Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефектация






Дефектация дизелей в профилактическом ремонте, выполняемом силами машинной команды, осуществляется под руководством старшего механика судна.

В текущем ремонте дефектация выполняется отделом технического контроля (ОТК) судоремонтного завода при наблюдении старшего механика судна и представителя механико-судовой службы судовладельца.

К дефектам относятся предельные износы (зазоры), трещины, волосовины, выкрашивание, коррозионные разрушения, забоины, вмятины и другие пороки, нарушающие прочность деталей, плотность соединений, а также вызывающие другие ненормальности в работе.

При дефектации деталей и узлов следует использовать отчетные чертежи, формулярные данные, нормы предельно допустимых износов и зазоров, нормы допустимых послеремонтных размеров (износов) и зазоров.

Детали, работающие под давлением, помимо осмотра и микроизмерений подвергаются в процессе рабочей дефектации гидравлическим и воздушным испытаниям. Для обнаружения в деталях невидимых глазом трещин применяют магнитную дефектоскопию, гаммадефектоскопию, рентген, звуковой или люминесцентный контроль.

Неподвижные соединения следует дефектовать без распрессовки посредством наружного осмотра и гидравлических испытаний на плотность, применяя при необходимости гамма-дефектоскопию, рентгеновский и другие способы обнаружения дефектов.

Восстановление головок поршней дизелей

 

Головки поршней являются одними из наиболее быстро изнашивающихся деталей цилиндропоршневой группы судовых дизелей. При разработке технологических процессов восстановления канавок под поршневые кольца головок поршней, наибольшее распространение получили два направления:

· наплавка широкодоступными сварочными материалами с последующим упрочнением (хромированием, давлением и др.);

· наплавка специальными материалами, обеспечивающими требуемые эксплуатационные свойства восстановленных поверхностей.

На основании характера разрушения хромового покрытия сделан вывод, что рабочая поверхность канавки испытывает значительные ударные нагрузки, а коррозионная среда, проникающая через образовавшиеся трещины, воздействует на основной металл, образуя новую систему трещин.

Поэтому в качестве наиболее перспективного способа восстановления этих поверхностей рекомендуется электродуговая наплавка материалами, обеспечивающими высокую стойкость против коррозии и ударных нагрузок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.