Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нпдхмсгйс жхолгйй збнлд тегерфптпч веоъпдйбъерйобнй й вбтвйфхтбфбнй






пФМЙЮЙФЕМШОПК ЮЕТФПК збнлб ТЕГЕРФПТПЧ СЧМСЕФУС ЙИ ТЕЗХМСГЙС РПУТЕДУФЧПН БММПУФЕТЙЮЕУЛПК НПДХМСГЙЙ52). збнлб ТЕГЕРФПТЩ ЙНЕАФ НЕУФБ УЧСЪЩЧБОЙС ЛБЛ НЙОЙНХН ДМС


зМБЧБ 14. оЕКТПНЕДЙБФПТЩ Ч ГЕОФТБМШОПК ОЕТЧОПК УЙУФЕНЕ 297

тЙУ. 14.4. зЙРПФЕФЙЮЕУЛБС НПДЕМШ збнлб ТЕГЕРФПТБ. (б) йЪПВТБЦЕО ТЕГЕРФПТ Ч ЧЙДЕ a 2 b 2 g ЛПНРМЕЛУБ РП БОБМПЗЙЙ У ОЙЛПФЙОПЧЩН БГЕФЙМИПМЙОПЧЩН ТЕГЕРФПТПН; ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ ЮЙУМП Й УПУФБЧ УХВЯЕДЙОЙГ ОБФЙЧ ОПЗП ТЕГЕРФПТБ ОЕЙЪЧЕУФОЩ. збнл Й ВБТВЙФХТБФЩ УЧСЪЩЧБАФУС У a Й b -УХВЯЕДЙОЙГБНЙ, ЛБЦДБС ЙЪ ЛПФПТЩИ НПЦЕФ ПВТБЪПЧЩЧБФШ ЖХОЛГЙПОЙТХЭЙК ЗПНПНХМШФЙНЕТОЩЙ ТЕГЕРФПТ; ВЕОЪПДЙБЪЕРЙОЩ УЧСЪЩЧБАФУС У g УХВЯЕДЙОЙГЕК. (ч) чЙД ТЕГЕРФПТБ Ч РПРЕТЕЮОПН ТБЪТЕЪЕ. Fig. 14.4. Hypothetical Model for the GABAA Receptor. (A) The receptor is drawn as an a 2 b 2 g complex, by analogy with the nicotinic acetylcholine receptor; the actual number and arrangement of subunits in the native receptor is not known. GABA and barbiturates bind to the a and b subunits, each of which can form a functional homomultimeric receptor; benzodiazepines bind to the g subunit. (B) Cross-sectional view of the receptor.

ДЧХИ ЛМБУУПЧ НПДХМСФПТПЧ: ВЕОЪПДЙБЪЕРЙОПЧ Й ВБТВЙФХТБФПЧ (ТЙУ. 14.4). вЕОЪПДЙБЪЕРЙОЩ, Л ЛПФПТЩН ПФОПУСФ ДЙБЪЕРБН (чБМЙХН) Й ИМПТДЙБЪЕРПЛУЙД (мЙВТЙХН), СЧМСАФУС ФТБОЛЧЙМЙЪБФПТБНЙ Й НЩЫЕЮОЩНЙ ТЕМБЛУБОФБНЙ. вБТВЙФХТБФЩ, ФБЛЙЕ ЛБЛ ЖЕОПВБТВЙФБМ Й УЕЛПВБТВЙФБМ, СЧМСАФУС РТПФЙЧПУХДПТПЦОЩНЙ РТЕРБТБФБНЙ. й ФЕ, Й ДТХЗЙЕ ЧЕЭЕУФЧБ ХУЙМЙЧБАФ ЧЩЪЧБООЩЕ збнл ИМПТОЩЕ ФПЛЙ. рТЙЮЕН ВЕОЪПДЙБЪЕРЙОЩ ХЧЕМЙЮЙЧБАФ ЮБУФПФХ ПФЛТЩЧБОЙС ЙПООЩИ ЛБОБМПЧ, Б ВБТВЙФХТБФЩ РТПДМЕЧБАФ ЧТЕНС РТЕВЩЧБОЙС ЛБОБМПЧ Ч ПФЛТЩФПН УПУФПСОЙЙ44). уХВЯЕДЙОЙГЩ a Л b ЙНЕАФ НЕУФБ УЧСЪЩЧБОЙС Й ДМС збнл, Й ДМС ВБТВЙФХТБФПЧ (УН. ТЙУ. 14.4); ЛТПНЕ ФПЗП, ЬЛУРТЕУУЙС ЛБЦДПК ЙЪ ЬФЙИ УХВЯЕДЙОЙГ Ч ПФДЕМШОПУФЙ НПЦЕФ РТЙЧПДЙФШ Л ПВТБЪПЧБОЙА ЖХОЛГЙПОЙТХАЭЕЗП ТЕГЕРФПТБ53). вЕОЪПДЙБЪЕРЙОЩ УЧСЪЩЧБАФУС У g2 УХВЯЕДЙОЙГЕК. уХВЯЕДЙОЙГБ g ДПМЦОБ ЬЛУРТЕУУЙТПЧБФШУС ПДОПЧТЕНЕООП У a Й b -УХВЯЕДЙОЙГБНЙ, ДМС ФПЗП ЮФПВЩ ПВТБЪПЧБМУС збнлб ТЕГЕРФПТ, ЮХЧУФЧЙФЕМШОЩК Л ВЕОЪПДЙБЪЕРЙОБН54). бЖЖЙООПУФШ Й УРЕГЙЖЙЮОПУФШ ЛБЦДПЗП ЙЪ НЕУФ УЧСЪЩЧБОЙС РП ПФОПЫЕОЙА Л ЙИ МЙЗБОДБН ПРТЕДЕМСЕФУС ОЕ ФПМШЛП ЧОХФТЕООЙНЙ УЧПКУФЧБНЙ УХВЯЕДЙОЙГЩ, ОП ФБЛЦЕ ЕЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙСНЙ У ДТХЗЙНЙ УХВЯЕДЙОЙГБНЙ.

рТЕДРПМБЗБЕНЩК ОБФЙЧОЩК збнлб ТЕГЕРФПТ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК РЕОФБНЕТ, УПУФПСЭЙК ЙЪ ДЧХИ a, ДЧХИ b Й ПДОПК g ЙМЙ d УХВЯЕДЙОЙГ. уМЕДПЧБФЕМШОП, УХЭЕУФЧХАЭЕЕ ТБЪОППВТБЪЙЕ УХВЯЕДЙОЙГ СЧМСЕФУС ДПУФБФПЮОЩН, ЮФПВЩ ПВТБЪПЧБФШ УПФОЙ ТБЪМЙЮОЩИ ТЕГЕРФПТПЧ. йЪХЮЕОЙЕ ТБУРТЕДЕМЕОЙС Й УЧПКУФЧ ТБЪМЙЮОЩИ РПДФЙРПЧ ТЕГЕРФПТПЧ Й ЙДЕОФЙЖЙЛБГЙС ЬОДПЗЕООЩИ МЙЗБОДПЧ, ЕУМЙ ФБЛПЧЩЕ УХЭЕУФЧХАФ, ДМС НЕУФ УЧСЪЩЧБОЙС ВБТВЙФХТБФПЧ Й ВЕОЪПДЙБЪЕРЙОПЧ СЧМСАФУС ПВМБУФСНЙ БЛФЙЧОЩИ ЙУУМЕДПЧБОЙК55). тЕГЕРФПТЩ збнл (Й ЗМХФБНБФБ) Ч гоу Й УЕФЮБФЛЕ ФБЛЦЕ НПДХМЙТХАФУС ГЙОЛПН56ћ 57). гЙОЛ Ч ЧЩУПЛЙИ ЛПОГЕОФТБГЙСИ РТЙУХФУФЧХЕФ Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙОБРФЙЮЕУЛЙИ РХЪЩТШЛБИ Й ЧЩУЧПВПЦДБЕФУС Ч РЕТЙПД БЛФЙЧОПУФЙ ОЕКТПОБ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.