Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История про космолет






Ротдом, спортивные залы, учебные классы, пришел час и звездолет удачно оторвался от земли, родились дети, но когда дети подросли их с трудом можно было собрать в классы. Дети выросли и тут же переженились и у них дети родились. разобрали стенки игровых, еда, кислород, население увеличивалось. Началось расслоение общества. 1 группа – не вписались в коллектив, держались на таблетках. 2 – концерты, продвинулись, дела, сожгли библиотеку, психологу, скучно не было. 3 группа – были при деле, соревновались кто лучше. средства передвижения, кто сочинял космическую музыку, кто рисовал косм.пейзажи.

Но вот однажды раздался звонок. куда мы летим. куда несемся. Стало тихо, тихо. Ты что? Запишись в кружок. На выставке скафандров был? Запишись к психиатру, вопросов лишних не будет. А он снова задает вопрос. а откуда мы появились кто нам жизнь дал? мы космонавты на звездолете под названием земля.

Неужели мы сами жизнь прекратим в что-то бесценно.

Вот теперь мы подошли к вопросу – В чем смысл жизни.

 

Ответ: человек появился в этот мир для того, чтобы свою короткую жизнь превратить в вечное наслаждение. Жить бессмертно, наслаждаться – максимально.

Попробуем разобраться.

Что такое вечное наслаждение.

Максимальное наслаждение. Начнем просто с удовольствия. Человек стремится к удовольствию. Детство. Что ребенку доставляет удовольствие – конфета и т.д.

Гору покорил…

Его удовольствие от простых примитивных материальных к духовным.

Максимальное удовольствие в максимальной духовности.

Что-то понятно? Ничего! Отлично!!!

 

А теперь вопрос – Где находится максимальная духовность? В Боге. Только общение и приближение к Богу делает человеческую жизнь осмысленной. Вот оно наше предназначение, вот когда человек начинает чувствовать жизнь – приближаясь к Богу. Но возникает вопрос как это делать? Как приближаться к Богу?

Вот об этом мы и поговорим с вами сегодня.

 

Жан-Поль Сартр: " У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может."

Обращаясь к Творцу, Августин восклицает: " Ты нас создал для Себя, и наше сердце будет неспокойным, пока не упокоится в Тебе". Таков лейтмотив " Исповеди", в которой Августин с удивительной искренностью и откровенностью рассказывает о своей жизни и о своей мятущейся душе, отличавшейся постоянным поиском и многими ошибками до тех пор, пока он не обрел внутренний покой в христианстве. В обретении Бога - ключ к его учению о человеке.

 

Возможно, для большинства христиан лучшим способом ответить на поставленные вопросы будет обратиться к Библии. Встречаются ли верующие в Библии с Богом? Желают ли они увидеть Его? Ходят ли они с Ним, разговаривают ли с Богом? Ответом на эти вопросы будет определенное “Да! ” На самом деле, если вы внимательно читаете Писание, то вы наталкиваетесь на удивительную вещь, которая подчас шокирует людей нашей культуры. Это свободное и частое общение человека с Богом.

 

Еще многое можно сказать, но я думаю, что этого достаточно, чтобы понять основную идею. Библейская история, как Ветхий, так и Новый Заветы, подразумевает опыт Божественное присутствие в истинной религии. Иудейская, также как и христианская вера была и остается не просто философией, построенной на идеях, но религией, которая основана на постоянном общении с Богом. Если бы Бог не взаимодействовал самым реальным образом со Своим народом, тогда что-то было бы тут не так.

 

Для многих консервативных и евангельских христиан центром их жизни является евангелизм или миссия. Джон Пайпер говорит о том, что есть нечто более важное: «Миссия не является конечной целью церкви. Конечная цель – это богопоклонение. Миссия существует тогда, когда нет богопоклонения. Богопоклонение – конечная цель, не миссия, потому что началом и концом всего является Бог, а не человек. Когда наступит конец этого мира и бесчисленные миллионы искупленных падут ниц перед Божьим престолом, миссий уже не будет. Но поклонение пребудет вовек.

Поэтому поклонение является и движущей силой и конечной целью назначения миссий».

 

Ясный призыв к богопоклонению является основной заповедью Писания. Когда один учитель закона спросил Иисуса: «Какая наибольшая заповедь в Законе?», Он дал ясный ответ. «Первая из всех заповедей, - сказал Он, - «возлюби Господа всем сердцем твоим, всей душою твоей и всем разумением твоим. Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего как самого себя». По словам Иисуса, весь Ветхий Завет зиждется на этих двух заповедях, потому что Закон и Пророки являются двумя основными частями этого святого собрания.

Что значит любить Бога? Я слышал, как говорят, что ваша любовь к Богу выражается в вашей любви к другим людям. Но это не может быть истиной, потому что подобное понимание превращает первую заповедь во вторую! В то время как любовь к Богу должна привести к любви к ближнему, однако она означает гораздо больше этого. Писание ясно говорит о том, что любовь к Богу выражается в поклонении Ему. Два великих деяния Божьих - сотворение мира и освобождение из египетского рабства, возвышаются над всем остальным. Они отображают Божью любовь и заботу и являются причиной нашего поклонения Ему. Творение и искупление вызывают в нас желание поклоняться Ему, как ответное чувство на Его деяния. Поскольку Бог сотворил и искупил нас, мы должны не только поклоняться Ему, но и любить наших ближних, которые также являются объектом Его любви. Поэтому неудивительно, когда Иисус говорит, что весь Ветхий Завет держится на этих двух «заповедях». Однако отправной точкой всегда остается поклонение Богу, как ответ на Божьи действия в нашей жизни, значительные или незначительные. Мы должны любить / поклоняться Ему всем сердцем и всей душой.

 

Поклонение является не только важнейшей составляющей жизни верующих в Библии и сутью нашего отклика на призыв Божий, но и тем, чем мы будем заниматься в небесных обителях. Книга Откровение красочно изображает нам божественное владычество, при котором прославление Бога занимает центральное место. Четыре живых существа (Откр. 4: 8) вместе с 24 старцами (Откр. 4: 10, 11) и бесчисленным воинством ангелов (Отк.5: 11, 12) возносят Богу хвалу. Из уст «каждого сотворенного существа на небе и на земле, под землей и на море и всех живущих в нем» (Отк.5: 12), изливаются песни хвалы. В небесных дворах каждый спасенный верующий громким голосом, исполненным радости, прославляет Бога (Откр. 7: 9, 10).

Почему Библия помещает поклонение в центр? Почему оно так тщательно оберегаемо? Почему верующие поклоняются Богу не только на земле, но и на небе? Ответ достаточно прост. Именно поклонение является показателем того, оценили ли мы свободный дар благодати.

 

 

Когда вы читаете Библию, то на что вы обращаете внимание в первую очередь, и какие вопросы себе задаете? Кто-то, читая Божье Слово, видит лишь Божье Слово, Божьи принципы, Божьи доктрины и Божьи дела, а кто-то за всем этим видит Самого Бога — Бога как Личность. Есть разница между Богом и Божьим, принадлежащим Богу. Мы должны понять, что места Писания об исцелении говорят нам не только о самом исцелении, и не о принципах исцеления, и не о доктрине исцеления, и не о делах Бога, а, прежде всего, об Ис-целителе. Места Писания о материальном процветании говорят о Дающем процветание. Места Писания о реформации народов говорят о Реформи­рующем. Места о благословениях говорят о Благословляющем. А стихи с обетованиями Бога, говорят об Обещающем. Каждая истина, каждый принцип, каждое слово, каждое имя, выражают разные качества Бога. И именно это — самое ценное в Библии.

Необходимо научиться, читая Слово, задавать Богу правильные вопросы. Пусть нашим первым вопросом будет: «Кто Ты?» или «Как Твое имя?» Эти вопросы, фактически, идентичны, ведь за именем всегда стоит личность. У того, что не личность, может быть название или кличка, но не имя. Вопрос номер два: «Какой Ты?» Этим вопросом мы познаем Его качества и природу. Следующие вопросы: «Чем Ты обладаешь?», «Что ты приготовил для меня?» или «Что для меня сделаешь?» Эти вопросы уже не о Нем самом, а о его воз­можностях, способностях, о Его благословениях. И, наконец, еще один очень важный вопрос: «Что повелишь мне делать?» — как реакция на Богопознание. (например, см. Исх. 3-4 гл., Деян. 9: 4-6).

Обратите внимание на то, что Богопознание невозможно без личных отношений с Богом, по принципу: сверхъестественное чудо познания Бога приходит на естественную платформу проведенного с Ним времени и является ее плодом. (Хотя бывают и исключения, например, в случае с Моисеем и горя­щим кустом. Здесь все началось с чуда — реальной встречи с Богом и только потом пришла естественная платформа — отношения. Но еще раз повторюсь, что это исключение, потому что как правило, огонь приходит лишь на уже приготовленный жертвенник, как в случае с Илией, а познание Бога приходит на отношения с Ним).

Возможно, кому-то это покажется скучным, и я допускаю, что будут те, кто скажет: «зачем все это надо?», но, прошу вас, не торопитесь с выводами. Ведь наши взаимоотношения с Богом — это основание для всего остального, и если мы в этом не наводим порядок, то наша христианская жизнь превращается в хаос. Вместо того, чтобы искать личных отношений с Богом ради Самого Бога как Личности, мы начнем гоняться за Его благословениями и со всей силы служить Ему, не понимая, что тем самым «ставим телегу впереди лошади», меняя «первородство на чечевичную похлебку», а Бога — на Божье.

Конечно, никто не станет спорить с тем, что нам нужны дары Бога и, что если мы не будем служить Ему, то мы не состоимся в этой жизни. Но, тем не менее, мы должны знать, что в этом мире существуют тысячи различных ценностей, и попытка уделить всем им одинаковое внимание просто разорвет нас на части! Народная мудрость говорит: «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», а Иисус сказал: «нельзя служить двум Господам». Гораздо разумнее найти что-то одно, из чего вытекает ос­тальное и вложить всю свою жизнь именно в это потому, что, найдя его, ты найдешь все.

Я не знаю как другие, но я свой выбор сделал — мне не нужно ничего, кроме Самого Бога как Личности и личных отношений с Ним в «тайной комнате».

 

Часто люди спрашивают меня, почему я провожу с Богом так много времени. Теперь вы знаете почему. Еще более подробно я написал об этом в разделе под названием: «Почему я каждый день провожу время с Богом?» Я вам советую, наберитесь терпения и прочитайте все это множество раз, это поможет вам лучше понять то, о чем мы здесь говорим и позволит Духу Святом изменить ваши ценности. А лучше всего выучить наизусть, чтобы Он мог говорить вам об этом в любой момент, когда пожелает...

 

ПОЧЕМУ Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОВОЖУ ВРЕМЯ С БОГОМ?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.