Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарности 4 страница






Другая очень удобная возможность просмотра содержимого полей и переменных предоставляется в окне редактирования исходного текста программы. Если Вам нужно узнать содержимое переменной или поля, установите на нее курсор мыши. Через некоторое время около курсора появится необходимое содержимое, выделенное тонкой рамкой (рис. 2-26).

Рис. 2-26. Просмотр значений полей в редакторе исходного текста

На этом, однако, возможности просмотра значений не исчерпываются. Еще можно щелкнуть правой клавишей мыши нужное поле, а затем выбрать из контекстного меню строку QuickWatch. На экране появится одноименное окно, показанное на рис. 2-27.

Рис. 2-27. Окно QuickWatch

Здесь, пользуясь деревом полей выбранного Вами объекта, можно просмотреть и, при необходимости, изменить значение полей.

Визуальное проектирование приложений C#


А.В. Фролов, Г.В. Фролов

Глава 3. Формы в приложениях C#. 2

Настройка внешнего вида и поведения формы... 2

Изменение заголовка окна. 2

Изменение значка формы.. 3

Выбор рамки. 4

Кнопки изменения размеров формы.. 5

Изменение цвета фона формы.. 6

Добавление фонового изображения. 6

Изменение формы курсора. 7

Добавление элементов управления.. 8

Добавление и настройка текстовых полей. 9

Изменение текста надписи. 10

Изменение шрифта. 10

Цвет текста и фона. 10

Рамка вокруг поля. 10

Изменение курсора мыши. 10

Выравнивание текста. 11

Настройка свойств текстовых полей LinkLabel 11

Неиспользованные ссылки. 11

Использованные ссылки. 11

Активные ссылки. 11

Заблокированные ссылки. 11

Добавление графических изображений. 11

Позиционирование элементов управления в форме. 12

Привязка к сетке. 12

Настройка взаимного расположения элементов формы.. 13

Выравнивание. 13

Установка размеров. 14

Установка промежутков между элементами. 14

Центровка элементов в окне формы.. 15

Передний и задний план. 15

Форма и клавиша табуляции.. 15

Свойство TabStop. 15

Свойство TabIndex. 15

Обработка событий.. 16

Обработка идентификатора и пароля. 16

Закрытие формы.. 16

Ссылки на ресурсы Интернета. 17

Изменение внешнего вида ссылки. 17

Запуск браузера. 17

Отправка почтового сообщения. 18

Полный исходный текст приложения UserLogin. 19

Пространства имен. 23

Класс Form1. 23

Поля класса Form1. 23

Инициализация приложения. 24

Инициализация текстовых полей. 25

Инициализация полей ввода текста. 25

Инициализация графических изображений. 26

Инициализация кнопок. 26

Инициализация полей LinkLabel 26

Инициализация формы.. 27

Удаление обработчика событий.. 28

 

Глава 3. Формы в приложениях C#

В предыдущей главе мы познакомили Вас с формами, создаваемыми на базе класса System.Windows.Forms и подробно рассмотрели исходный текст несложного приложения Hello. Вы научились размещать на поверхности форм элементы управления, перетаскивая их мышью из панели инструментов, создавать обработчики событий, создаваемых этими элементами управления. Вы также познакомились с основными приемами отладки приложений C#.

В этой главе мы рассмотрим формы подробнее и научимся задавать для них различные свойства.

Настройка внешнего вида и поведения формы

Когда мастер проектов создает форму, она имеет название Form1, размеры и другие свойства, принятые по умолчанию. В нем нет меню, инструментальных панелей, строки состояния, полос прокрутки и других атрибутов, которыми обычно снабжаются окна Microsoft Windows.

Теперь мы научим Вас настраивать внешний вид формы, чтобы придать ей необходимый дизайн. Как и следовало ожидать, большинство операций по настройке внешнего вида формы выполняется визуально без «ручного» программирования.

Изменение заголовка окна

Для начала поставим перед собой цель создать форму, предназначенную для идентификации пользователей. В этой форме нужно будет предусмотреть поля ввода идентификатора пользователя и пароля, а также кнопки Войти и Отменить. С помощью первой кнопки пользователь сможет попытаться «войти» в систему, а с помощью второй — отказаться от этой операции.

Вначале Вам следует создать приложение с названием UserLogin, пользуясь для этого приемами, описанными в предыдущей главе. Пока не добавляйте в окно никакие элементы управления, мы займемся этим позже.

Первое, что мы сделаем, это изменим заголовок формы.

Щелкните правой кнопкой мыши форму Form1, открытую в окне визуального проектирования приложения, и выберите из контекстного меню строку Properties. При этом в окне свойств, расположенном в правом нижнем углу главного окна Microsoft Visual Studio.NET, будут показаны свойства нашей формы (рис. 3-1).

Рис. 3-1. Просмотр свойств формы Form1

Чтобы изменить заголовок окна, отредактируйте свойство Text. Замените строку Form1 строкой «Идентификация пользователя». После этого нажмите клавишу F5, чтобы оттранслировать и запустить приложение. Теперь Вы увидите измененный заголовок окна (рис. 3-2).

Рис. 3-2. Мы изменили заголовок окна

Изменение значка формы

В верхнем левом углу формы находится значок (icon) формы. Этот значок представляет окно формы на панели задач Microsoft Windows, а также в окне, появляющимся на экране компьютера при использовании клавиши табуляции для переключения между окнами различных приложений.

По умолчанию мастер проектов добавляет в создаваемый проект файл значка с именем App.ico с изображением цветных прямоугольников. Однако каждое приложение и, возможно, каждая форма приложения, должна иметь собственные значки, чтобы их было легче различать.

Чтобы нарисовать новый значок, нужно обладать определенными художественными способностями. Вы можете поручить эту работу профессиональному дизайнеру или воспользоваться готовыми значками.

Много платных и свободно доступных рисунков можно найти в Интернете, воспользовавшись любой поисковой системой и ключевыми словами «free clipart». Большая коллекция значков поставляется вместе с системой Microsoft Visual studio.NET. После установки этой системы Вы сможете найти ее в папке Program files\Microsoft Visual Studio.NET\Common7\Graphics\icons.

Для того чтобы изменить значок нашей формы идентификации пользователей, скопируйте файл SECUR04.ICO (или любой другой, который Вам понравится) из каталога Program files\Microsoft Visual Studio.NET\Common7\Graphics\icons\Misc в каталог с файлами проекта приложения UserLogin.

Затем найдите свойство формы с названием Icon, и щелкните его левой клавишей мыши. Затем щелкните появившуюся кнопку с многоточием (рис. 3-3). Наличие многоточия свидетельствует о том, что для редактирования данного свойства будет открыто дополнительное диалоговое окно.

Рис. 3-3. Изменение значка формы

Выберите только что скопированный файл значка SECUR04.ICO в стандартном окне выбора файлов. После этого новый значок появится в верхнем левом углу создаваемой формы.

Далее нужно включить новый файл значка в проект нашего приложения.

Добавление новых файлов и объектов в проект выполняется при помощи строки Add New Item меню Project главного окна Microsoft Visual Studio.NET. Существующие файлы и объекты добавляются строкой Add Existing Item того же меню.

Так как мы будем добавлять готовый файл значка SECUR04.ICO, воспользуйтесь строкой Add Existing Item. После ее выбора на экране появится одноименное диалоговое окно. Выберите в этом окне файл добавляемого значка. Как только Вы это сделаете, имя файла появится в окне Solution Explorer (рис. 3-4).

Рис. 3-4. Файл значка добавлен в проект

При необходимости можно отредактировать файл значка. Для этого нужно дважды щелкнуть левой клавишей мыши его имя в окне Solution Explorer.

Заметим, что файл значка *.ico может содержать не одно, а сразу несколько изображений, каждое из которых имеет свой размер и свою палитру (т.е. набор цветов). В использованном нами файле SECUR04.ICO имеются два изображения, одно из которых (большое) имеет размер 32х32 пиксела, а другое (маленькое) — размер 16х16 пикселов. Максимальное количество цветов обоих изображений равно 16.

Для того чтобы отредактировать нужное изображение, выберите из меню Image главного окна Microsoft Visual Studio.NET строку Current Icon Image Types.

Чтобы значок приложения смотрелся лучше при разных размерах и экранных разрешениях, возможно, следует добавить в файл пиктограммы еще несколько изображений. Для этого, находясь в режиме редактирования значка, выберите из меню Image строку New Icon Image Type. При этом на экране появится список типов изображений, показанный на рис. 3-5.

Рис. 3-5. Добавление изображения нового типа

Если Вы предполагаете, что создаваемое приложение будет работать на компьютерах с монохромным монитором, добавьте изображения, отмеченные как Monochrome. С помощью кнопки Custom можно создать значки с произвольным размером.

Проделав все описанные выше действия по изменению значка формы, оттранслируйте и запустите приложение на выполнение кнопкой F5. Теперь окно формы примет вид, показанный на рис. 3-6.

Рис. 3-6. Новый значок формы

Выбор рамки

По умолчанию окно формы снабжается рамкой, с помощью которой пользователь может изменять размеры окна. Однако такая рамка не всегда удобна. Обычно диалоговые окна, вроде тех, что предназначены для идентификации пользователей, имеют фиксированный размер. Настраивая соответствующим образом свойства формы, можно выбрать необходимый в каждом конкретном случае тип рамки.

Отыщите в окне свойств формы свойство FormBorderStyle, задающее стиль рамки (рис. 3-7).

Рис. 3-7. Выбор рамки для нашей формы

По умолчанию это свойство имеет значение Sizable. Чтобы пользователь не мог изменять размеры окна при помощи рамки, нужно выбрать одно из значений данного свойства, в названии которого присутствует слово Fixed. Словом Sizable отмечены типы рамок, с помощью которых допускается изменение размеров окна формы.

Если выбрать значение None, у формы вообще не будет ни рамки, ни заголовка. Закрыть такое окно можно будет только при помощи комбинации клавиш Alt+F4 (если, конечно, в окне нет кнопки, предназначенной для закрытия формы).

Типы рамок, в названии которых присутствует строка ToolWindow, предназначены для создания инструментальных панелей, таких как панели элементов управления и компонентов Microsoft Visual Studio.NET или инструментальных панелей графического редактора Adobe Photoshop.

Вы можете провести эксперименты, выбирая разные типы рамок и запуская наше тестовое приложение UserLogin. На рис. 3-8 мы показали внешний вид формы, для которой установлен тип рамки Fixed3D. Это трехмерная рамка, не допускающая изменение размеров окна формы.

Рис. 3-8. Рамка типа Fixed3D

Кнопки изменения размеров формы

Хотя мы запретили изменение размеров окна при помощи рамки, пользователь все же может раскрыть окно на весь экран (максимизировать окно) или свернуть его в панель задач (минимизировать) при помощи управляющих кнопок, расположенных в правой части заголовка формы.

Если по логике работы приложения такие действия недопустимы, следует блокировать некоторые или все упомянутые выше кнопки, настраивая соответствующим образом свойства формы.

Свойства MaximizeBox и MinimizeBox по умолчанию имеют значение True, в результате чего в заголовке окна появляются разблокированные кнопки максимизации и минимизации формы. Установив для этих свойств значение False, можно получить окно, в котором имеется только кнопка закрытия формы (рис. 3-9).

Рис. 3-9. Размеры этого окна изменить нельзя

Установив значение свойства ControlBox, равным False, можно вообще убрать все кнопки из заголовка формы. Если же задать значение True свойствам ControlBox и HelpButton, в заголовке окна появятся две кнопки, первая из которых предназначена для получения подсказки, а вторая — для закрытия окна (рис. 3-10).

Рис. 3-10. Появилась кнопка запроса подсказки

Если щелкнуть кнопку подсказки, курсор мыши будет снабжен вопросительным знаком. Пользователь сможет подвести такой курсор к интересующему его объекту формы и, щелкнув этот элемент, узнать его назначение.

Изменение цвета фона формы

По умолчанию формы, создаваемые мастером проектов, имеют скучный серый цвет, как и все стандартные диалоговые окна ОС Microsoft Windows первых версий. К счастью, Вы можете легко задать необходимый фоновый цвет формы и даже указать для формы фоновое изображение, редактируя ее свойства.

Чтобы изменить цвет фона формы, необходимо отредактировать свойство BackColor. Щелкнув кнопку раскрытия списка, расположенную справа от названия данного свойства, Вы откроете диалоговое окно с тремя вкладками, показанное на рис. 3-11.

Рис. 3-11. Диалоговое окно выбора цвета

На вкладке System находится список так называемых системных цветов ОС Microsoft Windows. Эти цвета может отображать любой видеоконтроллер, даже работающий в «доисторическом» режиме VGA.

Вкладка Web содержит более обширный список цветов, которые гарантированно отображаются браузерами при низком цветовом разрешении видеоадаптера (в режиме отображения 256 цветов).

И, наконец, с помощью вкладки Custom можно задать любой цвет, выбрав его из палитры или указав значения отдельных составляющих компонентов цвета.

Большинство современных компьютеров оборудовано видеоадаптерами, способными отображать более 17 млн. цветов в так называемом режиме TrueColor. Однако для совместимости с более низкими режимами цветового разрешения Вы можете ограничить палитру цветов приложения, выбирая цвета на вкладке Web или даже System. Заметим, что монохромные режимы, а также режимы с низким цветовым разрешением могут встречаться в карманных компьютерах, а также в старых компьютерах типа Notebook и телевизионных приставках.

Добавление фонового изображения

При создании Web-страниц на языке HTML Web-дизайнеры очень часто пользуются таким приемом, как добавление на страницу фонового изображения. Здесь обычно используется изображение небольшого размера, которое браузер тиражирует (размножает) по поверхности страницы.

Этот дизайнерский прием позволяет, с одной стороны, улучшить внешний вид страницы, а с другой — обеспечить небольшое время загрузки страницы по медленным каналам Интернета. Последнее достигается благодаря небольшому размеру файла фонового изображения.

Для нашего приложения UserLogin создайте в любом графическом редакторе (например, в Adobe Photoshop), файл bkg.gif с размерами 1х4000 пикселов. Левую часть этого узкого и длинного изображения раскрасьте, например, в темно-синий цвет, а правую — в светло-голубой или белый цвет.

Затем скопируйте файл bkg.gif в каталог проекта и добавьте его в проект при помощи строки Add Existing Item меню Project.

Для того чтобы назначить это изображение в качестве фонового, отредактируйте свойство формы с именем BackgroundImage. Щелкнув кнопку с изображением многоточия, расположенную справа от имени этого свойства, выберите в появившемся на экране диалоговом окне файл bkg.gif.

Теперь окно нашей формы примет вид, показанный на рис. 3-12.

Рис. 3-12. Фоновое изображение в окне формы

В левой части этого окна появилась широкая полоса, образовавшаяся в результате тиражирования фонового изображения по вертикали.

Заметьте, мы создали файл bkg.gif с очень большой длиной по горизонтали, превышающей горизонтальное разрешение современных мониторов. Это сделано для того, чтобы данное изображение не тиражировалось по горизонтали, иначе вместо одной вертикальной полосы в широком окне может появиться несколько таких полос. Этот прием используется и при создании Web-страниц.

В качестве фона автономного приложения можно применить практически любое графическое изображение, однако учтите, что на загрузку изображения размером в несколько мегабайт может уйти немало времени (особенно если производительность компьютера не слишком высока). Поэтому мы рекомендуем не перегружать форму фоновыми изображениями большого размера без особой на то необходимости.

Хотя длина нашего изображения bkg.gif по горизонтали велика, размер файла очень мал (всего 153 байта). Дело в том, что в изображении используется всего два цвета, а его высота составляет всего один пиксел. Поэтому на загрузк файла bkg.gif в окно формы будет происходить очень быстро.

Изменение формы курсора

По умолчанию курсор мыши в окне формы изображается в виде стрелки. Это стандартный курсор для ОС Microsoft Windows. При необходимости нетрудно выбрать курсор другой формы или даже нарисовать свой собственный курсор.

Чтобы выбрать курсор, необходимо отредактировать свойство Cursor формы. По умолчанию это свойство имеет значение Default, что соответствует обычному курсору в виде стрелки. При редактировании свойства Cursor Вам будет предложен список, показанный на рис. 3-13.

Рис. 3-13. Выбор формы курсора мыши

Курсор, в изображении которого присутствуют, например, песочные часы, обычно используют для индикации состояния ожидания, когда приложение занято какой-то работой, и пользователю нужно немного подождать. Назначение курсоров различной формы описано в пользовательской документации к ОС Microsoft Windows.

На рис. 3-14 мы показали окно приложения UserLogin, в котором используется курсор мыши в виде руки.

Рис. 3-14. Курсор в виде руки

Мы, однако, не рекомендуем сильно увлекаться использованием курсоров мыши нестандартной формы, т.к. это может запутать пользователя.

Добавление элементов управления

Как мы уже говорили в предыдущей главе, в форму можно добавлять различные элементы управления, формирующие пользовательский интерфейс, а также программные компоненты. Эта операция выполняется простым перетаскиванием мышью значков необходимых элементов или компонентов в форму из инструментальных панелей.

Особенности добавления и обработки событий для наиболее важных компонентов будут предметом изложения довольно значительной части нашей книги. В этом разделе мы расскажем только о добавлении таких компонентов, как текстовые надписи, графические изображения, поля ввода текстовой информации и кнопки. Именно эти компоненты потребуются нам для завершения работы над формой идентификацией пользователей в приложении UserLogin.

При добавлении компонентов мы будем пользоваться инструментальной панелью, показанной на рис. 3-15.

Рис. 3-15. Значки элементов управления на инструментальной панели Toolbox

В итоге всех действий, описанных в этой главе книги, форма приложения UserLogin должна принять вид, показанный на рис. 3-16.

Рис. 3-16. Готовая форма идентификации пользователей

Как видите, по внешнему виду эта форма мало похожа на стандартные диалоговые окна Microsoft Windows. Она скорее напоминает формы, размещаемые на страницах Web-сайтов. На наш взгляд, сегодня имеет смысл придавать приложениям именно такой вид, привычный для современных пользователей Интернета.

Что нового появилось в этой форме?

Прежде всего, мы добавили логотип и текстовые надписи. Кроме этого, в форме появились два поля ввода текстовой информации, первое из которых (обычное) предназначено для ввода идентификатора пользователя, а второе (специальное) — для ввода пароля. Свойства этого поля настроены таким образом, что введенные символы пароля не отображаются, а заменяются звездочками.

Далее, в нижнюю часть формы мы добавили две ссылки на ресурсы Интернета. Когда обработчики событий формы будут готовы, щелчок первой из этих ссылок запустит браузер и загрузит в его окно главную страницу службы восстановления данных DataRecovery.Ru. Вторая ссылка может быть использована для отправки электронного сообщения автору этой книги.

Назначение кнопок Войти и Отменить очевидно. Первая из них позволяет войти в систему администрирования, а вторая просто закрывает форму без выполнения каких-либо дополнительных действий.

Добавление и настройка текстовых полей

В инструментальной панели Toolbox предусмотрено два типа полей для создания текстовых надписей в формах. Это поля Label и LinkLabel (рис. 3-15).

При помощи поля Label можно добавлять в форму обычные надписи, выполненные заданным шрифтом. Поле LinkLabel предназначено для добавления в форму ссылок на ресурсы Интернета, такие как адреса Web-сайтов и серверов FTP, адреса электронной почты и пр. Разумеется, Вы можете использовать эти поля и другим образом. Например, когда пользователь щелкнет такое поле мышью, приложение может вывести на экран новую форму.

Создавая форму, показанную на рис. 3-16, мы перетащили из панели инструментов несколько полей Label, разместив их на поверхности формы. Для каждого поля необходимо настроить свойства, изменив нужным образом текст надписи, шрифт и цвет текста. Кроме того, нужно отрегулировать мышью размеры областей, выделенных для поля.

Рассмотрим основные свойства полей Label, которые чаще всего требуется редактировать.

Изменение текста надписи

Текст надписи задается свойством Text. Вы можете задать здесь любую текстовую строку с использованием латинского алфавита или символов кириллицы, цифр и знаков пунктуации.

Изменение шрифта

Чтобы задать шрифт, которым отображается текстовая строка, отредактируйте свойство Font. При этом вам будет предложено выбрать шрифт из списка шрифтов, установленных на Вашем компьютере (рис. 3-17). Здесь можно выбрать название шрифта, его стиль, размер и (что важно для отечественных разработчиков), написание (в поле Script).

Рис. 3-17. Выбор шрифта для отображения текстовых надписей

Создавая приложения, которые предназначены для работы на различных компьютерах, не увлекайтесь особенно выбором нестандартных шрифтов. Если указанного шрифта не найдется на компьютере пользователя, то вместо него ОС подберет другой, наиболее подходящий с ее точки зрения, шрифт. И вовсе не обязательно, что внешний вид Вашей формы от этого улучшится.

Мы рекомендуем по возможности пользоваться только самыми основными шрифтами, входящими в комплект ОС Microsoft Windows, такими как Arial, Times New Roman, Courier New. В тех же случаях, когда необходимо использовать какой-то особенный шрифт, следует упомянуть об этом в инструкции по установке. Если у Вас есть лицензия на распространение шрифта, то его можно поставлять вместе с приложением.

Более подробно мы расскажем о шрифтах в 10 главе нашей книги.

Цвет текста и фона

Для того чтобы указать цвет символов добавляемого текстового поля, отредактируйте свойство ForeColor. При этом Вам будет предложено выбрать цвет из диалогового окна с вкладками, показанными ранее на рис. 3-11.

При необходимости можно изменить и цвет фона надписи. Это можно сделать, изменив значение свойства BackColor.

Рамка вокруг поля

Свойство BorderStyle указывает, надо ли заключать текстовое поле в рамку, и если надо, то в какую. По умолчанию это свойство имеет значение None, в результате чего рамка не используется. Если нужно заключить поле в тонкую рамку, задайте для этого свойства значение FixedSingle, а если в трехмерную — значение Fixed3D.

Изменение курсора мыши

Если отредактировать значение свойства Cursor, то можно изменить внешний вид курсора, когда он оказывается над текстовым полем.

Надо сказать, что для обычных надписей, выполненных с использованием полей Label, эта операция выполняется достаточно редко. Что же касается полей LinkLabel, применяемых для размещения в формах ссылок, то по умолчанию внутри этих полей курсор мыши приобретает форму руки. Это поведение полностью согласуется с поведением курсора мыши внутри окна браузера при просмотре обычных Web-страниц — когда курсор мыши указывает на ссылку, он превращается в «указующую» руку.

Выравнивание текста

Еще одно важное свойство TextAlign текстовых полей задает способ выравнивания текста в прямоугольной области, отведенной для поля. Если попытаться его отредактировать, на экране появится окно выбора способа выравнивания, показанное на рис. 3-18.

Рис. 3-18. Выбор выравнивания текста

Чтобы задать нужный способ выравнивания, щелкните одну из расположенных в этом окне кнопок. По умолчанию текст выравнивается по левой верхней границе, поэтому соответствующая кнопка изображена в нажатом состоянии.

Нажимая те или иные кнопки, нетрудно выровнять текст по вертикали и по горизонтали. При этом в окне дизайнера форм Вы сразу увидите результат своей работы.

Настройка свойств текстовых полей LinkLabel

Как мы уже говорили, поля LinkLabel предназначены для добавления в форму ссылок на ресурсы Интернета или на другие формы. В этом разделе мы расскажем о настройке основных свойств этого поля на этапе проектирования формы.

Большинство настроек свойств полей LinkLabel выполняются точно таким же образом, что и полей Label. Например, текст надписи задается свойством Text, а шрифт — свойством Font. Вид рамки определяется при помощи свойства BorderStyle, форма курсора — свойства Cursor, а выравнивание — свойства TextAlign.

Однако есть несколько свойств, специфических для полей LinkLabel. Их мы и рассмотрим в этом разделе. Самые важные из них — это свойства LinkColor, VisitedLinkColor, ActiveLinkColor и DisabledLinkColor.

Данные свойства определяют цвета ссылок, находящихся в различных состояниях. Чтобы автономное приложение было больше похоже по своему дизайну на Web-приложение, ссылки LinkLabel ведут себя таким же образом, что и ссылки, расположенные на Web-страницах. При этом они даже раскрашиваются в цвета, привычные для посетителей Web-сайтов.

Неиспользованные ссылки

Свойство LinkColor определяет цвет ссылки, которая еще ни разу не использовалась. По умолчанию такие ссылки имеют светло-синий цвет.

Использованные ссылки

Когда пользователь делает переход по ссылке, а затем вновь возвращается к работе с той же формой, то цвет ссылки изменяется. Цвет использованных ссылок задается при помощи свойства VisitedLinkColor. По умолчанию это фиолетовый цвет.

Активные ссылки

Если навести курсор мыши на ссылку, то она станет активной. Цвет активной ссылки задается свойством ActiveLinkColor. По умолчанию это красный цвет.

Заблокированные ссылки

И, наконец, ссылка может быть заблокирована. Цвет заблокированной ссылки по умолчанию темно-синий и определяется свойством DisabledLinkColor.

Добавление графических изображений

Ранее мы уже рассказывали о том, что для формы можно задавать фоновое изображение. Помимо этого имеется возможность размещать любые графические изображения на поверхности формы.

Возьмите файл изображения логотипа своей компании или какого-либо другого изображения подходящего размера, запишите его в каталог приложения UserLogin, а затем добавьте в проект.

Теперь перетащите мышью в форму из инструментальной панели значок PictureBox. Разместите получившуюся в результате область прямоугольного размера в нужном месте формы и придайте ей необходимые размеры.

Теперь нужно привязать к данной области файл графического изображения. Это нужно сделать, отредактировав свойство поля PictureBox с названием Image. Просто выберите нужный файл в диалоговом окне Open (рис. 3-19).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.