Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупреждение о сложностях, которые возникают при разработке словесного товарного знака.






1. Охраноспособность.

Генерируя СТЗ, мы не можем знать, зарегистрированы ли подобные слова, находятся ли они в процессе регистрации, или патентно чисты. Чем более привлекательным кажется слово, тем больше вероятность, что оно уже занято. Выражаясь образно, мы ищем грибы на полянке, по которой уже пробежал полк грибников. Поэтому перед тем, как подать заявку на регистрацию, предстоит проверить на охраноспособность не менее 3-х товарных знаков. Проверку нужно осуществлять до тех пор, пока не будет найдено слово, отсутствующее в списке поданных на регистрацию. Проверки оплачиваются дополнительно и в стоимость творческой разработки не входят.

2. Рекламоспособность.

Нас, как разработчиков, интересует оценка предложенных нами вариантов названий представителями целевой группы. Вызывает ли вариант нужные ассоциации и положительные эмоции? Насколько название соответствует данной товарной группе? Мы считаем, что этим же должны руководствоваться представители клиента. В случае, когда заказчик основывается только на личных вкусах и предпочтениях, он может принять ошибочное решение. Как правило, руководитель предприятия по своему социальному статусу, уровню доходов, образованию, общей культуре, по возрасту, сильно отличается от представителей целевой аудитории, и он должен четко осознавать это, выбирая название для товара.

3. Проходимость.

· Во многих фирмах на принятие решений по выбору словесного товарного знака влияет много людей, большинство из которых не способно оценить коммерческий потенциал того или иного варианта. Поэтому руководству необходимо иметь мужество принять решение, не учитывая мнение неспециалистов. Кроме того, долго работая в определенной отрасли, люди вырабатывают определенные стереотипы и штампы восприятия, отсюда неспособность увидеть свой продукт в новом свете.

· Поскольку многие директора являются одновременно и владельцами бизнеса, они выбирают название для товара также тщательно, как имя своему ребенку. Директор-владелец зачастую проявляет ревность и отказывается от хорошего названия только потому, что это не его идея. Следует помнить, что название для вашего товара – это не какое-то священное слово, а всего лишь рабочий инструмент, который поможет (либо помешает) эффективно продавать товар.

· Многие клиенты имеют завышенные ожидания по части оригинальности, креативности, необычности предлагаемых вариантов. Мы же, разрабатывая названия, стремимся к тому, чтобы СТЗ хорошо воспринимался целевой аудиторией и связывался с товарной группой. Поэтому иногда самое простое и банальное название может оказаться самым лучшим.

 

4. Получение задания на разработку СТЗ и презентация вариантов должны происходить при непосредственном участии лица, принимающего решения в фирме.

 

Исполнитель: Заказчик:

___________________________________   _________________________  

________________/Симонова А.Н./ _____________/_____________________/

 

м.п. м.п.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.