Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ конкурентов и определение конкурентной политики.






В данный момент в Мене действует один компьютерно-игровой центр «Дюна». Это сравнительно молодой центр, но с немного устаревшим оборудованием, зато неплохим сервисом обслуживания. Простой компьютеров во время каникул в учебных заведениях совсем не наблюдается. Заказ машин проводится на несколько дней вперёд. В учебное время года простой

компьютеров наблюдается только в первой половине дня и то неболее чем на 10–15%.

Получив определённую информацию, с помощью наблюдений и опроса жителей города, мы можем с уверенностью сказать, что одно заведение такого плана как наше Интернет кафе не способно удовлетворить растущий спрос на данный вид услуг, поэтому открытие ещё одного компьютерного клуба не вызовет практически никакой конкуренции.

-11-

К результатам анализа конкуренции можно также добавить отсутствие рекламы как их продукции так и самого компьютерного клуба. Опросы постоянных посетителей показали, что многие из них хотели бы чтобы время работы было продлено, в идеале центр должен работать круглосуточно. Это является одной из слабых сторон конкурентов, на предлагаемом предприятии время работы круглосуточно, поэтому есть возможность заказать места на всю ночь. Плохо влияет на посещение постоянство репертуара игр и фильмов. В нашем центре планируется обновление репертуара каждую неделю, кроме того ведение списка наиболее популярных игр, для их постоянного обновления и поддержки. Возможности техники установленной в центре позволяют устанавливать на один компьютер более 50 игр и около 25 фильмов.

В нашем клубе предусмотрены различные скидки и проведение лотерей для посетителей клуба.

Таким образом можно сделать вывод по основным недостаткам конкурентов. Это: завышенные цены, отсутствие рекламы, неспособность удовлетворить возростаюций спрос на данный вид услуг.

Рассмотрим по подробней сильные и слабые стороны нашего Интернет клуба (таблица 3).

Таблица 3. – Сильные и слабые стороны Интернет клуба

Сильные стороны Слабые стороны
- месторасположения - возможность предоставления в будущем новых услуг - гибкая ценовая политика - любая программа и вид развлечения под заказ - отсутствие серьезных конкурентов - возрастающий спрос на данный вид услуг - неудовлетворенный спрос - отсутствие собственного помещения - отсутствие репутации - отсутствие собственных запасов

 

-12-

2.4. Выбор связи «продукт - рынок».

Сегодня в сфере игровых технологий наметилась тенденция к их развитию, однако, в целом, как показывает статистика, в Мене она находится не на достаточно высоком уровне. Большая часть имеющихся на рынке технологий

устаревшая или уступают данному продукту в цене и качестве, или не в полной мере удовлетворяют запросы потребителей. Заметна необходимость в современной технологии, так как не каждый способен приобрести мультимедийную систему такого уровня или она ему попросту не нужна постоянно. На основании этого можно ожидать устойчивый спрос на данный вид услуг. Так как научно-технический прогресс в данной отросли идет как нигде быстро, потребуется текущий пересмотр технического уровня изделия и приведения его в соответствие с потребностями. Но на данный момент актуальность технического уровня изделия позволяет произвести такой пересмотр не ранее чем через пару лет после начала работы, хотя с быстрым ростом развития информационных технологий возможен реальный пересмотр состава комплектующих и заменой отдельных их видов в процессе работы. Таким образом мы будем поддерживать стратегию развития продукта. Мы будем стремиться усовершенствовать свою продукцию и находить новые решения для будущих потребителей.

Нашими главными целями и стратегиями предлагается (таблица 4).

Таблица 4. - Главные цели клуба и возможные стратегии их достижения.

Компоненты бизнеса Цель Стратегии
Рынок Увеличить объём эксплуатации. Открытие аналогичных клубов в сёлах менского р-на.
Ценовая политика Сохранить доступный, однако достаточно высокий уровень цен. Провести рекламную компанию. Предоставить больший ассортимент услуг чем у конкурентов.
Охрана окружающей среды Уменьшить отрицательное влияние производства на окружающую среду. Использовать современное оборудование, и средства защиты. Придерживаться правил эксплуатации и безопасности.
Сервис Увеличить количество услуг и улучшить их качество. Современем улучшить машины, скорость их работы и количество машин.

-13-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.