Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Европа емдік туризмінің даму тенденциясы.




Европа дүние жүзіндегі емдік туризм бойынша ірі аудан болып табылады.Бұл жерде алғашқы курорттар пайда болды, курорт ісі туындады, бүкіл дүниежүзі бойынша сауықтыру курорттарының жұмыс істеуіне негіз болған емдік туризмді дамыту модельдері қалыптасты.Қазіргі таңда Европаның емдік сауықтыру нарығында трансформациялық процесстер өтуде, жаңа тенденциялар қалыптасуда.

2010 жылғы қорытынды бойынша Европалық мемлекеттердің біреуінде де сауықтыру қызметін тұтыну көлемі төмендемеген: Австрияда сатылым көлемі 2009жылғы деңгейде қалған, Германия мен Ұлыбританияда 2%-ға өскен, Чехияда өсім 3%-ды құраған. Европалық сауықтыру туризмі нарығының экономикалық дағдарыста тұрақты болуы оны дамыту тенденцияларына байланысты.

№ 1 тенденция. Клиенттік аудиторияны қарқынды жасарту: курортқа келуші 30-40 жас шамасындағы адамдардың үлесі 20%-дан 90-шы жылдардың басында 40%-ға дейін өсті. Мамандар жастардың сауықтыру ға сұранысын стресстің әсерінен денсаулықтың нашарлауы деп түсіндіріп отыр. Субъективті себептерден салауатты өмір салтын жүргізу сәнін айта кеткен жөн.

№ 2 тенденция. Тұтынушылар үшін Батыс Европа мен Шығыс Европа курорттарының арасындағы бәсекелестіктің өсуі. Шығыс Европа курорттарына сұраныстың көбеюі төмен бағалармен ғана емес, сонымен қатар емделудің сапасының жоғарғы деңгейде болуымен байланысты.

№ 3 тенденция. Терапияның дәстүрлі емес түрлерінің есебінен сауықтыру және медициналық процедуралардың номенклатурасының кеңеюі.

 

Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США. Туристы приезжают в США, чтобы посмотреть на города, природу, исторические памятники, а также посетить различные достопримечательности и места развлечений. То же самое интересно и для самих американцев, которые, кроме всего прочего, часто посещают зоны отдыха.

В конце XIX, начале XX веков в США происходил бурный рост в сфере так называемого городского туризма. К 1850-м годам туризм в Соединенных Штатах закрепился в качестве как культурной деятельности, так и индустрии. К 1890-м годам все главные города США (Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия,Вашингтон и Сан-Франциско) стали привлекать огромное число туристов.



В связи с широким распространением автомобилей в начале XX века путешествовать стало доступнее. Ещё одним витком в развитии туризма в США стало распространение путешествий на самолетах в 1945—1969 гг. К 2007 году число туристов превысило 56 миллионов человек, которые потратили в общей сложности $122.7 миллиардов долларов.

Экскурсионный туризм чрезвычайно развит в США, куда ежегодно приезжают более 50 млн путешественников. В тройке лидеров по приему иностранных туристов среди стран обоих Америк находятся Мексика и Бразилия. В Соединенных Штатах сосредоточен огромный рекреационный потенциал, а также большое количество достопримечательностей и музеев. Достаточно сказать, что четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США. Речь идет о музее Метрополитен в Нью-Йорке, музее Гетти в Лос-Анджелесе, музее Института искусств в Чикаго и Вашингтонской Национальной галерее. Специфическим направлением познавательных путешествий по Америке являются этнографические экскурсии. Они включают в себя посещение мест традиционного проживания индейцев, древних городов империй инков, ацтеков и майя.

Достопримечательности[править | править исходный текст]

В настоящее время США привлекает туристов своими парками развлечений, фестивалями, центрами азартных игр, полями для гольфа, историческими строениями и памятниками, отелями, музеями, галереями, отдыхом на природе, спа, ресторанами и спортивными мероприятиями.



 

Список наиболее популярных достопримечательностей США[править | править исходный текст]

Достопримечательность Местоположение
Таймс-сквер Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Лас-Вегас-Стрип Лас-Вегас, Невада
Национальная аллея Вашингтон
Фанел-Холл Бостон, Массачусетс
Волшебное королевство en:Magic Kingdom Орландо, Флорида
Диснейленд Анахайм, Калифорния
Рыбацкая пристань Сан-Франциско, Калифорния
Ниагарский водопад Нью-Йорк (штат)
Грейт-Смоки-Маунтинс (национальный парк) Северная Каролина иТеннесси
Нейви Пир en:Navy Pier Чикаго, Иллинойс
Плотина Гувера Лас-Вегас, Невада
Universal Orlando Resort en:Universal Orlando Resort Орландо, Флорида
SeaWorld Orlando Орландо, Флорида
Набережная Сан-Антонио Сан-Антонио, Техас
Метрополитен-музей Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Mall of America en:Mall of America Блумингтон, Миннесота
Disneyland Resort en:Disneyland Resort Анахайм, Калифорния
Delaware Water Gap National Recreation Area en:Delaware Water Gap National Recreation Area Нью-Джерси и Пенсильвания
Universal Studios Hollywood en:Universal Studios Hollywood Юниверсал-Сити,Калифорния
Пляж Вайкики en:Waikiki Оаху, Гавайи
Busch Gardens Tampa Bay en:Busch Gardens Tampa Bay Тампа, Флорида
Cape Cod National Seashore en:Cape Cod National Seashore Барнстейбл Каунти,Массачусетс
SeaWorld San Diego en:SeaWorld San Diego Сан-Диего, Калифорния
Американский музей естественной истории Манхэттен, Нью-Йорк (штат)

Восточная Азия и Тихоокеанский регион (ВАТ)[править | ВАТ находится на третьем месте в мире по уровню развития туризма, а массовое посещение отдыхающими этого региона началось в 80-х гг. XX века. В основном это индустриальные страны — активные экспортёры товаров: Малайзия, Сингапур, Южная Корея, Таиланд, Индонезия, Индия,Пакистан, Тайвань.

С 1985 года эти страны увеличили свою долю в прибытии туристов до 18 %, а финансовые поступления от туризма до 20 %. Основной туристский поток генерируют сами страны региона (78 %). Так, например, Япония финансово стимулирует проведение каникул японцами за рубежом. Второе и третье места делят Европа и США.

ВАТ привлекает туристов своей уникальной природой, а новые индустриальные страны бизнес-турами. Развлекательный туризм развит в Японии, Южной Корее и на Тайване. Японская индустрия занимает второе место в мире после США. Сингапур предлагает шоп-туризм. Таиланд осваивает новые пляжи на южном побережье страны, организовывает познавательные поездки в северную часть. В крупнейших городах существует востребованная индустрия секстуризма.

Хорошо развит туризм в Австралии и Новой Зеландии, в Меланезии и Микронезии. Отдых на островах Тихого океана выигрывает от относительной близости австралийского рынка и имеет хороший имидж в Европе.

В регионе ВАТ средние расходы одного туриста превышают среднемировой уровень в 659 долл. и составляет 764 долл. Хотя в некоторых странах, таких как Китай или Монголия траты отдыхающих крайне малы — до 200 долл.

Африка[править | править исходный текст]

Число иностранных туристов, посещающих Африку, и денежные поступления от них относительно невелики и составляют около 2-3 % общемировых. Рост международного туризма в Африке сдерживался из-за высоких цен африканского продукта на туристообразующих рынках. Однако, в последние годы регион переключился на недорогой массовый, преимущественно пляжный туризм, особенно на севере континента у берегов Средиземного моря.

Самым крупным генерирующим рынком для стран региона являются сами африканские страны, дающие до 50 % всех туристов. Другие туристообразующие страны — это Франция, Германия, Великобритания. Это объясняется тем, что не так давно эти страны были метрополиями африканских колоний.

Наиболее популярные места отдыха туристов расположены: на севере — Тунис, Египет, Марокко; на востоке —Кения, Танзания, Сейшельские острова, Маврикий, Зимбабве. Некоторые из них специализируются на элитном пляжном туризме и развивают высококлассную гостиничную индустрию, получая с каждого отдыхающего до 900 долл.

На юге Африки популярным туристским центром является ЮАР, которая возглавляет список первых стран континента по прибытиям и поступлениям. ЮАР имеет развитую транспортную и гостиничную инфраструктуру, а также становится модной страной в международном туризме.

Однако, Африка в целом отстает в международном туризме, потому что многие страны региона экономически не развиты и не имеют политической стабильности, а также во многих частях континента продолжаются военные конфликты, эпидемии.

Иностранные туристы[править | править исходный текст]

В последние годы, ежегодно Австралию посещало до 4 млн иностранных туристов. Тем не менее, согласно данным последнего отчета организации Tourism Australia, число иностранных туристов, посетивших Австралию в течение трёх кварталов 2009 года, составило 5 098 013 человек в возрасте от 15 лет и старше.[источник не указан 1564 дня] Надо учитывать, что динамика увеличения потока отдыхающих снизилась после террористических актов в США в сентябре 2001 года и нескольких вспышек атипичной пневмонии в Юго-Восточной Азии в 2001—2003 годах.

В целом, основные страны, граждане которых выбирают Австралию в качестве места своего отдыха: Новая Зеландия, Япония,Великобритания, США, Китай, Южная Корея, Сингапур, Малайзия и Германия. Самым большим источником посетителей в 2009 году оставалась Новая Зеландия — 1 005 664 человека, на втором месте — Великобритания — 620 073 человек, затем США — 431 171 человек и Япония — 347 960 человек.

Основные туристические направления иностранного туризма (в порядке убывания) — Сидней, Мельбурн, Брисбен иКэрнс.[1]

Отдых в Австралии и Океании становится всё более популярным среди любителей путешествовать в далекие страны. Данный регион можно с уверенностью назвать одним из самых экзотических на всей планете, в чем и заключается основная причина стремления тысяч туристов посетить его. Природные достопримечательности Австралии и Океании по-настоящему уникальны, потому что они практически не претерпели воздействия человека. Некоторые места там даже никогда не посещались людьми. Кроме того, население данного региона сохранило собственное восприятие жизни, традиции, культуру и верования, отличные от стран Северной Америки и Европы. Все перечисленные факты гарантируют то, что Ваше путешествие в такую удивительную местность будет впечатляющим и очень необычным.
Данная рубрика нашего сайта посвящена основным деталям, которые необходимо знать, если Вы планируете отправиться на отдых в Австралию и Океанию. Мы расскажем обо всех красотах солнечного региона, знаменитого своими прекрасными коралловыми рифами и очаровательными уединенными лагунами.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал