Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика. Назначение и краткое описание машины






Оборудование, инструмент, приспособления

1.1 При изготовлении стержней на машине применяется следующее оборудование, инструмент, приспособления:

- технологическое и подъемно-транспортное оборудование (ПТО) согласно утвержденной планировке цеха;

- инструмент и приспособления по конструкторской документации (КД), разработанной управлением металлургии и термической обработки (УМиТО):

1) лопата совковая 0900-4090;

2) скребок уборочный 0900-4006;

3) сопло обдувочное 0300-4088 с трубкой 0300-4088-12/02 (длиной 650 мм);

4) пульверизатор 0300-4080;

– тележка ручная для уборки бракованных стержней и затвердевших остатков смеси Т1393 по КД отдела механизации и автоматизации (ОМА);

- таль ручная по ГОСТ 28408;

- щетка-торцовка ЩТ по ГОСТ 10597;

– кисть КР по ГОСТ 10597.

Техническая характеристика. Назначение и краткое описание машины

 

2.1 Техническая характеристика машины указана в таблице 1.

 

Таблица 1

Наименование показателя Значение
Тип машины Стержневая, однопозиционная
Способ получения стержней Пескодувный с отверждением в ящике газообразным катализатором
Цикловая производительность, съемов в час 55 – 60
Масса стержня, кг, не более  
Габаритные размеры стержневого ящика, мм: – длина – ширина – высота  
Тип привода Пневматический
Давление воздуха в сети, МПа 0, 50-0, 63
Расход воздуха, м3  
Род тока питающей сети Переменный-трехфазный
Напряжение, В 220/380
Установленная мощность, кВт  
Масса машины, кг  
Габаритные размеры машины с укрытием, мм: – длина – ширина – высота  
Количество отсасываемого воздуха, м3  
Количество обслуживающего персонала, человек  

 

2.2 Машина предназначена для изготовления стержней из ХТС с отверждением их в холодном ящике, имеющем вертикальный разъем, с последующей продувкой газообразным катализатором.

2.3 Принцип работы машины основан на пескодувном заполнении стержневого ящика стержневой смесью с последующей продувкой ее газообразным катализатором, протяжке стержня из ящика и выдаче его за пределы машины.

2.4 При отверждении стержней продувкой газообразным катализатором, машина работает в комплексе с газогенератором и установкой нейтрализации отходящих газов.

Газогенератор предназначен для преобразования жидкого катализатора в газообразный.

Установка нейтрализации обезвреживает (нейтрализует) вредные вещества, выделяющиеся при производстве стержней, из отсасываемого воздуха.

2.5 Общий вид машины показан на рисунках 1, 2, 3, а перечень составных частей приведен в таблице 2.

 

 

Рисунок 1 – Машина стержневая специальная модели 4751Б1К2. Главный вид (без элементов укрытия).

 

 

 

Рисунок 2 – Машина стержневая специальная модели 4751Б1К2. Вид сбоку.

 

 

Рисунок 3 – Машина стержневая специальная модели 4751Б1К2. Вид сверху.

 

Таблица 2

Номер позиции Наименование Примечание
  Механизм сборки-протяжки Рисунок 1
  Механизм перемещения резервуара Рисунок 3
  Пескодувный резервуар Рисунок 1
  Механизм продувки Рисунок 1
  Механизм прижима-надува-выхлопа Рисунок 1
  Механизм загрузки стержневой смеси Рисунок 3
  Колонна Рисунок 2
  Механизм протяжки опустошителя Рисунок 1
  Механизм съема Рисунок 1
  Механизм выдачи Рисунок 2
  Траверса Рисунок 1
  Рама Рисунок 1
  Рама Рисунок 1
  Стойка Рисунок 2
  Опора Рисунок 2

Продолжение таблицы 2

  Опора Рисунок 2
  Механизм обдува Рисунок 1
  Ресивер Рисунок 2
  Основание Рисунок 1
  Механизм замены оснастки Рисунок 3
  Тележка Рисунок 3
  Основание Рисунок 1
  Газогенератор Рисунок 3
  Укрытие Рисунок 3
  Пневмооборудование Рисунок 2
  Пульт управления Рисунок 3
  Приемный лоток Рисунок 3

 

2.5.1 Механизм сборки-протяжки с вертикальной плоскостью разъема стержневого ящика предназначен для крепления полуформ стержневого ящика, сборки, разборки и полусборки полуформ, протяжки готового стержня из неподвижной и подвижной полуформ.

2.5.2 Механизм перемещения резервуара предназначен для перемещения пескодувного резервуара и механизма продувки с позиции надува стержневого ящика на позицию загрузки стержневой смеси и обратно.

2.5.3 Пескодувный резервуар смонтирован на механизме перемещения резервуара и предназначен для приема, транспортирования и вдува смеси в стержневой ящик.

2.5.4 Механизм продувки смонтирован на механизме перемещения резервуара и предназначен для продувки стержневой смеси газообразным катализатором.

2.5.5 Механизм прижима-надува-выхлопа смонтирован на траверсе и предназначен для прижима пескодувного резервуара и механизма продувки к верхнему ладу стержневого ящика, подачи сжатого воздуха в пескодувный резервуар при вдуве смеси и выхлопа остатков сжатого воздуха.

2.5.6 Механизм загрузки стержневой смеси смонтирован на траверсе и предназначен для приема стержневой смеси из цехового бункера и последующей загрузке ее в пескодувный резервуар.

2.5.7 Колонна смонтирована на стойке и является несущей частью металлоконструкции машины, служит для крепления механизма перемещения резервуара и траверсы.

2.5.8 Механизм протяжки опустошителя предназначен для крепления опустошителей, выполняющих опустошения в стержнях, и вывода их из полости стержневого ящика.

2.5.9 Механизм съема предназначен для подъема механизма выдачи к повернутой подвижной полуформе стержневого ящика.

2.5.10 Механизм выдачи предназначен для приема на транспортную ленту стержня и выдачи его за пределы машины в приемный лоток.

2.5.11 Траверса, рамы, стойка, опоры, основания выполнены сварными из проката и в сборе между собой являются каркасом машины.

2.5.12 Механизм обдува предназначен для обдува полуформ стержневого ящика от остатков смеси.

2.5.13 Ресивер является емкостью для накопления сжатого воздуха (объем 30 литров) и осуществления вдува. На ресивере установлены манометр, показывающий давление сжатого воздуха в нем, клапан предохранительный и кран для слива конденсата.

2.5.14 Механизм замены оснастки предназначен для замены стержневого ящика на машине.

2.5.15 Тележка предназначена для доставки стержневой оснастки к машине при ее замене.

2.5.16 Пульт управления необходим для управления работой машины (наладочный режим). Управление осуществляется кнопками и тумблерами, расположенными на панели пульта управления. В автоматическом режиме и режиме «Один цикл» управление осуществляется конечными выключателями и реле времени, расположенными в шкафу управления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.