Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация информационных ресурсов






1. Зависит от формы собственности:

а). Государственных:

– ресурсы, создаваемые для обеспечения органов государственной власти, и вырабатываемые в результате этой деятельности;

– ресурсы, создаваемые не государственными организациями по заказам и в интересах органов государственной власти.

б). Муниципальные;

в). Частные.

2. Информационные ресурсы по способу реализации:

а). Локальные;

б). Распределительные.

3. По режиму доступа:

а). Информационные ресурсы общего пользования;

б). Ресурсы рабочих групп;

в). Персонально ориентированная информация.

Региональные информационные ресурсы, используемые властными структурами по смысловой ориентации делятся на:

1. Экономические;

2. Правовые;

3. Персонифицированные;

4. Специализированные.

Поставщики экономической информации: Министерство Финансов, ГосКомСтат.

Требования:

1. Максимальная полнота представления материалов по интересуемому пользователя вопросу;

2. Постоянное обновление информационных ресурсов;

3. Возможность получения комментариев по отдельным положениям правовых актов;

4. Удобство доступа и работы с правовой информацией.

Основной источник: компьютерные справочные правовые системы.

Персонифицированный учет – это массивы данных, в которых вся накапливаемая информация становится в соответствии конкретной персоне имеющие уникальные идентификационные признаки.

Персонифицированный учет – это элемент учета, характеризующийся большой динамичностью объектов и неимоверной сложностью актуализации.

Выделяют два типа персонифицированных баз данных:

1. Базы данных обеспечения собственной деятельности (кадровая служба, бухгалтерия);

2. Общерегиональный учет населения.

К специализированным системам относятся различные реестры: кадастры, геоинформационные системы.

Основные принципы построения информационной сети органов государственной власти и самоуправления региона:

1. Наличие выделенной среды передачи данных органов государственной власти и самоуправления регионов;

2. Возможность подключения потребителей – поставщиков к скоростным каналам связи;

3. Подключение к сети автономных компонентов: главы районов, администрации, ГосКомСтат;

4. Обеспечение надежной защиты информации;

5. Единство представления информации в сети;

6. Соответствие всех работ законодательства.

 

4. Региональное развитие: цели, критерии и методы управления

Региональное развитие – это режим функционирования региональной системы который ориентирован на позитивную динамику параметров уровня и качества жизни населения, обеспеченную устойчивым, сбалансированным и многофакторным воспроизводством социально-хозяйственного, ресурсного и экологического потенциала территории.

Цели регионального развития большинства стран и их регионов – улучшение жизни качества населения.

В качестве целей социально-экономического развития региона используются такие как: увеличение доходов, улучшение образования,, питание и здравоохранение, уменьшение нищеты, оздоровление окружающей среды, равенство возможностей, расширение личной свободы, обогащение культурной жизни.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.