Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иногда, рассчитавшись с официантом, гости продолжают оставаться за столом, официант должен в этом случае по-прежнему уделять им внимание.






После того, как Гости рассчитались, но по-прежнему сидят за столиком, официант должен так же максимум уделять им времени и внимание, ухаживать за их столиком, менять пепельницы и т.п. Помните, Вы закончили обслуживать Гостей на тот момент, когда их проводили до выхода, попрощались с ними и убрали после них столик.

 

Обязательно попрощаться с гостями, последнее впечатление, которое остается у гостей от посещения кафе, - это прощание с официантом. Официант должен поблагодарить за посещение кафе и пригласить прийти еще раз.

Когда гость уходит, вы можете сказать ему: " Спасибо, что Вы посетили нас. Желаю Вам доброго вечера (или доброго дня)". Ваше " до свидания" должно быть сердечным, выражать искреннее желание увидеть гостя снова. Если вы провожаете постоянного посетителя, то можете добавить: " Нам всегда приятно, когда Вы бываете у нас...".

Например: Зачастую процедура прощания с Гостем сводится только к традиционному " До свидания". Гостя не провожают в гардероб, не сообщают о специальных предложениях заведения (детских праздниках и т.п.), отличающих его от других. Иногда степень любезности персонала на выходе напрямую зависят от размера чаевых при расчете.

Лекция по обслуживанию (посуде) для работы в Зале.

Обслуживание будет лучше, если Вы:

1.любите Гостей и стараетесь понять их требования и желания;

2.уважаете гостей и своих коллег;

3.умеете настраиваться на Гостей;

4.уверены, что Ваша профессия престижная!

 

Официант обязан:

- если Гости зашли в зал с цветами, официант должен немедленно принести вазу с водой. Перед уходом Гостей важно протереть салфеткой букет с цветами.

-если, проходя мимо столика Гостя, официант случайно задел стул, обязательно должен извиниться,

- если Гости общаются, а официанту нужно, что-то спросить, прежде чем прервать Гостей официант должен выждать паузу, извиниться за прерванный разговор и обратиться к Гостям,

- в процессе обслуживания гостей официант обязан интересоваться мнением о блюдах (понравилось ли; что именно, и т.д.),

- все пожелания Гостей по поводу вкусовых качеств блюд, доводит до сведения менеджера, шеф повара, записывать в «Тетрадь для пожеланий»,

- слово НЕТ гостям не говорим, если Гости что- то хотят заказать, или изменить блюдо, по другому приготовить, если официант сомневается, должен обязательно уточнить у менеджера, но не в коем случае не говорить Гостю слово НЕТ,

- обязательно доводить до сведения и приглашать Гостей на Детские праздники.

1.Все, что ставим на стол Гостей, обязательно озвучиваем (напр. Ваш стакан апельсинового сока и т.п.).

2.На столе у Гостей должно находиться: пепельница, подстановочная тарелка с приборами.

3.Если к Гостю подходим с правой стороны - отдаем, ставим заказ правой рукой; с левой стороны левой рукой. Желательно подавать (и убирать) блюда, подходя к Гостю с левой стороны и используя левую руку.

4.Новое блюдо – чистые приборы.

Столовый прибор - вилка, нож и ложка - используется при сервировке стола для подачи первых и вторых блюд.

Десертный прибор - состоит из ложки (приборы для десерта отличаются изяществом и оригинальностью), вилки и ножа. Десертную ложку подаем ко всем десертам и мороженым.

5.В первую очередь приборы– затем блюдо

6.Барную посуду держим за нижнию часть.

7.При подаче блюда на стол держите тарелку так, чтобы четыре пальца находились под тарелкой, а большой палец немного возвышался над ее краем. Никогда не прикасайтесь к внутренней стороне тарелки.

8.Все напитки официант разливает, не поднимая посуду (фужеры, роксы, стопки и т.п.) от стола. Разливает, напитки не спрашивая, разрешение у Гостей, за исключением, если мужчина за столом захочет сам ухаживать за своими Гостями.

Красное вино подается в бокале слегка выпуклой формы, поскольку большая площадь соприкосновения напитка с воздухом способствует более полному и тонкому раскрытию его букета.

Для белого вина используют бокалы с чашей небольшого объема. Благодаря частому подливанию, вино в таком бокале всегда будет прохладным и свежим.

Для шампанского предпочтительнее бокалы высокие: в них напиток хорошо пенится и не так быстро выдыхается.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.