Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фигуры для поддержания контакта с читателем






а) Коммуникация – мнимая передача проблемы на рассмотрение слушателей (читателей):

Þ Смотрите сами: чтобы получить кредит, надо внести всего 10 % общей стоимости машины.

Þ Потрясающая процедура наращивания волос по английской технологии, которую предлагает студия красоты «Виктория», позволяет кардинально изменить Ваш образ всего за один день! Только представьте себе открывающиеся возможности - длину волос можно увеличить до 70 см, объём - в три раза.

б) Парантеза – самостоятельное, интонационно и графически выделенное высказывание, вставленное в основной текст и имеющее значение добавочного сообщения, разъяснения или авторской оценки:

Þ В ювелирном салоне «Топаз» есть все: серьги, кулоны, цепочки, браслеты и (ну какая женщина сможет Вам отказать!) обручальные кольца с бриллиантами.

в) Риторические восклицания:

Þ Сколько времени Вы сможете сэкономить, купив нашу стиральную машину!

Þ А какое продуктовое изобилие ждет Вас в супермаркете «Купеческий»!

Þ Ах, красота! Отличную репутацию эстетический салон «Этуаль» заслужил благодаря широкому спектру услуг и их высо­кому качеству.

г) Умолчание – указание в письменном тексте на невысказанность части мысли с помощью многоточия.

Умолчание позволяет создать интересную недосказанность, некоторую интригу, которая делает рекламный текст более интересным.

Прием умолчания хорошо работает тогда, когда пропущена часть хорошо знакомого потребителю высказывания или возможны разные варианты пропущенного слова/словосочетания. Например:

Þ Если Вы купили для ремонта дешевые обои и хотели как лучше, а получилось… как всегда, поможет Вам исправить положение строймаркет «Новосел».

Þ Мы рады встречать в «Альпийской кружке» состоявшихся бизнесменов и студентов. Это значит, что политика цен у нас правильная. В ресторане можно вкусно провести время независимо от Вашей финансовой состоятельности. Взгляните на меню, и Вам захочется прийти к нам. А побывав однажды… Влюбиться в «Альпийскую кружку» проще простого - ведь все здесь сделано с любовью к вам, дорогие наши знатоки хороших ресторанов, отличной кухни и неповторимого пива.

Þ Супермаркет «Азбука вкуса». Мы предлагаем только «настоящие» деликатесы. Скажем, представленная у нас пармская ветчина сделана именно в провинции Парма, причем ее происхождение подтверждено сертификатом о способе производства. А то сейчас принято все подряд именовать пармской ветчиной…

Þ Свобода… Вот она, главная мужская ценность, которую сильный пол готов порой отстаивать любой ценой. Не спорьте с любимым. Лучше подарите ему мужской аромат Kenzoair от Kenzo – легкий, воздушный, ультрасовременный. Пусть ваш мужчина чувствует себя свободным, как ветер, оставаясь…рядом с вами конечно же!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.