Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследователь-прогнозист






В задачи продюсера-исследователя входят внутренние исследова­ния: исследование экономических процессов, показателей на пред­приятии, имиджа фирмы. И внешние исследования: исследование конъюнктуры рынка (здесь он выполняет одну из функций маркето­лога, проводит маркетинговое исследование), организует социологи­ческие исследования (роль социолога), ведет статистику различных экономических явлений (роль статиста), исследует, какой проект будет иметь успех, реальных конкурентов, целевую аудиторию и т.д. (роль специалиста по связям с общественностью). Так или иначе, про­дюсер здесь определяет критерий значимости при отборе информа­ции (запрашивает лишь необходимую информацию) и исследует ин­формацию, необходимую для функционирования компании.

Кроме того, исследователь подводит итог проведенным исследова­ниям, разрабатывает критерии оценки экономических явлений в сфе­ре шоу-бизнеса (роль эксперта), делает выводы, анализирует результа­ты, проводит диагностику тех или иных экономических процессов.

Роль исследователя очень важна в современном управлении, так как на основе внутренних и внешних исследований продюсер опта- мально сочетает внутренние возможности (харизма артистов, техниче­ский потенциал для выражения той или иной творческой идеи, бюд­жет) и внешние потребности рынка (причем понятие «рынок» подра­зумевает и рынок композиторов, и рынок рекорд-лейблов), разрабаты­вает в итоге стратегический план функционирования компании.

Главные показатели в исследовании — объемность исследуемого материала и тщательность самого исследования. К этому нужно от­носиться очень серьезно, так как при небольшом объеме изучаемого материала или при недобросовестном его исследовании можно прий­ти к неправильному выводу, поспешному решению, которое впо­следствии приведет к ошибкам в стратегическом планировании дея­тельности продюсерской компании.

На основе исследований л^гко решаются такие тактические вопросы, как, например: увеличивать ли количество концертов, изменять ли имидж артистов-исполнителей, продвигать ли определенные идеи и т.д.

Исследования возникают при создании идеи, разработке концеп­ции проекта и в процессе продвижения шоу-продукта на рынок.

Если деятельность исследователя сосредоточена на реальных или явлениях, имевших место в прошлом (успешность музыкальных про­ектов в настоящий момент, наличие определенной ниши в современ­ной музыкальной индустрий), то Деятельность прогнозиста (конечно, опирающаяся на исследования) койцентрирует свое внимание на воз­можных, будущих событиях. Здесь и проявляется продюсерское чутье, предвиденье, интуиция, которое помогает точно спрогнозировать ус­пех нового проекта. Прогнозирование продюсера включает в себя прогнозы как на текущий момент, так и на более длительный период.

Продюсер-прогнозист играет важную роль и в антикризисном управлении, так как обязан вовремя распознать кризисную ситуа­цию. Прогнозы имеют важную роль и в разработке тактики и страте­гии продюсерской фирмы.

Роль прогнозиста требует от продюсера аналитических способно­стей, способности к быстрому определению причины определенных явлений, умения предвидеть и прогнозировать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.