Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Разработка форм для ввода, просмотра и редактирования данных.






Наименование работы: Требования к современной СУБД. Функции администратора СУБД. СУБД Microsoft Access.

Цель: подготовка к работе в БД

Норма времени: 6 ч.

Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Студент должен знать:

Требования к современной СУБД.

Студент должен уметь:

Работать с данными в СУБД Microsoft Access.

Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер

Вступительный инструктаж, правила техники безопасности:

Содержание и последовательность выполнения работы:

1. Создать многотабличную форму с использованием Мастера, при этом таблица Клиенты… должна быть основной формой, а таблица Заказы_и_продажи подчиненной. Ввести как в основную, так и в подчиненную форму все поля из соответствующих таблиц. Сохраните многотабличную форму под именем Клиенты_зак_прод. Обратите внимание, что вспомогательная форма тоже должна быть сохранена (под произвольным именем).

2. Скорректировать разработанную в п.1 форму в режиме Конструктора форм:

а)Ввести заголовок формы;

б)Сгруппировать поля по смыслу;

в)Установить соотношение размеров главной и подчиненной форм;

г)Ввести в разрабатываемую форму управляющие элементы:

кнопку, показывающую итоги продаж для текущего клиента (запрос Итого_по_клиенту), для того, чтобы иметь возможность сравнить эту сумму с кредитом. Предварительно нужно модифицировать этот запрос, связав одно из полей запроса (КОД КЛИЕНТА или ФАМИЛИЯ) с соответствующим полем формы;

преобразовать поле СТРАНА или ГОРОД в поле с раскрывающимся списком;

создать группу переключателей для редактирования поля ВИД ОПЛАТЫ в таблице Клиенты…, которое может принимать одно из значений, например Наличные/Безналичные/Бартер/Электронная карточка/В рассрочку;

д)Оформить разрабатываемую форму графическими элементами, применить различные шрифты и цвета для элементов формы.

3. Сохранить форму, а затем открыть ее в режиме формы и проверить работу управляющих элементов, провести корректировку нескольких записей в главной и подчиненной формах и ввести новые.

4. Распечатать форму при работе с одной конкретной записью.

5. В базе данных PRODFI.mdb на основе запроса «Почта» создать отчет - почтовые наклейки с использованием Мастера отчетов. Обратить внимание на порядок полей в стандартной адресации. Набрать необходимый дополнительный текст (например, АВИА и т.п.). Задать размер наклейки и атрибуты текста.

В Конструкторе отчетов ввести в разрабатываемый отчет адрес отправителя и дату отправления как поле со встроенной функцией текущей даты.

6. Создать отчет – заказанные товары с сортировкой по дате

7. Создать отчет - продажи по месяцам с вычислением итогов по количеству проданных товаров и их стоимости. Ввести заголовок отчета.

NB! Если в отчете используется несколько таблиц, нужно предварительно составить запрос!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.