Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К пп. 640, 816 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан






 

___________________________

(гриф при необходимости)

 

КНИГА

УЧЕТА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

ВОИНСКОЙ ЧАСТИ

 

Начат «___»____________20___г.

Окончен «___»___________20____г.


Особенности ведения книги

 

Книга учета неисправных воздушных судов ведется учетно-плановым отделением (группой) (лицами, определенными заместителем командира воинской части по инженерно-авиационной службе, заместителем Главного инженера авиации).

Книга предназначена для учета в авиационной части неисправных воздушных судов и причин их неисправности. Регистрации в Книге подлежат:

1) воздушные суда, которые вышли из строя по неисправности и не могут быть отремонтированы к исходу рабочего дня вследствие большого объема работ или из-за отсутствия запасных частей и расходных материалов;

2) воздушные суда, на которых выполняются регламентные работы и доработки;

3) воздушные суда, которые вышли из строя в результате повреждения или выработки ресурса (срока службы) и требуют отправки для ремонта на авиационные ремонтные заводы;

4) воздушные суда, которые подлежат списанию.

5) Регистрация неисправных воздушных судов в книге учета производится в конце рабочего дня в день выхода воздушного судна из строя.

В графе 5 указываются причина неисправности, вид ремонта или выполняемых работ, а также причины, по которым воздушное судно не может быть введен в строй к исходу дня. В том случае, если на воздушном судне оказывается неисправным авиационный двигатель, в графе 5 необходимо указать тип и модификацию вышедшего из строя двигателя, номер двигателя и причину его выхода из строя. В графе 5 указываются также принятые меры по обеспечению оперативного ввода в строй неисправного воздушного судна (дата и номер донесения о неисправности в органе управления государственной авиации, о вызове представителя завода-изготовителя системы, по которой произошел отказ, дата подачи заявки на потребные агрегаты, если они отсутствуют на складе авиационной технической службе воинской части и т.д.).

Если воздушное судно не может быть восстановлено средствами войскового ремонта и подлежит отправке на авиационный ремонтный завод или списанию, то в графе 6 делается прочерк.

В графе 7 указывается дата отправки воздушного судна на авиационный ремонтный завод или дата его списания.

В книге учета неисправных воздушных судов ведется также учет воздушных судов, получивших боевые повреждения. При этом в графе 6 указываются трудозатраты на восстановление и дата облета воздушного судна.

 


 

№ п/п Дата выхода воздушного судна из строя Тип и модификация самолета Полный заводской номер воздушного судна Причина неисправности, вид ремонта, что требуется для восстановления воздушного судна, принятые меры по вводу в строй Дата ввода воздушного судна в строй Дата отправки воздушного судна или дата списания
             

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.