Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и организация исследования

Тема: Физическая подготовка боксеров 1 – го года обучения.

Виды подготовок Месяцы
Сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Май
1. Общая физическая подготовка (ОФП) 100 % 100 % 100 % 95 % 95 % 90 % 90 % 87 % 85 %
2. Специальная физ. подготовка (ОФП) - - - 5 % 5 % 10 % 10 % 13 % 15 %
ОФП:   ДАЛЬШЕ Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК. ОНА СКАЗАЛА НАДО НЕ ПРОЦЕНТЫ, А ЧАСЫ РАСПИСАТЬ НА ГОД (9 МЕСЯЦЕВ т.е. цикл). НО ЭТА ТАБЛИЦА НЕМНОГО НЕ ДОДЕЛАНА.
- Скоростные способности 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 %
- Силовые способности 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 15 % 15 % 15 % 15 %
- Выносливость 15 % 15 % 15 % 15 % 15 % 15 % 15 % 15 % 15 %
- Координационные способности 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % 20 %
- Гибкость 25 % 25 % 25 % 20 % 20 % 20 % 20 % 15 % 15 %
СФП:
- Быстрота действий и реакции ----- ----- ----- 5 % 5 % 5 % 5 % 5 % 5 %
- Силовые способности               5 % 5 %
- Выносливость           5 % 5 % 5 % 5 %
- Совершенствование функций вестибулярного аппарата                 5 %
- Гибкость --- --- --- --- --- --- --- --- ---
ОФП: Скоростные способности   Эстафеты: с мячом, круговые, лыжные гонки. Бег на короткие дистанции.  
Силовые способности Регби, борьба в ринге, метание набивных мячей, рывки гири, подтягивание на перекладине, отжимания, подъем ног к перекладине, подъем туловища, упражнения с отягощениями, эспандр.
Выносливость Бег на длинные дистанции, многоскоки, езда на велосипеде, многократные прыжки на скакалке, приседания, плавание.
Координационные способности Игры: настольный теннис, баскетбол, футбол, полоса препятствий, упражнения с теннисными мячами.
Гибкость Махи, вращения руками и ногами, наклоны и повороты туловища, круговые вращения туловищем, прогибы….
СФП: Скоростные способности   Выполнение толчков утяжеленного мяча весом от 1 до 3 кг,
Силовые способности  
Выносливость  
Координационные способности 102 на73 п 88, (173 на 61 п 94, 136 на 67 п 95) штанга – 137 на 81 п 88 (в покое после 107 на 76 п 89)
Гибкость  
                   
                   
                   

Диастолическое - 70-82 мм рт. ст. Систолическое - 110-126 мм рт. ст. Пульс – 80 уд. в мин. – это норма у 10-12 лет.

У моего сына – 10 лет

В покое – (АД 102 на73) пульс 88; ((АД 136 на 67) пульс 95 – после выполнения сгибание – разгибание рук в упоре лежа – 20 раз), приседания со грифом 10 кг – 20 раз – (АД 137 на 81 пульс 88); (в покое после выполнения АД 107 на 76 п 89).

Это как пример, а дальше примерно по этим показателям подогнать за группу…

 

Методы и организация исследования

 

2.1. Организация исследования

 

Для исследования данной работы мне понадобилось две группы испытуемых. Одна группа контрольная (КГ), вторая экспериментальная (ЭГ).

Разделив испытуемых на две группы, я измерил у них ЧСС и артериальное давление до выполнения физических упражнений (в покое). Полученные данные с аппарата для измерения артериального давления я занес в соответствующие таблицы, в графу «покой».

После этого мы отправились на 30 метровую дорожку, для следующего этапа исследования.

На этом этапе, сначала первая, а за ней вторая группы, по одному человеку, пробежали дистанцию – 30 метров. После каждого забега, в течении 1 минуты, я измерял у них ЧСС и артериальное давление, фиксируя полученные данные в соответствующие таблицы, в графу «бег 30 м.».

После того, как последний испытуемый пробежал дистанцию 30 м., а полученные данные были занесены в таблицу, мы перешли к следующему этапу исследования – отжимание в упоре лежа. К тому моменту первый испытуемый уже успел восстановить свои силы, потраченные в беге на 30 метров, т.к. после его забега прошло порядка 15 минут.

На этом этапе, так же как и на предыдущих этапах, испытуемые по одному выполнили упражнение и так же, в течении 1 минуты, после выполнения, я измерил у них ЧСС и артериальное давление, фиксируя полученные данные в соответствующие таблицы, в графу «сгибание – разгибание рук в упоре лежа 20 раз».

Следующим этапом было последнее задание - приседание с грифом от штанги весом 10 кг. Здесь, как и после бега на 30 м., первый испытуемый уже успел восстановить свои силы, потраченные на отжимание в упоре лежа, т.к. прошло 15 минут.

По очереди выполнив по 20 приседаний со штангой, измерив у них ЧСС и артериальное давление, я так же фиксируя полученные данные с аппарата для измерения артериального давления занес в соответствующие таблицы, в графу «приседание с грифом от штанги 10 кг. – 20 раз».

Прыжок в длину с места ………………………

Выносливость (Бег 1000 м.)

Приседания с грифом можно наверное не делать, в школьных нормативах этого нет

Записав данные в таблицы, мне надо было найти среднее значение ЧСС и АД. Для этого я применил формулу, которая определила бы это значение. Сначала я сложил все ЧСС в покое у первой группы и разделил полученный результат на количество испытуемых.

X = (x1+x2+...+xn)/n.

Таким же образом я нашел средние значения СД и ДД в покое и остальные показания ЧСС и АД выполненных упражнений.

Опираясь на полученные результаты, можно увидеть, как показания первой группы будут изменяться от показаний второй группы.

«МОЖЕТ БЫТЬ АД и ЧСС вообще сделать только до эксперимента и после, чтобы увидеть улучшения после эксперимента??»

3. Результаты (таблицы, описание таблиц, графики).

 

На основании полученных данных с показателями АД и ЧСС в покое, можно увидеть, как изменились показания АД и ЧСС у 1 группы (КГ), далее 1 группа, и 2 группы (ЭГ), далее 2 группа.

По данным 1 таблицы, куда были записаны результаты средних значений, я построил график, что бы объективно оценить эти изменения.

График №1 построен, где АД и ЧСС измерялось относительно покоя до начала эксперимента. Здесь видно, что средние показатели АД почти на одном уровне:

 

1 ТАБЛИЦА Данные результатов до начала эксперимента КГ

 

№ Испыту емого группа Бег 30 м. (сек.) Бег 1000 м. (мин.) Прыжок в длину с места (см.) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол-во 20 раз) Наклоны вперед из положения сидя, см
  КГ 5, 5 4, 45      
  КГ 5, 9 4, 59      
  КГ 5, 7 5, 20      
  КГ 5, 8 5, 46      
  КГ 6, 5 6, 12      
  КГ 5, 9 4, 53      
  КГ 6, 7 5, 05      
  КГ 5, 5 6, 10      
  КГ 5, 8 5, 52      
  КГ 5, 9 4, 40      
  КГ 5, 8 4, 57      
  КГ 6, 3 5, 26      
  КГ 5, 7 4, 38      
  КГ 5, 9 5, 35      
  КГ 6, 4 5, 10      
Хср КГ 5, 95 5, 07 164, 7 18, 2 7, 8

 

 

2 ТАБЛИЦА Данные результатов до начала эксперимента ЭГ

 

    СД (до эксперемента) СД (после эксперемента) ДД (до эксперемента) ДД (после эксперемента)
  КГ        
  ЭГ        

 

 

нормативы по физической культуре 5 - 6 классы 2015 ФГОС

 

5 класс Мальчики Девочки        
Виды испытаний            
Прыжок в длину с места            
Прыжок в длину с разбега            
Прыжок в высоту с разбега            
Прыжки со скакалкой за 30с.            
Поднимание туловища за 30с            
Отжимание            
Отжимание в упоре на брусьях       - - -
Подтягивание            
Поднимание ног до< 90градусов            
Метание мяча на дальность            
Челночный бег 3X10 8.5 9.3 9.7 8.9 9.7 10.1
Бег 1000м 5, 50 6, 10 6, 30 6.00 6.20 6, 40
Бег 1500м 7, 40 8, 30 9, 00 8, 10 9, 50 10, 00
Бег 800м 4, 15 4, 30 5, 20 4, 20 5, 10 5, 20
Бег 400м 1, 35 1, 41 1, 50 1, 40 1, 53 2, 20
Бег 60м 10.00 10, 6 11, 2 10.4 10, 8 11, 4
Бег 30м 5, 3 6.1 6, 4 5, 5 6, 3 7, 2
Удержание ног под < 90градусов на ш/стенке(с)            
Бросок набивного мяча            
Вис на перекладине (сек)            
Пистолеты с опорой на одну руку, на правой и левой ноге            
Бег 2000м 13.20 14.20 15.20 14.20 15.20 16.20

 

6 класс Мальчики Девочки        
Виды испытаний            
Прыжок в длину с места            
Прыжок в длину с разбега            
Прыжок в высоту с разбега            
Прыжки со скакалкой за 30с.            
Поднимание туловища за 30с            
Отжимание            
Отжимание в упоре на брусьях       - - -
Подтягивание            
Поднимание ног до< 90градусов            
Метание мяча на дальность            
Челночный бег 3X10 8.3 8.9 9.6 8.9 9.5 10.0
Бег 1000м 4.40 5, 20 6, 10 5.10 5.30 6.00
Бег 1500м 8, 00 8, 30 9, 00 8, 30 9, 00 9, 30
Бег 800м 3, 30 3, 40 4, 20 3, 40 4, 10 5, 20
Бег 400м 1, 20 1, 30 1, 50 1, 37 1, 47 2, 00
Бег 60м 9, 7 10, 4 11, 0 10.0 10, 4 11, 2
Бег 30м 4.9 5, 6 6, 2 5, 1 6, 9 6, 5
Удержание ног под < 90градусов на ш/стенке(с)            
Бросок набивного мяча            
Вис на перекладине (сек)            
Пистолеты с опорой на одну руку, на правой и левой ноге            
Бег 2000м 13.00 14.00 15.00 14.00 15.00 16.00

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исходные данные для дипломной работы | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.