Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Ангел, возмущающий воду






 

[1] Cotton Mather, The Angel of Bethesda, ed. Gordon Jones (Worcester, MA: American Antiquarian Society, 1972).

[2] Antoine Duprez, Jé sus et les dieux gué risseurs: A propos de Jean, V (Paris: Gabalda, 1970).

[3] Элий Аристид, Речь 45.

[4] Там же.

[5] E. R. Dodds, The Greeks and the Irrational (Berkeley: University of California Press, 1951), p. 119.

[6] Rufus of Ephesus, Medical Questions, in Steven M. Oberhelman, “Galen, On Diagnosis from Dreams”, Journal of the History of Medicine and Allied Science 38 (January 1983): 41–42.

[7] Ibid.

[8] Ibid.

[9] Ibid., p. 37.

[10] Emma J. Edelstein and Ludwig Edelstein, Asclepius: Collection and Interpretation of the Testimonies (Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1998), p. 263. (Henceforth “Asclepius”).

[11] George Misch, A History of Autobiography in Antiquity (Cambridge, MA: Harvard University Press, 1951), 2: 499.

[12] Oberhelman, “Galen”, p. 38.

[13] Ibid., p. 45.

[14] Jody Rubin Pinault, Hippocratic Lives and Legends (Leiden, Netherlans: E.J.Brill, 1997), pp. 67–68.

[15] Galen, Three Treatises on the Nature of Science, trans. Richard Walzer and Michael Frede (Indianapolis: Hakket, 1985), p. 41.

[16] Asclepius, p. 202.

[17] Ibid., pp. 208–209.

[18] Edward Tick, The Practice of Dream Healing: Bringing Ancient Greek Mysteries into Modern Medicine (Wheaton, IL: Quest Books, 2001), pp. 121–123.

[19] Элий Аристид, Речь 45.

[20] Galen, “Of Antidotes”, in Asclepius, p. 131.

[21] Asclepius, pp. 163–164.

[22] Ibid., p. 239.

[23] Pamela Cox Miller, Dreams in Late Antiquity: Studies in the Imagination of a Culture (Princeton, NJ: Princeton University Press, 1994), p. 113.

[24] Asclepius, p. 196.

[25] Ibid., p. 333.

[26] Элий Аристид, Речь 45.

[27] Там же.

[28] Там же.

[29] Lynn R. LiDonnici, “Compositional Background of the Epidaurian ‘Iamata”, American Journal of Philology 113, no. 1 (Spring 1992): 33–34.

[30] Ibid., p. 31.

[31] Элий Аристид, Речь 45.

[32] LiDonnici, “Compositional Background”, p. 25.

[33] Элий Аристид, Речь 45.

[34] Там же.

[35] Там же.

[36] Доктор Джон Скарборо, профессор фармации и специалист по античной филологии университета Висконсин‑ Мэдисон, предлагает свою версию диагноза опухоли Аристида: «Вначале можно было бы предположить паховую грыжу, которая очень распространена (в те времена и сегодня) у мужчин (в отличие от женщин, хотя рождение ребенка также может спровоцировать появление этого заболевания). Однако самопроизвольное излечение, после которого у Аристида остались складки дряблой кожи, заставляет думать о грыже сальника, которая иногда проходит без хирургического вмешательства» (Из личной беседы).

[37] Asclepius, p. 176.

[38] Ibid., p. 177.

[39] Morton Smith, Jesus the Magician (New York: HarperCollins, 1981).

[40] Miller, Dreams in Late Antiquity, p. 117.

[41] G. Dragon, ed. and trans., Vie et miracles de sainte Thè cle (Brussels: Societé de Bollandistes, 1978).

[42] Элий Аристид, Речь 45.

[43] Thornton Wilder, The Angel That Troubled the Waters, in The Collected Short Plays of Thornton Wilder: Volume II (New York: Theatre Communications Group, 1998), p. 74.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.