Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды открытых вопросов-






Название Описание Пример
Обычный вопрос Опрашиваемому задают вопрос, подразумевающий свободную форму ответа “Чем вы обычно занимаетесь, когда летите на самолете? ”
Подбор словесной ассоциации Опрашиваемому называют слово и просят назвать первое, пришедшее на ум слово “Какое первое слово приходит вам на ум, когда вы слышите слово “авиалиния”? ”
Завершение предложения Опрашиваемому предлагают незаконченное предложение и просят его завершить “Когда я выбираю авиакомпанию, для меня самое главное...”
Завершение рисунка
 
 

Завершение рассказа Опрашиваемому предлагают незаконченный рассказ и просят его продолжить  
Тематический апперцепционный тест Предлагается придумать рассказ по предложенной картинке.  
       

Виды закрытых вопросов: 1. Альтернативный вопрос (вопрос, предлагающий выбрать один из двух ответов), (задумав поездку, вы лично позванили в авиакомпанию Delta? да.нет.)

2. Вопрос с выборочным ответом (вопрос, предлагающий выбрать один из трех т более вариантов ответов), (С кем вы собираетесь лететь на этот раз? Один.С женой (мужем). С женой(мужем) и детьми. Другое. 3.Вопрос со шкалой Лайкерта (утверждение с предложением указать степень согласия или несогласия с сутью сделанного заявления), (Небольшие авиакомпании обычно обслуживают пассажиров лучше, чем крупные? Абсолютно не согласен. Не согласен. Не могу сказать. Согласен. Абсолютно согласен.) 4. Семантический дифференциал (Шкала ответов с двумя противоположными значениями, респондент должен выбрать точку, соответсвующую направлению и интенсивности его восприятия), (Авивкомпания Delta airlines. Крупная-Небольшая, Опытная-Неопытная). 5.Шкала важности (шкала с оценкой степени важности характеристик: от «совсем неважно» до «исключительно важно»), («Питание в полете для меня». Исключительно важно. Очень важно. Довольно важно. Не очень важно. Совсем не важно.) 6. Оценочная шкал а (Шкала, оценивающая какую-то характеристику от «неудовлетворительно» до «отлично»), («На самолете авиакомпании Delta питание…» Отличное.Хорошее. Удовлетворительное. Неудолетворительное.) 7. Шкала заинтересованности в покупке (шкала, которая отражает степень готовности респондента к совершению покупки), («Если на борту самолета установлен телефон на случай длительного перелета, то я…» Конечно, воспользуюсь этой услугой. Возможно, воспользуюсь этой услугой. Я еще не знаю. Возможно, не воспользуюсь этой услугой. Не воспользуюсь этой услугой.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.