Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная работа официанта в команде с официантом.






Д.Р.Каценбек, Д.К.Смит.

Совместная работа официанта в команде с менеджером.

1. Своевременно предупреждать менеджера о задержке блюда, следить за временем приготовления блюда. Если блюдо задерживается, официант не должен ругаться с поварами, выяснять отношения на повышенных тонах, должен обратится к менеджеру за решением этого вопроса.

2. Если у Гостя «форс мажорные» обстоятельства (ограниченное время, нервничает, плохое настроение), или Гость заказал одно блюдо, официант обязан об этих обстоятельствах сообщить менеджеру (напр. Ст.21 Гость спешит, он заказал только 1 горячее блюдо, у него 25 минут). В обязательном порядке официант предупреждает гостя о времени приготовления заказанного блюда.

3. Если на кухне, в баре не вышел чек, официант не ругается, с кухонным работником, требуя свой заказ, находит менеджера и объясняет ситуацию.

4. Если официант при обслуживание Гостей слышит тосты с поздравлением, открытки, видит цветы и т.п. должен выяснить, что празднуют, обязательно сообщить менеджеру.

5. Если Гость изрядно выпил официант обязан сообщить менеджеру, так же если Гость повторно заказывает спиртные напитки (напр.ст. №34 Гость изрядно пьяный, заказал еще 300 водки)

6. Если Гость, которому нет 18 лет, заказывает алкогольную или табачную продукцию, официант обязан сообщить об этом менеджеру, если сомневается в возрасте Гостя (кальян также является табачной продукцией).

7. Все что оставили Гости на столе, в зале, туалете (телефон, ключи, бумажник и т.д.) официант обязан отдать менеджеру.

8. Правила поведения официанта, если Гости обнаружили инородный предмет или блюдо было недоброкачественным, а) официант извиняется, говорит: «сейчас минуточку приглашу менеджера», б) официант извиняется, берет блюдо, несет на раздачу, не на мойку, говорит, не кому не трогать, находит менеджера и объясняет ситуацию.

9. Своевременно предупреждать о разрушительном поведение Гостя (ребенка) по отношению к элементам интерьера, посуде.

10. Проявлять бдительность к тому, что происходит в зале, на улице за окном (бомж на тротуаре, возле машин, драка и т.п.) официант должен сообщить менеджеру.

Совместная работа официанта в команде с официантом.

1.Помогать друг другу в свободное время (отнести заказ, принять заказ, убрать стол после ухода Гостей и т.п.) и передать необходимую информацию своему коллеге (Напр. Вадим, я принял заказ у ст№12 на напитки, пробил, не относил).

2.Если в зоне один из напарников, отлучается из зала (в туалет, пообедать и т.п.), обязан поставить в известность менеджера, передать свои столы напарнику по зоне, либо другому свободному официанту (напр. пожалуйста, посмотри за 22 столом, им не чего не надо, через 5 минут приду и т.п.)

3.Если официант работает не до конца рабочего дня, обслуживал стол и уходит, официант обязан передать столы другому официанту, и представить своего напарника Гостям (напр. Я извиняюсь, мой рабочий день закончился, теперь Ваш столик будет обслуживать Иван, мне было приятно Вас обслуживать, всего доброго и т.п.). Официант обязан перед уходом проверить счет Гостей, чтобы не было ошибок.

4.Не игнорировать Гостей, которых не обслуживаешь, наблюдать не только за своим столом, но и за всей ситуацией в зале.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.