Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор подвижного состава




 

Для перевозки штучных грузов используются открытые вагоны общего пользования (рис.7.1а); навалочных (руда, уголь, минерально - строительные материалы) – полувагоны (гондолы, рис. 7.1б) и саморазгружающиеся полу-вагоны (хопперы, думпкары, рис 7.1в и г); лесных – гондолы, зерновых – крытые вагоны общего пользования и специализированные вагоны с раздвигающейся крышей, контейнеры – платформы, нефти и нефтепродуктов – цистерны. Технические характеристики основных грузовых вагонов железных дорог, приведены в приложении 12.

 

Рис. 7.1. Типы вагонов, используемых в порту: а) четырехосный крытый вагон

б) гондола; в) хоппер; г) думкар.

 

Таблица 7.1

 

Данные для расчётов по железнодорожным вагонам

 

Вид груза Тип вагона Грузоподъемность вагона Длина вагона (габаритная) Примечание
         

 

Автомобильный транспорт так же принимает участие в грузообороте какого-либо груза, но в курсовом проекте не учитывается. Тип автомобиля и характеристики приведены в приложение 13.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал