Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не забывайте, если мы не видим разрушение сейчас, то это не означает, что его нет.






Есть разрушения, которые мы видим сразу их воздействие, а есть разрушения, которые мы видим со временем, даже этого не осознавая!

Если ваш ребёнок не может слушать спокойную музыку, то он наполнен неправильным восприятием что его наполняет, а что разрушает. Перенаправлять нужно постепенно, зависит от степени раздражения, чем больше раздражение, тем меньше должна быть громкость музыки и время звучания, со временем постепенно увеличивая громкость и время (слушая спокойную музыку, желания сделать по громче не возникает!).

Чем больше Вы будите слушать наполняющею музыку, говорить слова, не режущие слух, говорить тоном, от которого другие радуются, то ваш мир, ваше пространство будет такое, где вы будите понимать (видеть), радоваться, а не раздражаться, творить (изучать), а не скучать. Если у взрослых это уже пространство есть, то детям всё просто, они только впитываю. Если родители или учителя формируют такое пространство, то детям придётся объяснять и изучать.

Вторым рассмотрим орган осязание, который нам даёт восприятие этого мира. Через осязание мы с рождения изучаем из чего состоит материальный мир и чем он наполнен. Мы изучаем форму, свойства и движение. Мир осязания мы воспринимаем через чувства, эмоции.

Если ребёнок эмоционально воспринимал предметы или игрушки, которые приводят к разрушению психики, то ему трудно объяснить, что это его разрушает. Показывайте ребёнку радостные эмоции только на тех предметах и игрушках, которые ему принесут развитие и спокойствие.

Лишь в спокойной психической обстановке, ребёнок может видеть и выбирать правильно, а не быть зависимым от разнообразия предметов и игр, где психика просто страдает и раздражается.

Третьим рассмотрим орган зрения, который ведёт человека к созерцанию или к страху, недоверию, непониманию и т.п. Через зрение у нас рождаются «окончательные» образы в рамке (если что-то увидел, то трудно выбросить из головы), ведущие к устойчивой или неустойчивой психике.

Наполняя жизнь и образование ребёнка естественными природными образами, действиями мы его обеспечиваем счастьем, свободой и успехом в развитие.

Все картинки доброты, умений, радости и т.п. мы начинаем впитывать с игрушками, играми, мультфильмами, поведением родителей и т.д. Что сеем, то и жнём!

Тщательно подбирайте для детей игрушки, игры, мультфильмы, картинки, литературу и т.д.!!! Подбирать, подбирать и ещё раз подбирать! Чтоб потом не разводить руками и не говорить, что же делать?

Четвёртыми рассмотрим органы обоняния и вкуса, которые очень зависят, как их разовьёшь. Что это значит? Если ребенку с рождения не привить вкус натуральных продуктов, то ему потом трудно проявлять желание или стремление к натуральным продуктам, которые дают человеку «естественное» здоровье и энергию, что отражается на развитии и успехах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.