Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3 Разработка и реализация в СУБД Access информационной модели предметной области






Цель контрольной работы:

Проверка знаний студентов по вопросам создания баз данных сред­ствами СУБД ACCESS. В каждом задании необходимо создать две связанные между собой таблицы, заполнить таблицы данными и создать средствами СУБД ACCESS несколько запросов. Ниже приводятся образцы контрольных заданий.

Вариант 1

1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия

2. Создать две таблицы согласно образцу

Список товаров

Код товара Наименование товара
   

Закупки

Код закупки Код товара Цена за единицу Количество Дата закупки
         

 

3. Установить связь между соответствующими полями таблиц.

4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Цена должна быть в пределах от 100 до 1000 руб. Количество от 1 до 10. Дата - в промежутке между 1998 и 2000 г.

5. Создать следующие запросы:

a) Из таблицы " Закупки" вывести записи за 2000г.

b) Вывести все записи, у которых цена лежит в пределах от 200 до 600 руб.

c) Вывести список дорогостоящих покупок (общая стоимость (цена за единицу * количество) которых превышает 10000 руб.).

d) Вывести список товаров из таблицы " Товары", которые закупались оптом (опт - за раз более 5 единиц).

e) Создать отчет по всем закупленным товарам.

6. Создать отчет по всем заказам.

Вариант 2

1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия

2. Создать две таблицы согласно образцу

Список мастеров

Код мастера Фамилия
   

Заказы

Код заказа Наименование Фамилия заказчика Дата заказа Код мастера
         

 

3. Установить связь между соответствующими полями таблиц.

4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. В качест­ве наименования приборов, принятых на ремонт, должны использоваться только телевизоры, магнитофоны или пылесосы. Несколько фамилий заказчика должны начинаться с буквы " С" или " Г". Дата заказа от 01.01.02 г. до 31.03.02 г.

5. Создать следующие запросы:

a) Вывести все принятые заказы на ремонт телевизоров.

b) Вывести список заказов за февраль.

c) Вывести всех заказчиков с фамилиями, начинающимися на " С".

d) Вывести список мастеров, которые ремонтируют пылесосы.

6. Создать отчет по всем заказам.

Вариант 3

1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия

2. Создать две таблицы согласно образцу

Список врачей

Табельный номер Фамилия врача
   

Стационар

Код Фамилия больного Диагноз Дата поступления Табельный номер врача
         

 

3. Установить связь между соответствующими полями таблиц.

4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Дата пос­туп­ления должна находиться в интервале от 01.01.98г. до 31.03.98г. Диагнозы могут быть следующими: ожог 1 степени, 2 степени, 3 степени. Среди фамилий больных должно быть несколько на букву " Н".

5. Создать следующие запросы:

a) Вывести записи по пациентам с диагнозом " ожог 3 степени.

b) Вывести записи по пациентам, поступившим в январе.

c) Вывести фамилии пациентов, начинающиеся на букву " Н".

d) Вывести список врачей, обслуживающих пациентов, посту­пивших в январе.

6. Создать отчет по всем врачам.

Вариант 4

1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия

2. Создать две таблицы согласно образцу.

Список тренеров

Табельный номер Фамилия тренера
   

Занятия

Код Вид спорта Стоимость Дата Табельный номер тренера
         

3. Установить связь между соответствующими полями таблиц.

4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Ввести зимние виды спорта. Стоимость занятий от 300 до 1200 рублей. Дата - зимние месяцы.

5. Создать следующие запросы:

a) Вывести информацию о занятиях за январь.

b) Вывести виды спорта, у которых стоимость занятий лежит в пределах от 500 до 800 руб.

c) Вывести записи по горным лыжам.

d) Вывести список тренеров, которые тренируют хоккеистов и конько­бежцев.

6. Создать отчет по тренерам.

Вариант 5

1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия.

2. Создать две таблицы согласно образцу.

Список парикмахеров

Код мастера Фамилия парикмахера
   

Список услуг

Код Вид стрижки Стоимость Дата услуги Код мастера
         

 

3. Установить связь между соответствующими полями таблиц.

4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Стоимость от 50 до 300 руб. Дата услуги от 01.01.2004 до 01.05.04.

5. Создать следующие запросы:

a) Вывести список услуг за март 2004г.

b) Вывести информацию об услугах, цена которых лежит в пределах от 100 до 200 руб.

c) Вывести стрижки, сделанные определенным мастером.

d) Вывести список парикмахеров, которые работали в январе 2004 г.

6. Создать отчет по всем услугам.

Вариант 6

1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия

2. Создать две таблицы согласно образцу.

Список отделов

Код отдела Наименование отдела
   

Сведения о сотрудниках

Табельный номер ФИО сотрудника Заработная плата День рождения Код отдела
         

3. Установить связь между соответствующими полями таблиц.

4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Фамилии сот­рудников должны начинаться на " А" и на " К". Заработная плата от 3500 руб. до 5500 руб. День рождения в январе, феврале и марте.

5. Создать следующие запросы:

a) Вывести всех сотрудников, фамилия которых начинаются на " К".

b) Вывести список сотрудников, у которых заработная плата выше 4000 руб.

c) Вывести список сотрудников, родившихся в феврале.

d) Вывести наименование отдела, в котором работает сотрудник Иванов А.И.

6. Создать отчет по всем отделам.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.