Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной блок




Внимание!!! В случае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.

ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.
 
ПРОДУКТ/УСЛУГА Что будет объектом печатной рекламы? Какие особенности товара/услуги необходимо учитывать при разработке? Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика? Технология производства товара, услуги, особенности. Эмоциональная составляющая товара.
 
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ Кто основные конкуренты? Какова их технология производства, особенности? Каковы цены конкурентов? Каковы их рекламные коммуникации? Что обычно изображают? На какие целевые группы направлена их реклама? Как должна выглядеть наша печатная реклама относительно конкурентов?  
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ На кого мы собираемся повлиять этой рекламой? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления – новаторы, консерваторы) Описание типичного представителя.
 
ЗАДАЧИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ Чего мы ждем от появления именно этого вида рекламы? Что потребитель должен подумать, почувствовать, сделать после того, как увидит нашу рекламу?
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Это самостоятельная реклама или часть рекламной кампании? Что еще в неё входит? Есть ли готовые материалы? Каково их содержание?
 
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ основная идея рекламы Что мы должны сказать потребителю в одном предложении? Проверьте эту идею на соответствие следующим требованиям: 1. Коммуникационная уникальность 2. Простота 3. Значимость с т. зр. потребительских стереотипов 4. Доказуемость
 
АРГУМЕНТЫ   Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над идеей печатной рекламы
 
ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ, СТИЛЬ Юмор, лирика, серьезность, солидность и т.д. Можно ли предлагать варианты, основанные преимущественно на слогане?  
 
МАТЕРИАЛЫ Какие материалы прилагаются
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству  
 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.