Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи контрольной работы






Университет

Сервиса и экономики

 
 


Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»

Технология гостиничного обслуживания

 

 

 

Санкт-Петербург

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

1. Введение……………………………………………………………………………2

2. Цели и задачи контрольной работы………………………………………..2 - 3

3. Темы и содержание основных разделов контрольной работы………..3 - 6

4. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы…6-12

Литература

Приложение

 

 


Введение

 

Развитие в России конкурентоспособного туристского комплекса предполагает, в числе прочего, обеспечение условий для функционирования различных видов внутреннего и выездного туризма. Решающим фактором этого является состояние гостиничного сервиса, конкурентоспособного по соотношению цена/качество, что зависит от двух основных обстоятельств:

- материально-технической базы гостиничного хозяйства;

- квалификации обслуживающего персонала.

Современный менеджер, работающий в гостинице, должен владеть комплексом знаний и умений, позволяющих ему соблюдать требования государственных стандартов в сфере гостиничного обслуживания, контролировать весь комплекс работ по обслуживанию клиентов, планировать и организовывать деятельность обслуживающего персонала, знать правила поведения работников гостиницы, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.

 

Цели и задачи контрольной работы

 

Целью данной контрольной работы является овладение основными знаниями в области технологии гостиничного обслуживания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- составить описание части технологического процесса обслуживания клиентов современной гостиницы;

- усвоить требования государственного стандарта к материально-технической базе современных гостиниц различных классов;

- усвоить должностные обязанности работников гостиницы.

Задание к контрольной работе выполняется студентом по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки в соответствии с таблицей 1.

 

 

Таблица 1

Порядок выбора варианта

Номер последней цифры зачетной книжки Номер варианта
0-1  
2-3  
4-5  
6-7  
8-9  

 

Контрольная работа состоит из трех заданий.

 

Темы и содержание основных разделов контрольной работы

 

Задание 1 заключается в описание части технологического процесса обслуживания клиентов в соответствии с темами, представленными в табл.2:

Таблица 2

Темы для выполнения задания № 1

Номер варианта Тема задания
  Организация и технология уборочных работ в гостинице
  Правила поведения персонала в гостинице
  Организация питания в гостинице
  Организация бытового обслуживания в гостинице
  Правила осуществления расчетов за проживание

 

Для выполнения задания 2 необходимо составить:

- общую характеристику гостиницу;

- характеристику номерного фонда;

- характеристику санитарно-гигиенического оснащения гостиницы;

- характеристику услуг питания;

- характеристику общественных помещений и услуг.

Характеристики составляются для гостиниц различного класса (звездности) по вариантам в соответствии с табл.3.

Таблица 3

Исходные данные для выполнения задания 2

  Требование Категория гостиницы (звезд)
1 вариант вариант вариант вариант вариант
1. Общая характеристика гостиницы
Здание и прилегающая к нему территория * ** *** **** *****
Техническое оборудование гостиницу * ** *** **** *****
2. Характеристика номерного фонда
Номерной фонд ***** **** ** *** *
Техническое оснащение ***** **** ** *** *
Оснащение мебелью и инвентарем ***** **** ** *** *
3. Характеристика санитарно-гигиенического оснащения
Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера   ***   *   ****   *****   **
Санитарные объекты общего пользования ***   * **** ***** **
4. Характеристика услуг питания
Помещения для предоставления услуг питания   **   ***   *****   *   ****
Услуги питания ** *** ***** * ****
5. Характеристика общественных помещений и услуг
Общественные помещения **** ***** * ** ***
Услуги **** ***** * ** ***

 

Для выполнения задания 3 необходимо сопоставить должность работника гостиницы (см. табл.4) с должностными обязанностями.

Таблица 4

Перечень должностей, включенных в задание

  Должность Номер варианта
         
А          
Горничная +        
Уборщик служебных и общих помещений   +      
Сотрудник прачечной     +    
Кастелянша       +  
Сотрудник химчистки         +
Старшая горничная   +      
Ответственный за помещения общего пользования и административные помещения         +    
Менеджер прачечной         +
Портной +        
Менеджер химчистки   +      
Менеджер службы гостиничного фонда     +    
Дежурный по этажу +     +  
Инспектор         +
Начальник смены в прачечной       +  
Начальник смены в химчистке       +    
Ассистент менеджера по обслуживанию гостей   +      
Регистратор +        
Телефонист   +      
Швейцар     +    
Стажер       +  
Носильщик         +
Менеджер службы приема и размещения +     +  
А          
Менеджер по обслуживанию гостей       +  
Администратор   +      
Консьерж +        
Портье         +
Начальник службы приема и размещения   +     +
Менеджер службы приема и размещения, старший смены     +    
Старший регистратор       +  
Старший администратор +       +

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.