Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Растущая загруженность автомобильной инфраструктуры и объективный рост транспортной активности населения требует принятия системных и долгосрочных решений






 

Растущая загруженность автомобильной инфраструктуры и объективный рост транспортной активности населения требует принятия системных и долгосрочных решений, которые позволят повысить эффективность железнодорожной системы в целом. Одним из инструментов повышения эффективности железнодорожного транспорта является развитие скоростных и высокоскоростных межрегиональных сообщений, которые призваны сблизить субъекты Российской Федерации.

Развитие высокоскоростного движения послужит толчком для экспорта прогрессивных зарубежных технологий, станет причиной массового создания новых рабочих мест

Под высокоскоростной магистралью понимают новую специализированную железнодорожную линию, предназначенную для поездов со скоростями движения от 200 до 400 км/ч. Под скоростным движением – перевозку пассажиров со скоростями от 140 до 200 км/ч по модернизированным существующим линиям.

С декабря 2009 года скоростное и высокоскоростное движение по модернизированной инфраструктуре связывает такие регионы, как Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская, Владимирская и Нижегородская области. Высокоскоростные поезда " Сапсан" курсируют в сообщении Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород, скоростные поезда " Аллегро" - между Санкт-Петербургом и Хельсинки, а скоростные поезда " Ласточка" - между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, Москвой и Нижним Новгородом, Адлером и Краснодаром. Ежегодно скоростные и высокоскоростные поезда ОАО " РЖД" перевозят свыше 3, 2 млн пассажиров.

Важным шагом в развитии сети скоростного и высокоскоростного движения в России должно стать строительство современных выделенных магистралей, приспособленных для движения пассажирских поездов со скоростью до 400 км/ч.

Строительство сети ВСМ и скоростных линий предусмотрено актуализированной Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года и учтено в Прогнозе социально-экономического развития страны на тот же период. Все перечисленные документы подразумевают усиление инвестиционной направленности экономического роста, опирающейся на создание современной транспортной инфраструктуры и высокотехнологичных производств.

 

Основанная на указанных документах Генеральная схема развития сети железных дорог предусматривает строительство 4 253 км линий ВСМ и запуск 6 942 км линий скоростного движения.

В курсовой работе необходимо разработать комплекс для ремонта высокоскоростных электропоездов. Данный комплекс необходимо оснастить современным специализированным высокотех­нологичным оборудованием, необходимым для обслуживания высокоскоростных электропоездов. Примене­ние такого оборудования обусловлено особенно­стями конструкции высокоскоростного подвиж­ного состава и регламентом проводимых работ по его обслуживанию и экипировке, направлен­ным на сокращение времени простоя электропоездов на технологических операциях, снижение эксплуа­тационных расходов, максимальное использова­ние энергосберегающих технологий и улучшение условий труда работающего персонала. Данные для расчета:

66 поездов;

40 поездов.

 

Заключение

В ходе курсовой работы, согласно заданию, был спроектирован комплекс по ремонту высокоскоростных электропоездов. В процессе разработки проекта мы ознакомились с назначением и структурой проектируемого предприятия, произвели технологический расчет предприятия, рассчитали производственную программу по текущему ремонту высокоскоростных электропоездов (ТР-2 и ТР3).

ПО расчету численности работников для ремонта необходимо 106 человек, из них с вредными условиями труда 22 человека. Провели расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений. Общая площадь головного цеха ремонта ВСНТ составила 13495, 5 м ².

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.