Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индикаторная и эффективная мощности






Видов (абсолютной и относительной) мощности в двигателях внутреннего сгорания различают несколько.

3 Принцип работы турбокомпрессора Принцип работы турбокомпрессора прост. Сама деталь состоит из двух основных частей — турбины и компрессора, которые соединены общим валом. В результате, если ротор с одной стороны приводится в движение, то ротор с другой стороны также начинает двигаться с той же скоростью. Один из роторов находится в выхлопной системе и приводится в действие энергией выхлопных газов, выходящих из двигателя. Второй ротор расположен во впускном трубопроводе. Под воздействием вращения вала, благодаря специально профилированным лопаткам, давление воздуха в двигателе становится выше атмосферного. В результате двигатель работает более эффективно. Это происходит, потому что мощность экстракции зависит от дозы топлива, сжигаемого в данный момент времени. Тем не менее, чтобы сжигание было эффективным, необходимо обеспечивать нужное количество кислорода. Условия работы турбокомпрессора Почему же тогда такое замечательное решение не используется на всех автомобилях? Оказывается, что изобретение является простым в теории, на практике же включает в себя много проблем. Работа турбокомпрессора происходит в чрезвычайно сложных условиях. Турбина приводится в действие выхлопными газами, температура которых может превышать 1000 °C и которые ускоряют коррозионный процесс. Ротор расположен в потоке выхлопных газов под действием очень высокой температуры. Кроме того, вал турбины вращается со скоростью до 200 тыс. об/мин. Создать устройство, которое может справиться с такой нагрузкой, является реальной проблемой для инженеров. Кроме того, двигатель также должен быть адаптирован к таким условиям. Ещё одной проблемой являются характеристики турбокомпрессоров, связанные с неравномерностью происходящих процессов. В первых таких механизмах это явление было основано на том, что между добавлением газа и фактической реакцией двигателя проходил длительный промежуток. Нужно время, чтобы воздух был доставлен в двигатель при правильном давлении. Когда это происходит, автомобиль начинать рваться вперёд. Поэтому водители, которые ищут впечатлений на новых автомобилях, будут разочарованы. Такие структуры на сегодняшний день сошли на нет в производстве, вместо них в турбокомпрессорах установили предохранительные клапаны, которые регулируют напор наддува, что обеспечивает равномерное давление на протяжении всего времени.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.