Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






структура урока




время Действия учителя Действия учащихся Оборудование и наглядность
МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).
  Организационныймомент. Let’s check if you’re perfectly ready for the lesson. Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. T.: What are we going to do at the lesson? Look at these interesting slides. What do you think? (ролик) Приветствуют учителя.   Читают стихотворение “Good morning to you”.   Тема урока выведена на экран: “The Present Simple\Progressive Tenses”.    
ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
  постановка темы, постановка цели и задач урока. T.: Today at the lesson we'll continue speaking about household chores. What do we need to speak correctly? Today we'll discover some new English words, will read and listen to something interesting to retell about yourself. Участвуют в объявлении темы, цели, задач; при необходимости переводят речь учителя с английского на русский язык. P.: We must repeat the rule and the words, we must make sentences about Mr/Bean.    
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексико-грамматических навыков.
  актуализацияграмматическогоматериала: Now let's remember what Tense we use to describe every day affairs. Watch the movie and try to hear the verbs. Просматривают видеоролик № 1, выписывают глаголы, если нужно. видеоролик № 1
  активизация грамматического материала в устной речи. Читают глаголы, переводят, определяют время глагола, составляют предложения. видеоролик № 1
  ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
    исполняют песню в движении и повторяют. видеоролик № 2
  Фонетическая зарядка.
  Let’s have a phonetic drill. Now repeat your words and let’s make sentences. Отвечают на вопросы учителя.    
  Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение)
  активизация грамматического материала в аудировании, чтении: ex. 1 p. 57 Как образуется сказуемое в этих временах? Работают фронтально, читают текст по цепочке, переводят предложения. Выделяют глаголы, находят глаголы в PresentSimple /PresentProgressive, объясняют их употребление. текст
  активизация употребления временных форм группы Present в говорении: Makeyourstoryusingtheseverbs. answering at the questions Вопросы в учебнике
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ.
  T.: You’ve worked perfectly today! I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s answer the questions.   Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме: Do you like this lesson? Do you feel good?    
  Инструктаж по домашнему заданию.T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are… Now open your dairies and write down your homework. It is ex. 6, p. 58. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye! Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник.    

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.