Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция №7. Пропускная способность порта






Пропускная способность порта - показатель его производствен­ной мощности, отражает возмож­ность порта погрузить на суда или разгрузить из судов максимальное количество тонн груза за определен­ное время при рациональной техно­логии и организации выполнения ос­новных и вспомогательных операций перегрузочного процесса. Измеряется в физи­ческих тоннах и зависит от протяжен­ности и конфигурации причального фронта, производительности подъемно-транспортного оборудования, пропуск­ной способности складов и подъезд­ных путей порта, а также от характе­ристики потоков грузов, грузоподъем­ности и грузовой характеристики су­дов.

Пропускная способность порта - совокупность пропускных способностей составляющих прича­лов (перегрузочных комплексов), которая повышается при использовании технических ресурсов порта, обеспечивающих загрузку-раз­грузку судов в рейдовых условиях.

Пропускная способность причала зависит от пропускной способности основных его производст­венных элементов: средств прикордонной и тыловой механизации, складов, железнодорожных путей.

Суточная пропускная способность причала ППР

(2.18)

 

где, QС - грузоподъемность судна; т.

tГ - время сто­янки судна под грузовыми операциями, ч;

tВС - продолжительность вспо­могательных операций с судном у при­чала, не совмещен ных во времени с гру­зовыми операциями, ч.

 
 


(2.19)

 

m - число механизированных линий на причале;

р - средневзвешенная технологическая производительность механизированной линии с

учетом доли прямого (КТР) и складского (1—Ктр) вариантов работ и соответствующей

производительности (p1, р2), т/ч;

 

(2.20)

 

Если на одном причале перегружа­ется несколько (n) грузопотоков с разной трудоемкостью, то вначале оп­ределяется пропускная способность прикордонной механизации по каждо­му грузопотоку, затем находится ее среднее значение, взвешенное по до­лям грузопотоков (ε 1, ε 2,..., ε n) в об­щем грузообороте причала, т. е.

 
 


(2.21)

 

 

Т.о., суточная пропускная способность тыловой механизации определяется числом машин и технологической про­изводительностью каждой машины.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.