников помещений в МКД заключен договор с компанией, которая предоставляет услугу по горячему водоснабжению (это может быть УК или ресурсоснабжающая организация).

Если температура воды не соответствует нормативам, необходимо уведомить исполнителя услуги, позвонив в аварийно-диспетчерскую службу и сообщить причину звонка, фамилию и адрес, или направить письменное заявление. В аварийно-диспетчерской службе нужно поинтересоваться, кто конкретно принял вашу заявку, узнать ее регистрационный номер. Эта отметка – основание для признания исполнителем факта неоказания услуги.

Представители управляющей компании в течение 2 часов обязаны согласовать с жильцом дату и время проведения проверки, прийти к вам и составить акт, для этого они должны измерить температуру воды в вашей квартире. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю.

Перед контрольным измерением по методике необходимо слить воду в течение 3-х минут.

Если представители управляющей компании не приходят, то можно пригласить свидетелей, например, соседей или старших по подъезду, дому, и в их присутствии произвести те же замеры, затем все это задокументировать. А на бездействие УК можно пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

После того, как факт будет зафиксирован, УК или ресурсоснабжающия организация обязана сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу. Время предоставления некачественной услуги считается со дня подачи заявки, либо со дня, указанного в акте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.