Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Европа емдік туризмінің даму тенденциясы.






Европа дү ние жү зіндегі емдік туризм бойынша ірі аудан болып табылады.Бұ л жерде алғ ашқ ы курорттар пайда болды, курорт ісі туындады, бү кіл дү ниежү зі бойынша сауық тыру курорттарының жұ мыс істеуіне негіз болғ ан емдік туризмді дамыту модельдері қ алыптасты.Қ азіргі таң да Европаның емдік сауық тыру нарығ ында трансформациялық процесстер ө туде, жаң а тенденциялар қ алыптасуда.

2010 жылғ ы қ орытынды бойынша Европалық мемлекеттердің біреуінде де сауық тыру қ ызметін тұ тыну кө лемі тө мендемеген: Австрияда сатылым кө лемі 2009жылғ ы дең гейде қ алғ ан, Германия мен Ұ лыбританияда 2%-ғ а ө скен, Чехияда ө сім 3%-ды қ ұ рағ ан. Европалық сауық тыру туризмі нарығ ының экономикалық дағ дарыста тұ рақ ты болуы оны дамыту тенденцияларына байланысты.

№ 1 тенденция. Клиенттік аудиторияны қ арқ ынды жасарту: курортқ а келуші 30-40 жас шамасындағ ы адамдардың ү лесі 20%-дан 90-шы жылдардың басында 40%-ғ а дейін ө сті. Мамандар жастардың сауық тыру ғ а сұ ранысын стресстің ә серінен денсаулық тың нашарлауы деп тү сіндіріп отыр. Субъективті себептерден салауатты ө мір салтын жү ргізу сә нін айта кеткен жө н.

№ 2 тенденция. Тұ тынушылар ү шін Батыс Европа мен Шығ ыс Европа курорттарының арасындағ ы бә секелестіктің ө суі. Шығ ыс Европа курорттарына сұ раныстың кө беюі тө мен бағ алармен ғ ана емес, сонымен қ атар емделудің сапасының жоғ арғ ы дең гейде болуымен байланысты.

№ 3 тенденция. Терапияның дә стү рлі емес тү рлерінің есебінен сауық тыру жә не медициналық процедуралардың номенклатурасының кең еюі.

 

Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США. Туристы приезжают в США, чтобы посмотреть на города, природу, исторические памятники, а также посетить различные достопримечательности и места развлечений. То же самое интересно и для самих американцев, которые, кроме всего прочего, часто посещают зоны отдыха.

В конце XIX, начале XX веков в США происходил бурный рост в сфере так называемого городского туризма. К 1850-м годам туризм в Соединенных Штатах закрепился в качестве как культурной деятельности, так и индустрии. К 1890-м годам все главные города США (Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Вашингтон и Сан-Франциско) стали привлекать огромное число туристов.

В связи с широким распространением автомобилей в начале XX века путешествовать стало доступнее. Ещё одним витком в развитии туризма в США стало распространение путешествий на самолетах в 1945—1969 гг. К 2007 году число туристов превысило 56 миллионов человек, которые потратили в общей сложности $122.7 миллиардов долларов.

Экскурсионный туризм чрезвычайно развит в США, куда ежегодно приезжают более 50 млн путешественников. В тройке лидеров по приему иностранных туристов среди стран обоих Америк находятся Мексика и Бразилия. В Соединенных Штатах сосредоточен огромный рекреационный потенциал, а также большое количество достопримечательностей и музеев. Достаточно сказать, что четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США. Речь идет о музее Метрополитен в Нью-Йорке, музее Гетти в Лос-Анджелесе, музее Института искусств в Чикаго и Вашингтонской Национальной галерее. Специфическим направлением познавательных путешествий по Америке являются этнографические экскурсии. Они включают в себя посещение мест традиционного проживания индейцев, древних городов империй инков, ацтеков и майя.

Достопримечательности[править | править исходный текст]

В настоящее время США привлекает туристов своими парками развлечений, фестивалями, центрами азартных игр, полями для гольфа, историческими строениями и памятниками, отелями, музеями, галереями, отдыхом на природе, спа, ресторанами и спортивными мероприятиями.

 

Список наиболее популярных достопримечательностей США [править | править исходный текст]

Достопримечательность Местоположение
Таймс-сквер Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Лас-Вегас-Стрип Лас-Вегас, Невада
Национальная аллея Вашингтон
Фанел-Холл Бостон, Массачусетс
Волшебное королевство en: Magic Kingdom Орландо, Флорида
Диснейленд Анахайм, Калифорния
Рыбацкая пристань Сан-Франциско, Калифорния
Ниагарский водопад Нью-Йорк (штат)
Грейт-Смоки-Маунтинс (национальный парк) Северная Каролина иТеннесси
Нейви Пир en: Navy Pier Чикаго, Иллинойс
Плотина Гувера Лас-Вегас, Невада
Universal Orlando Resort en: Universal Orlando Resort Орландо, Флорида
SeaWorld Orlando Орландо, Флорида
Набережная Сан-Антонио Сан-Антонио, Техас
Метрополитен-музей Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Mall of America en: Mall of America Блумингтон, Миннесота
Disneyland Resort en: Disneyland Resort Анахайм, Калифорния
Delaware Water Gap National Recreation Area en: Delaware Water Gap National Recreation Area Нью-Джерси и Пенсильвания
Universal Studios Hollywood en: Universal Studios Hollywood Юниверсал-Сити, Калифорния
Пляж Вайкики en: Waikiki Оаху, Гавайи
Busch Gardens Tampa Bay en: Busch Gardens Tampa Bay Тампа, Флорида
Cape Cod National Seashore en: Cape Cod National Seashore Барнстейбл Каунти, Массачусетс
SeaWorld San Diego en: SeaWorld San Diego Сан-Диего, Калифорния
Американский музей естественной истории Манхэттен, Нью-Йорк (штат)

Восточная Азия и Тихоокеанский регион (ВАТ)[править | ВАТ находится на третьем месте в мире по уровню развития туризма, а массовое посещение отдыхающими этого региона началось в 80-х гг. XX века. В основном это индустриальные страны — активные экспортёры товаров: Малайзия, Сингапур, Южная Корея, Таиланд, Индонезия, Индия, Пакистан, Тайвань.

С 1985 года эти страны увеличили свою долю в прибытии туристов до 18 %, а финансовые поступления от туризма до 20 %. Основной туристский поток генерируют сами страны региона (78 %). Так, например, Япония финансово стимулирует проведение каникул японцами за рубежом. Второе и третье места делят Европа и США.

ВАТ привлекает туристов своей уникальной природой, а новые индустриальные страны бизнес-турами. Развлекательный туризм развит в Японии, Южной Корее и на Тайване. Японская индустрия занимает второе место в мире после США. Сингапур предлагает шоп-туризм. Таиланд осваивает новые пляжи на южном побережье страны, организовывает познавательные поездки в северную часть. В крупнейших городах существует востребованная индустрия секстуризма.

Хорошо развит туризм в Австралии и Новой Зеландии, в Меланезии и Микронезии. Отдых на островах Тихого океана выигрывает от относительной близости австралийского рынка и имеет хороший имидж в Европе.

В регионе ВАТ средние расходы одного туриста превышают среднемировой уровень в 659 долл. и составляет 764 долл. Хотя в некоторых странах, таких как Китай или Монголия траты отдыхающих крайне малы — до 200 долл.

Африка[править | править исходный текст]

Число иностранных туристов, посещающих Африку, и денежные поступления от них относительно невелики и составляют около 2-3 % общемировых. Рост международного туризма в Африке сдерживался из-за высоких цен африканского продукта на туристообразующих рынках. Однако, в последние годы регион переключился на недорогой массовый, преимущественно пляжный туризм, особенно на севере континента у берегов Средиземного моря.

Самым крупным генерирующим рынком для стран региона являются сами африканские страны, дающие до 50 % всех туристов. Другие туристообразующие страны — это Франция, Германия, Великобритания. Это объясняется тем, что не так давно эти страны были метрополиями африканских колоний.

Наиболее популярные места отдыха туристов расположены: на севере — Тунис, Египет, Марокко; на востоке —Кения, Танзания, Сейшельские острова, Маврикий, Зимбабве. Некоторые из них специализируются на элитном пляжном туризме и развивают высококлассную гостиничную индустрию, получая с каждого отдыхающего до 900 долл.

На юге Африки популярным туристским центром является ЮАР, которая возглавляет список первых стран континента по прибытиям и поступлениям. ЮАР имеет развитую транспортную и гостиничную инфраструктуру, а также становится модной страной в международном туризме.

Однако, Африка в целом отстает в международном туризме, потому что многие страны региона экономически не развиты и не имеют политической стабильности, а также во многих частях континента продолжаются военные конфликты, эпидемии.

Иностранные туристы[править | править исходный текст]

В последние годы, ежегодно Австралию посещало до 4 млн иностранных туристов. Тем не менее, согласно данным последнего отчета организации Tourism Australia, число иностранных туристов, посетивших Австралию в течение трёх кварталов 2009 года, составило 5 098 013 человек в возрасте от 15 лет и старше.[ источник не указан 1564 дня ] Надо учитывать, что динамика увеличения потока отдыхающих снизилась после террористических актов в США в сентябре 2001 года и нескольких вспышек атипичной пневмонии в Юго-Восточной Азии в 2001—2003 годах.

В целом, основные страны, граждане которых выбирают Австралию в качестве места своего отдыха: Новая Зеландия, Япония, Великобритания, США, Китай, Южная Корея, Сингапур, Малайзия и Германия. Самым большим источником посетителей в 2009 году оставалась Новая Зеландия — 1 005 664 человека, на втором месте — Великобритания — 620 073 человек, затем США — 431 171 человек и Япония — 347 960 человек.

Основные туристические направления иностранного туризма (в порядке убывания) — Сидней, Мельбурн, Брисбен иКэрнс.[1]

Отдых в Австралии и Океании становится всё более популярным среди любителей путешествовать в далекие страны. Данный регион можно с уверенностью назвать одним из самых экзотических на всей планете, в чем и заключается основная причина стремления тысяч туристов посетить его. Природные достопримечательности Австралии и Океании по-настоящему уникальны, потому что они практически не претерпели воздействия человека. Некоторые места там даже никогда не посещались людьми. Кроме того, население данного региона сохранило собственное восприятие жизни, традиции, культуру и верования, отличные от стран Северной Америки и Европы. Все перечисленные факты гарантируют то, что Ваше путешествие в такую удивительную местность будет впечатляющим и очень необычным.
Данная рубрика нашего сайта посвящена основным деталям, которые необходимо знать, если Вы планируете отправиться на отдых в Австралию и Океанию. Мы расскажем обо всех красотах солнечного региона, знаменитого своими прекрасными коралловыми рифами и очаровательными уединенными лагунами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.