Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к ТИ






Три основных требования к ТИ можно обозначить как «3Д», так как каждое из них начинается на «д»:

· достоверность,

· доступность,

· достаточность.

 

1. Достоверность ТИ – правдивость, правильность и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих потребителей в заблуждение.

Нарушения достоверности чаще всего происходят по следующим причинам:

1. ТИ представлена на фальсифицированных товарах – ассортиментная и качественная фальсификация обязательно сопровождается информационной фальсификацией.

2. Недостаточные профессиональные знания составляющих ТИ или нечеткие требования к определенным сведениям.

3. Лингвистические нарушения – незнание норм языка, значений слов, логические и фактические ошибки.

2. Доступность ТИ – информационная открытость сведений о товаре для всех пользователей, которую характеризуют:

§ языковая доступность (товарные сведения на государственном языке);

§ востребованность (право потребителя на необходимую информацию);

§ понятность – использование общепринятых понятий, терминов, определений.

3. Достаточность ТИ – рациональная информационная насыщенность, что исключает как неполную, так и излишнюю информацию:

§ неполная ТИ – это отсутствие необходимых сведений о товаре;

§ излишняя ТИ – это сведения, либо не представляющие интерес для пользователей, либо дублирующая основную информацию без особой необходимости.

Предоставление излишней ТИ не менее вредно, чем ее неполнота: во-первых, ненужная информация может вызвать раздражение у потребителей, так как они затратят на это дополнительное время, что послужит отрицательной мотивацией при принятии решения о выборе покупки. Во-вторых, вся информация, в том числе и бесполезная, в конечном счете оплачивается потребителями, так как включается в стоимость товара.

 

Контрольные вопросы

1. Какая информация относится к маркетинговой информации о товаре (услуге)?

2. Что относится к основной, а что – к дополнительной маркетинговой информации?

3. Какими методами проводится тестирование имени бренда?

4. Какая информация должна учитываться при создании имени бренда?

5. Какие характеристики целевой аудитории обусловливают выбор имени бренда?

6. Каким требованиям должно отвечать имя бренда?

7. Перечислите и поясните лингвистические критерии разработки названий.

8. Какой из способов создания имени бренда является самым распространенным? Почему?

9. Чего стоит избегать при создании имени бренда?

10. Каким образом имя бренда сочетается со слоганом?

11. Перечислите требования к УТП и правила его выявления.

12. Какие типы УТП можно выделить?

13. Как может быть отражена в рекламном тексте товарная категория?

14. Назовите 3 типа указания на целевую аудиторию.

15. Перечислите возможные формальные характеристики товара.

16. Приведите примеры указания в тексте на производителя товара.

17. Что относится к товарной информации?

18. Перечислите виды товарной информации.

19. Назовите преимущества и недостатки форм представления товарной информации.

20. Перечислите требования «3Д» к товарной информации.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.