Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание минимума акиды, необходимой для того, чтобы человек считался мусульманином.






 

 

Я верю, что таухид (единобожие) есть основа ислама и веры. Аллах сотворил людей и джиннов для таухида; всех посланников посылал ради таухида.

Сохранность и неприкосновенность имущества и жизни людей зависит от наличия в них таухида (Аллах приказал сражаться с людьми пока они не отвергнут то, чему поклоняются вместо Аллаха).

Таухид самое большое благодеяние и справедливость, что может сделать человек, также самое тяжелое на весах в судный день и обладатель его рано или поздно попадет в вечный рай сколько бы не было у него грехов (кроме как многобожия); ширк (многобожие) же величайшее зло и несправедливость; самый тяжелый грех на весах и обладателю его запрещен рай и обитель его вечный ад, сколько бы не совершил он добра.

Таухид есть право Аллаха на рабов своих. Слово “ла илаха илла Аллах”-" отвергаю всех божеств и признаю только Аллаха" (это слово-формула таухида) есть лучшее слово и надежная опора для которой нет сокрушения.

Таухид есть причина разделения нами людей на хороших и плохих; то есть таухид есть система видения и мировоззрения при помощи которой мы смотрим на окружающую среду и оцениваем все согласно ему. Для нас самый грешный единобожник, сколько бы он не сделал нам зла намного лучше и милее самого доброго многобожника, сколько бы он не сделал нам добра. Мы любим, помогаем, соединяемся и союзничаем с единобожниками. Многобожники же грязь, нет им славы и уважения, они нам противны. Мы их не любим, не соединяемся и не союзничаем в их богопротивных деяниях, не показываем согласия их многобожническому положению. Только к невраждебным многобожникам мы можем относиться по справедливости и делать им добро (но это не означает любить их, показывать им согласие, присоединяться к их неверным делам, помогать им в этом).

Таухид это есть первое к чему надо призывать людей, прежде чем намаз, закят и пост, так как все добродеяния могут принести пользу только при наличии таухида.

Таухид есть главная и неотъемлемая часть ислама и веры, отсутствие которой влечет за собой недействительность веры в отличие от других второстепенных частей веры, отсутствие которых влечет только грех который Аллах может простить (не имеется ввиду вера в ангелов, посланников, книг, в предопределение и в судный день так как они входят в таухид и есть неотъемлемые части таухида а имеется ввиду такие части веры как держать пост, давать милостыню, не убивать, не пить алкоголь, не прелюбодействовать и. т. д.).

Таухид есть естество человека, которое Аллах вложил каждому. Поэтому люди в своей основе склонны к таухиду; если младенца не трогать и не обучать его ширку, то он будет единобожником так как таухид есть первичное а ширк вторичное – то что пришло потом как болезнь. Это естество-таухид проявляется в том что все люди попадая в трудные положения и беды направляются Богу единственно, забывая о всех других на кого до этого надеялись, подчинялись и направляли другие виды поклонения. Это так потому что в таких ситуациях они понимают всю слабость и беспомощность их, и понимают, что только Аллах всемогущий может спасти их. Когда же Аллах их спасет, то забывают и продолжают свое многобожие. Другое проявление этого естества то что обладатели таухида находятся в гармонии с естеством и обретают покой в душе, душа многобожников же неспокойна, все время ищет чего то недостающего ей - того естества который вложил им Аллах. Это естество - склонность к таухиду и есть то слово которое Аллах взял со всех людей как завет, до того как послал их на землю. Аллах говорит (в переводе):

" И вот, Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: " Разве не Господь ваш Я? " Они сказали: " Да, мы свидетельствуем... " Чтобы вы не сказали в день воскресения:: " Мы не ведали об этом", или же, чтобы вы не говорили: " Воистину, раньше наши отцы были многобожниками, а мы — потомки, пришедшие на смену им. Неужели ты станешь губить нас за то, что содеяли нечестивцы? " " - (аьраф, 7/172, 173)

Каждый дал слово что признает Аллаха господом своим и это вложено ему как естество. Поэтому многобожие по незнанию не есть оправдание для него. Любой кто делает многобожие, независимо знает он его или не знает; говорит ли он при этом “ла илаха илла Аллах” или не говорит; причисляет себя к Исламу или нет, есть многобожник. Любой кто не сделал его такфир сам многобожник так как назвал муслимом того кого Аллах назвал многобожником. Ведь если кто-то считает кого либо за муслима он этим самым считает что с ним нужно дружить, соединяться, любить, делать с ним намаз. Поэтому тот кто не делает такфир многобожника сдружился, соединился, показал ему согласие и тем самым сам стал многобожником хоть пусть и сам не совершал многобожия и называет себя единобожником.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.