Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание технологий






Классе (ФГОС ООО)

Темаурока: The Present Simple\Progressive Tenses

 

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.

 

Тип урока: комбинированный.

 

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «PresentSimple\ ProgressiveTenses»;
  • понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем, правил;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой.

 

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

  • используют грамматические и речевые модели;
  • проводят сравнения;
  • выявляют существенные признаки объекта (времена группы Present);
  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, видео ряда - видеороликов;
  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников и носителей языка;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • осуществляют фронтальную, индивидуальную коммуникацию;
  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК; компьютер, мультимедийный проектор, экран; видеоролики. Методы обучения:

  • поисковый
  • имитационный
  • объяснительно-иллюстративный
  • репродуктивный

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ
  • составление высказывания по алгоритму
  • планирование учебного сотрудничества
  • моделирование и проектирование
  • накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией
  • контроль, коррекция

 

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии -демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения, аудирования; -обеспечение практической направленности обучения;
Проектная методика -создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;
Здоровьесберегающие технологии -разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации – физ.минутка;





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.