Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты УР






В процессе деятельности предприятия любому руководителю любого уровня управления приходится решать множество задач для реализации поставленных целей (н-р, закупать материалы, обучать персонал и т.д.). Эти задачи группируются в условно обособленные сферы деятельности (н-р, снабжение, кадровая работа, сбыт, производство и т.д.). Эти сферы деятельности и называются объектами управления. Обособленные сферы деятельности реализуются в концептуальной модели организации. Модель используется для разделения управленческого труда при РУР. Она включает в себя следующие основные объекты:

1) Рынок – основная его характеристика – уровень эластичности спроса: на сколько процентов м. измениться спрос на данную продукцию при изменении его цены на 1%. Сильно эластичная продукция (верт) – удовлетворяет интересы клиентов, слабо эластичная (горизонт) – их потребности.

2) Производство нового изделия – основой моделирования процесса производства нового изделия является бизнес-план, который должен учитывать ЖЦ изделия (по которому м. сформировать устойчивую область сбыта нового изделия), а также стратегию новизны (товара, п/п, проекта):

- пионерный выпуск продукции – первый выход с новым изделием, удовл-щим новую потребность или интерес человека / общества;

- выход на рынок с новым изделием, уд-щим в к-т мере освоенные потребности и интересы в их новом наборе или с новыми приоритетами (новая модель или конфигурация).

3) Капвложения – варианты решений для получения инвестиций м.б. различными, в зависимости от уровня технологического обеспечения, финансовых возможностей, общей стратегии предприятия (ув-ие числа учредителей, эмиссия акций, кредиты, лизинг, иностранные инвестиции, и т.д.).

4) Конкуренты – профессиональные отношения с конкурентами м. принести пользу предприятию, непрофессиональные – м. привести к криминализации отношений.

5) Затраты:

- на маркетинг (система организации и управления деятельностью предприятия, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции) – основные статьи: учет сложившегося и потенциального спроса, поиск технологического обеспечения, на рекламу.

- производственные (отражаются в с/с, незавершенном производстве, капвложениях) – формируются на основании концепций: минимизации стоимости (дешевое сырье) и оптимизации (сниж. цены продаж).

6) Персонал – набор, обучение, повышение квалификации и т.д. оценка деловых и личностных качеств.

7) Реализация – (сбыт) хар-ся набором потребительских свойств продукции в зависимости от типа рынка.

8) Охрана окр.среды – опр-ся технологией, снабжением, материалами. Затраты на охр.окр.среды должны способствовать ув-ию прибыли.

9) Связь с общественностью – и внешней средой с целью создания благоприятных условий деятельности предприятия.

10) Прибыль – обобщающий показатель деятельности предприятия, хар-ся нормой прибыли – соотношением ЧП в распоряжении п/п к авансируемому капиталу (%). ЧП/Влож = Р/З

11) Инновационнаядеятельность – процесс разработки и внедрения новых форм организации труда и управления, рез-т - инновации в виде технологии и продукции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.