Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропускная способность прикордон­ных (тыловых) железнодорожных пу­тей






(2.23)

 

где nПОД - число подач вагонов в сутки;

GПОД - норма подачи по массе, т; GПОД = nBqB;

qB - норма загрузки ваго­нов, т;

nB - число вагонов в подаче.

При одном железнодорожном пути на причале

 

(2.24)

при двух и более железнодорожных путях на причале (nЖ)

(2.25)

 

где tГП - время обработки подачи вагонов, ч;

(2.26)

 

tПУ - время на постановку и уборку по­дачи вагонов в оперативной зоне причалов.

Число подач вагонов в сутки опре­деляется узловым соглашением порта с управлением железной дороги. Обычно это шесть подач ваго­нов в сутки.

Суточная пропускная способность прикордонных П'ж (тыловых П" ж) железнодорожных путей должна быть больше или равна пропускной способ­ности средств механизации оператив­ного фронта работы, т. е.

Месячная, годовая пропускная спо­собность причала (перегрузочного ком­плекса), отдельных его технических элементов определяется исходя из су­точной пропускной способности.

Неоднозначно трактуется расчетная продолжительность рабочего времени причала как разница между календар­ным периодом и исключаемым из не­го временем, а именно:

а) обеденных перерывов, перерывов работ по загрузке-разгрузке судов из-за непогоды (на основе среднестатис­тических данных за ряд лет) и интер­валов между подачами судов к прича­лу; в этом случае расчетное полезное (рабочее) время составляет примерно 50—60% календарного;

б) среднестатистической длительности непогоды, обеденных перерывов и времени на отшвартовку одного судна и швартовку другого к прича­лу; такая трактовка расчетного полез­ного времени работы причала больше соответствует понятию «пропускная способность» и побуждает к поискам путей лучшего использования дорого­стоящих перегрузочных комплексов, улучшению координации работы фло­та, портов и всех взаимодействующих компонентов транспортного процесса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.