Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцы стихий






…танец увлёк меня…

Воздух, земля…, огонь…

Влага воды в ладонь…

Струны поют, звеня…

 

В Иринин мир пришла весна. Вместе с Василисой они перезимовали, пекли, убирали, шили обережных кукол, собирали лечебные и ароматные травы в тканевые сумочки и делали на них надписи: «На счастье», «На прибыток», «На удачу» и т.д. Она дописала свое последнее письмо в феврале и как только опустила его в подпол, почувствовала ни с чем не сравнимую чистоту и освобождение. Легкость, с которой она теперь порхала по дому, вызывала у Василисы одобрительную улыбку. Они хорошо и добротно питались, запасы, сделанные осенью, видимо, были рассчитаны ими на целый десяток душ. Цвет лица Ирины поменялся с бледно-серого на румяный, под кожей она начала чувствовать мышцы, натруженные домашним, но таким благодатным трудом. Теперь она знала, как выжить в тайге, пользуясь ее дарами. Она знала травы, что делать с ягодами, уже могла сама ткать домашние коврики и еще ей не хотелось отсюда уходить. Перевезти бы сюда дочь с матерью и зажить счастливо, но она стеснялась поднимать этот вопрос перед Василисой, хотя этот дом стал для нее своим, родным, она понимала: настанет время покинуть его…

- Ты давно танцевала?

Внезапный вопрос Василисы отвлек Ирину от размышлений.

- Уже не помню.

- Хорошо.

-?

- Не будешь навязывать своему танцу стереотипы, пойдем на площадку.

Они вышли из избы и пошли в горку на детскую площадку. По дороге Ира обернулась, оглядела избу, рядом с ней мельницу и речку, круто обрывавшуюся со склона вниз и стекавшую водопадами в небольшое озерцо, из которого орошались огороды. «Скоро посевная», - как-то хозяйственно подумала Ира, или она искала повод зацепиться за слободу, чтобы не уезжать и быть здесь полезной. «Хорошо, что дед с добыток едет долго».

Ну, вот они и пришли. Каждый раз Ира с трепетом вспоминала то Марево, за воротами в которое чуть тогда не шагнула, и ей казалось, что как только закрываются ворота площадки, Марево снова окутывает ее снаружи, лишь верхушки деревьев, проступающие из-за частокола, указывали на то, что это не так, хотя в этой волшебной Слободе все возможно.

Они с Василисой снова разложили крест на земле из веревочек (как тогда, когда ходили по квадратам, проясняя для себя вопросы и ситуации из жизни).

- Становись в центр крестовины, - сказала Василиса, - и создавай свою внутреннюю крестовину (Ирина уже могла создавать структуры вокруг себя, могла прокачивать их, дышать ими). Она встала в центре и приготовилась к чему-то необычному, сегодня как-то придется танцевать, не зная, как, но это неважно, важно состояние духа, души, эмоции, как говорила Василиса.

- Зайди в любой сектор и отпусти в нем тело. Пусть оно двигается, как хочет, а по этим движениям скажи мне, что ты чувствуешь.

Ирина шагнула вперед и вправо. Ей показалось, что она вступила с кем-то или с чем-то в сумасшедший бой, тело отдало жаром, появились резкие движения и подпрыгивания. Она тряслась, рычала, как дикий зверь. «Вперед и вправо хочется быть!».

- Правильно, воронок – стихия огня, - прокомментировала Василиса.

Ира сменила квадрат и тут же у нее пошли плавные тягучие движения.

- Вода – щука – отвечают за структуру Пузырь.

В следующем квадрате Ира встала, как вкопанная, затем ноги, будто меся грязь, начали медленно подниматься и опускаться. Ирина топталась на месте, ища взглядом Василису.

- Медведь – земля – структура колодца. Иди в следующий сектор.

В следующем секторе Ира подпрыгивала и чуть ли не подлетала: вот-вот закурлычет и улетит. В один момент ей даже показалось, что это реально произойдет, но Василиса прервала «полет», вернув ее в центр крестовины.

- Верно – здесь воздух – сфера Лебедя. Умница. Теперь мысленно наполни каждый сектор средами – запусти в квадрат Лебедя воздуха, заполни сектор Клети огнем, пусть в Пузыре разливается вода и Квадрат колодца окажется земляным. Пусть каждая среда будет хорошо представлена в твоих образах, это тебя уравновесит. Захочешь быстрее проснуться – потанцуй в секторе Огня. Захочешь заснуть – погрузись в воды Пузыря, нужна ясная голова – танец Воздуха, а по хозяйству разобраться внешнему ли или внутреннему – иди в сектор колодца к Мишке-топтыжке, спроси у него совета.

Назад Ирина возвращалась вприпрыжку, ни чуточки не устав, как маленькая девочка, собирая первые пролески, но собирая так, как учила Василиса, выкапывая вместе с корнем и куском земли, чтобы пересадить их поближе к дому.

- Ты говорила, что в Марево можно ходить только в структурах? – спросила она Василису.

- Не только в Марево, но и в любой другой мир без структур соваться не стоит. Это твоя техника безопасности. Идешь ли ты в свое прошлое, тем более – в чужое прошлое, – делаешь это из структур.

- Но в избе я писала письма без них.

- В Доме ты защищена его структурами. Это особый дом. Но в других местах выстраиваешь свою собственную Домницу.

- Ты сказала: ходить в свое прошлое и в чужое. А что, можно и в чужое прошлое ходить? – спросила Ира.

- Да, но туда тебе еще не скоро можно заглядывать, со своим сначала разберись, там работы непочатый край.

- Но я уже написала все прощальные письма прошлому, что там еще можно смотреть?

- Есть еще твое «прошлое до прошлого» и «не твое прошлое», то есть, прошлое твоих родителей и родичей. Это твое прошлое до твоего рождения в качестве Иры, так называемая твоя линия жизни и линии жизни твоих родителей и родичей, некий кармический и два родовых канала (мамы и папы), - объяснила Василиса. – Сейчас существует много методик хождения по таким каналам и их ветвям, то нам не учитываются некоторые факторы.

- Какие?

- Наличие в этих каналах голодных духов, последышей и других существ, которые при определенных обстоятельствах могут взять верх над человеком, вплоть до одержания и подселенцев. Безграмотная работа с этими каналами может разрушить основное ядро личности, если человеку не повезет – встретиться с сильным голодным духом, последышем или кем-то еще.

- А кто они? – спросила Ирина, поежившись, ее будто накрывала какая-то странная изморозь, вурдалаки и прочая нечисть не вызывали в ней такого состояния, «изморозь» полезла по костям, в ощущениях они превращались в образования, обработанные жидким азотом. Этот холод даже не вызывал дрожь, ее нечем было унять, при этом снаружи Ира не выглядела посиневшей, но Василиса поняла, что происходит.

-Быстро! Внутри себя, а можешь и вслух, проговаривай: «Все поля и структуры на место, так, как задумано природой и Богом!».

Ира выполнила все сказанное и на глазах оттаяла. Тепло снова пошло в кости.

- Что это было? – в ужасе спросила она.

- Голодные духи услышали, что о них говорят, и пришли на «огонек погреться», никогда не ходи по каналам без структур.

- Зачем мне вообще по ним ходить?

- Переписывать судьбу, если она записана еще из прошлых жизней, твоих или родовых, снимать родовые проклятья, порчи и многое другое. Последыши – это осколки тебя или кого-то, еще те твои или твоего рода, кои мы унаследуем через каналы, но в каналах они сильнее. В нашей основной личности последыш может, например, заставлять тебя обжираться, а там, в канале, он у себя дома, там он тебя всю изгложет. Но об этом мы поговорим несколько позже.

- А голодные духи?

- Те, кому не удалось родиться, исходя из чего они лишились любви, собственной и чужой, или погреться за счет чужого тепла. Жизни пить не давай.

- Родиться в этом канале?

- Да, следы выкинутых детей, по тем или иным причинам, тех, кому отказано в рождении.

- То есть, если у меня какой-то косяк по жизни или болезнь, это может тянуться из какого-либо канала?

- Да, частенько так и бывает, а в этой жизни ты лишь занимаешься тем, что подтверждаешь их правоту, лишь усиливая их и ослабляя себя – еще один способ терять свою силу. Сидит в тебе, к примеру, последыш Y, запрещает тебе сближаться с мужчиной, а он корнями уходит в твою прошлую жизнь, где ты осталась или остался без пары, так зачем сближаться, если все равно отберут?

- Но ведь он прав.

- Они все правы со своей колокольни, они все тебя охраняют от счастья, свободы и любви, еще от здоровья и богатства, по тому же принципу «Все равно отберут». А ты усыхаешь душой, не можешь развиваться. Думаешь, я тебе сейчас сказки рассказываю? А ты спроси у своей матери, не представляла ли она когда-либо на твоем месте другого ребенка, ну или тебя с другими качествами – например, другим цветом волос, глаз, другими чертами характера, или вообще мальчика, не было ли у нее мыслей «Была бы ты постройнее». Ладно, детей Бог дает, и так моя самая дорогая девочка, ничего, что носик толстоват, найдется и на нее свой мужчина. – И Василиса поймала ошарашенный взгляд Ирины.

- Нечто в этом духе я сама в детстве от матери слышала. Да и сама про дочку так думала: «А если бы родился мальчик, был бы у меня сын».

Василиса прокомментировала:

- Это потенциальные другие дети, те, кто мог бы родиться вместо тебя – голодные духи. Ты им вроде как должна, раз такая везучая.

- Слушать тебя жутко, как-то – словно Я – это некий коллектив из всякой разной нечисти, есть ли Я вообще в таком случае, да и про прошлые жизни тоже не верится как-то.

- И не верь, живи спокойно. Есть они или нет – на самом деле тайна, как и многое другое в этом мире.

- Марево, например?

- И Марево тоже.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.