Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможность смотреть круглосуточно несколько десятков мировых спутниковых и российских телеканалов.






ВВЕДЕНИЕ

В России растет огромное количество пользователей информационных услуг. Что вызывает массовые появления компаний занимающихся услугами в сфере телекоммуникаций. Услугами таких, компаний является предоставление высокоскоростного доступа к сети интернет, кабельного телевидения, телефонной связи.

У таких предприятий возникает потребность в создании информационных систем, которые выполняют автоматизированные задачи и контроль учета клиентов данного предприятия. Важным фактором является использования общей информационной системы, которая бы следила и обрабатывала все Бизнес-процессы предприятия. Автоматизированное рабочее место «АРМ» – программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.

Не смотря на неудовлетворительную обстановку в экономическом мире, у компаний занимающихся услугами широкополосными передачами данных – «ШПД», идет огромный прирост клиентской базы, что вызывает потребность в создании информационной системы для обработки данных задач предприятия (обработка клиентской базы, отчеты, задания для отделов, и т. д.), разработка данных проектов становится актуальна.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Исследование состояния вопроса

Абонентский отдел осуществляет связь между отделом продаж и техподдержкой, а именно координирует техподдержку на предмет времени подключения потенциального абонента, то есть является связующим звеном. Так же отвечает на возникающие у абонентов вопросы и заключает договора с новыми клиентами. Количество заключенных договоров Абонентского отдела в среднем меньше, чем у отдела продаж, поскольку абонентский отдел является вспомогательным подразделением.

Задача прямой контакт с клиентами (техподдержка, работа с задолженностями, приём сервисных заявок, расторжение договоров).

Основные усилия абонентского отдела направлены на повышение качества связи, обслуживания абонентов, развития сетевой инфраструктуры, увеличения зоны покрытия и расширения спектра дополнительных услуг. Мониторинг жилищно-коммунального хозяйства, установка сетей охранно-пожарных систем сигнализации и систем видеонаблюдения, организация видеоконференций, оказание услуг IP-телефонии, оказание услуг по передаче данных кабельного радиовещания.

Услуги абонентского отдела:

Возможность смотреть круглосуточно несколько десятков мировых спутниковых и российских телеканалов.

1.2 Высокое качество изображение и звука — это то, что отличает кабельное телевидение от эфирного.

1.3 Доступность подключения. Установка подключения.

1.4 Справочно-информационное сопровождение

1.5 Бесплатное сервисное обслуживание.

 

 

Организационная структура:

Под организационной структурой управления понимается состав (или перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, их системная организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления предприятием, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.

Организационная структура управления абонентского отдела строится с учетом 2ух уровней управления:

Первый уровень:

Высшим органом управления абонентского отдела является собрание акционеров, состоящих из акционеров общества или же их полномочных представителей, действующее путем принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом. Один раз в год предприятие проводит общее собрание акционеров. К исключительной компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:

1) Внесение изменений и дополнений в уставной капитал организации;

2) Реорганизация предприятия;

3) Ликвидация предприятия, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4) Определение численного состава Совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий;

5) Определение предельного размера объявленных акций;

6) Утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков предприятия, распределение прибылей и убытков

7) Утверждение положения о порядке подготовки и ведения Общего собрания акционеров, определение порядка ведения собрания.

Второй уровень:

Исполнительным органом управления является директор филиала.

Директор филиала, на основании устава организации, действует от имени организации и представляет интересы организации, совершая сделки, утверждая штат сотрудников, издавая приказы, давая указания, обязательные для исполнения всеми работниками организации, в соответствии с компетенцией, определенной этим уставом.

Права и обязанности директора филиала по осуществлению руководства текущей деятельностью предприятия определяются правовыми актами РФ, уставом организации, положениями и директоре филиала, утверждаемыми советом директоров.

Директор филиала:

1) Организует текущую деятельность организации;

2) Решает вопросы по поводу функционирования структурных подразделений организации;

3) Организует рациональное использование недвижимости и иной собственности, принадлежащей организации;

4) Распоряжается имуществом организации путем заключения договоров и совершения иных сделок и юридических действий;

5) Организует бухгалтерский учет и отчетность;

6) Утверждает договорные цены на услуги.

Административно-управленческий аппарат состоит из: директора филиала, начальника отдела продаж, начальника абонентского отдела, начальника отдела технической поддержки, начальника отдела маркетинга, финансового директора, начальника службы охраны.

Директор филиала избирается общим собранием акционеров общества. Согласно уставу организации, к компетенции директора филиала относятся все вопросы руководства текущей деятельностью предприятия, он обладает всей полнотой власти, несет ответственность за повседневную деятельность предприятия. Директор филиала без доверенности действует от имени акционерного общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия. Кроме того, директор филиала обеспечивает выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров, распоряжается имуществом общества, определяет организационную структуру общества, утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы общества, принимает на работу и увольняет с работы сотрудников, в том числе назначает и увольняет своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей подразделений, представительств, поощряет работников и налагает на них взыскания, открывает в банках валютные и расчетные счета, заключает договоры и совершает сделки.

Начальник отдела продаж исполняет все функции генерального директора во время его отсутствия. Кроме того, контролирует рабочий процесс, то есть основного подразделения. В его подчинении находятся старший специалист отдела продаж, старшие менеджеры, ведущий промо-акций, сотрудники корпоративного отдела. Он также несет ответственность за работу отдела продаж и отчитывается перед директором филиала за ее ходом.

Начальник абонентского отдела несет ответственность перед начальником отдела продаж за работу своего отдела, а также контролирует работу диспетчеров.

Начальник отдела технической поддержки руководит сотрудниками данного отдела и ответственен за бесперебойную работу подключения к Интернету и кабельному телевидению.

Финансовый директор – главный бухгалтер - занимается оформлением кредитных договоров с банками, ведет анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, следит за выполнением плана по производству и реализации услуг, отчитывается перед директором филиала (а в его отсутствие перед начальником отдела продаж) об экономическом состоянии предприятия, о работе бухгалтерии и планово-экономического отдела, о финансовых операциях организации.

Службы и отделы – это функциональные подразделения, обеспечивающие жизнедеятельность всей организации.

В абонентском отделе к ним относятся:

· бухгалтерия;

· служба охраны.

Бухгалтерия ведет бухгалтерский и налоговый учет имущества и обязательств организации, занимается составлением бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия и предоставлением этой отчетности в вышестоящие органы в сроки соответствующие законодательству РФ.

Охранно-пожарная служба обеспечивает охрану производственной территории, безопасность работников предприятия, следит за соблюдением пропускной системы

Пример организационной структуры

 

Бизнес процессы:

Предоставление услуг Абонентского отдела

Абонент может воспользоваться услугами абонентского отдела – для этого ему нужно выбрать необходимую услугу. После выбора услуги – утверждаются данные о тарифе и услуге - происходит заключения договора

От абонента требуется данные о выбранной услуге и свои личные данные для заключения договора. На этапе заключения договора утверждается оплата на услуги и подключения, а также данные на подключения абонента.

 

 

Работа с абонентами

 

При обслуживании абонента учитываются материалы и оборудования на предоставляемы услуги абонентского отдела провайдера кабельного телевидения.При учете материалов и документов – происхдит поступление материалов и оборудования.Дальше происходит хранение материалов.Происходит запись информации о материале и оборудовании.

При необходимости использования материала и оборудования происходит перемещение в производстве и выдача материала на производство.

 

 

«Предоставление услуг»

Для того чтобы оформить заказ требуется: информация о клиенте, договор с клиентов, заказ на услуги, выбор тарифа.Далее необходимо осуществить плату заказа, требуется пополнить счет на оплату.После оплаты – происходит подключение клиента и расчет необходимого обеспечения и оборудования для подключения.

 

Для администратора абонентского отдела следует внести данные об абоненте в клиентскую базу, далее составить договор.После составления договора – оформить заказ и выписать цены на предоставляемые услуги, установить дату подключения.

 

Оформить заказ

 

Организовать подключение абонента

 

База данных необходима, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, создать более комфортные условия работы административного персонала и взаимодействия сервисных служб с клиентами.

Аналоги программных продуктов:

1) «СуперБиллинг 1.84»

Программа «СуперБиллинг» предназначена для работы в любых сферах, где требуется учёт абонентов и ежемесячной абонентской платы: фирм кабельного ТВ, домофонных компаний, фирм, предоставляющих услуги пультовой охраны, телевизионных студий и радиокомпаний, клининговых компаний и т.д.

«СуперБиллинг» поддерживает учёт нескольких услуг, предоставляемых абонентам; например, КТВ, телефон, интернет.

Программа поддерживает работу многих компьютеров с одной базой данных (БД); подключение к единой БД возможно как через локальную сеть, так и через интернет – удалённо, с соседней улицы или даже из соседнего города.

Соответственно, «СуперБиллинг» позволяет вести учёт абонентов, проживающих в разных городах, в единой БД. Есть возможность разграничить доступ операторов по областям ответственности.

Рис. 1 «СуперБиллинг 1.84»

Возможности:

1)Учет данных абонентов (Расширенные параметры абонента);

2) Учет тарифных планов;

3)Список каналов;

4)Вы можете выгрузить список абонентов во внешний DBF-файл практически любой структуры - для передачи в банк или куда-либо ещё

5)Вы можете печатать квитанции (абонентам) любой формы; для настройки используется шаблон MS Word

6)Вы можете печатать в квитанциях штрих-код любой структуры;

Плюсы: Большой набор функционала для учета абонентов;

Минусы: Сложный интерфейс пользователя;

2)«Система учета абонентов 4.0.1»

Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов.

Основные задачи:

1. Заполнения новых, редактирование существующих договоров;

2. Начисление оплаты на оказанные услуги;

3. Регистрация платежей абонентов;

Рис. 2 «Система учета абонентов 4.0.1»

Возможности:

1.Оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;

2. Редактирование и удаление существующих договоров из базы;

3. Автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;

4. Возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;

5. Возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих кода начисления;

Преимущества:

1)Комплектность программы (единая база данных по работе с абонентами кабельного телевидения);

2)Защита данных;

Недостатки:

1)Сложный и непонятный интерфейс программы;

2)Нет возможности просмотра дополнительной информации о клиенте на главной форме;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.