Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для самостоятельной подготовки






2.1. По конспекту лекций или учебнику следует ознакомиться со следующими понятиями: передаточные функции, усиление и ослабление (затухание). Также надо ознакомиться с логарифмической единицей усиления и ослабления дБ. смотри. также ниже разд. 5 описания этой лабораторной работы.

2.2. Рассчитайте передаточные функции по напряжению, по мощности, а также рассчитайте ослабление в дБ резистивного делителя напряжения с заданными сопротивлениями резисторов и (рис.2 ), нагруженного на заданное сопротивление нагрузки в трех нижеследующих случаях: 1) =41 кОм; =100 кОм; =10 МОм; 2) =100 Ом; =100 Ом; =10кОм; 3) R1 =100 Ом; = 100 Ом; =100 Ом.

Рис. 2 – Схема резистивного делителя напряжения.

 

2.3. Перерисуйте в рабочую тетрадь измерительную схему (рис.3), позволяющую наблюдать одновременно на осциллографе входное напряжение синусоидальной формы делителя напряжения , получаемое от генератора ГЗ, и напряжение нагрузки.

Эта схема позволяет измерять вольтметрами и напряжения, пропорциональные действующим значениям этих напряжений.

2.4.Подготовьте в тетради таблицу для результатов измерений и расчетов (табл. 1).

Расчеты могут быть выполнены позже – при домашней подготовке к защите лабораторной работы. В лаборатории достаточно занести измеренные численные результаты. Расчетные значения Вы занесете позже, после проведения необходимых вычислений.

Рис. 3 – Измерительная схема наблюдения входного напряжения синусоидальной формы.

 

Таблица 1

Показание вольтметра = 0, 8 В; =; = + / ( + ) =…;

Показания вольтметра





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.