Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод пригонки






Для достижение требуемой точности замыкающего звена размер одного из звеньев, называемого компенсирующим, изменяем. При этом детали, размеры которых являются звеньями размерной цепи, изготавливаются с экономически приемлемыми для данных производственных условий допусками.

Изменение размера компенсатора при сборке осуществляется подрезкой, шлифовкой, ошеловкой, притиркой и другими способами пригонки.

Недостатки этого метода – значительное удорожание сборки и удлинение сроков сборки. Поэтому чаще всего он применяется в индивидуальном и мелкосерийном производстве.

Последовательность расчетов:

1. Выбирают компенсирующее звено.

2. Устанавливают на все составляющие звенья экономичные в данном производстве допуски и определяют координаты середин полей допусков.

3. Определяют производственный допуск

. (7.18)

4. Рассчитывают наибольшую возможную компенсацию :

. (7.19)

5. Рассчитывают величину поправки :

. (7.20)

6. Вносят поправку в координату середины поля допуска компенсирующего звена :

. (7.21)

7. Определяют предельные отклонения размеров составляющих звеньев по формулам (7.4).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.