Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. При командных выступлениях подъёмиспуск«пострадавшего» ссопровождающим осуществляютс использованием не менее 3 (трёх) командных верёвок с двумя вариантами






При командных выступлениях подъём и спуск «пострадавшего» с сопровождающим осуществляютс использованием не менее 3 (трёх) командных верёвок с двумя вариантами применения:

 

1) первый вариант – две верёвки являются несущими (транспортными), а одну используют для страховки:

- сопровождающего – при всех вариантах транспортировки «пострадавшего» (отдельно, в «коконе» или в носилках), которого обеспечивают судейской страховкой;

- «куклы» – при транспортировке которой судейской страховкой обеспечивают сопровождающего;

 

2) второй вариант – одна верёвка является несущей (транспортной) и две – используют для страховки «пострадавшего» и сопровождающего:

- при транспортировке «пострадавшего» – судейской страховкой во всех случаях дополнительно обеспечивают «пострадавшего»;

- при транспортировке «куклы» – судейской страховкой во всех случаях дополнительно обеспечивают сопровождающего.

 

При соревнованиях связок подъём и спуск «пострадавшего» с сопровождающим осуществляется с использованием не менее 2 (двух) командных верёвок, которые одновременно являются и несущими и обеспечивают страховку двум участникам..

Во всех случаях (при командных выступлениях и связок) в обязательном порядке дополнительно осуществляется взаимная блокировка «пострадавшего» с сопровождающим основной верёвкой (например, самостраховками), а также фиксация «пострадавшего» от сползания набок с помощью бухты верёвки, специальных петель, лямок рюкзака и др.

Систему от опрокидывания (при необходимости) выполняют петлей из репшнура, с помощью которого на транспортных верёвках вяжется симметричный в два оборота (классический) «схватывающий» узел, а петлю закрепляют к грудному поясу ИСС, соответственно «пострадавшего» и/или сопровождающего. Вместо классического «схватывающего» узла допускается применять узел Бахмана, «схватывающие» узлы других видов (австрийский, французский), или любой механический зажим, закрепленные подобным образом.

 

В качестве удерживающего (аварийного) устройства от обратного хода несущих (транспортных) веревок следует использовать:

1) классический схватывающий узел, завязанный петлей из двойного репшнура в один оборот диаметром 6 мм;

2) узел Бахмана, завязанный петлей из двойного репшнура в один оборот диаметром 6 мм;

3) зажим, допущенный технической комиссией для соответствующего применения.

В качестве тормозного устройства для облегчения контроля (регулирования) выдачи транспортных веревок (скорости спуска), может служить стандартная «восьмерка», шайба Штихта, молотковый тормоз и др. системы, снижающие удерживающее усилие при спуске «пострадавшего».

5.3. Специальные способы подъёма «пострадавшего»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.