Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы съемного воинского оборудования крытых вагонов железных дорог РФ






 

Наименование оборудования Количество оборудования в четырехосном вагоне
людском изоляторе кухне продскладе
Доски Из них для: нар полок опоры лестниц закладки оружия Дверные закладки Ружейные зубчатки Печи чугунные Печной и кухонный комплекты: дымовые трубы поддонный лист(1-2 шт.) ящики для угля совок кочерга кухонный переходный конус лист для заделки люка Рамы оконные с полозками Стремянки Ведра пожарные Фонари Лестницы деревянные Метлы 70-78 64-72 - - - - - - - - - - - 1-2 - - - - - - - -

Для влезания на нары в средней части вагона пользуются лестницей. Лестницы приставляют к опорной доске, которая своими концами закладывается в гнезда в дверных стойках.

В четырехосном вагоне устанавливаются две печи по одной в каждой половине.

Кронштейны для ружейных зубчаток, которые прикреплены и прижимаются к продольным стенкам вагона, отворачиваются и на них укладываются ружейные зубчатки. Каждая ружейная зуб­чатка имеет свою закладную доску.

Крытые людские вагоны должны предоставляться полностью оборудованными по ночному (с устройством нар для лежания). В случае необходимости съемное оборудование может быть уста­новлено по дневному (с устройством скамеек для сидения).

Оборудование крытых четырехосных вагонов для перевозки лич­ного состава и действующих походных кухонь показано на рис. 16.

Обычно работы по оборудованию вагонов производятся на спе­циально выделяемых для этой цели станционных путях.

При расположении путей оборудования вагонов на значитель­ном удалении от складов с запасами съемного воинского оборудования, помимо путей для размещения оборудуемых вагонов, целе­сообразно иметь путь для подачи вагонов с оборудованием.

 
 

Рис 15. Съемное воинское оборудование крытых вагонов железных дорог (размеры в мм):

 

 

1-доска; 2- дверная закладка; 3- ружейная зубчатка; 4- печь чугунная; 5- печной и кухонный комплекты: (5а- дымовые трубы, 5б- поддонный лист, 5в- ящик лля угля, 5г- совок, 5д- кочерга, 5е- кухонный переходный конус, 5ж- лист для заделки люка); 6- рама оконная с полозками; 7- стремянка; 8- ведро пожарное; 9- фонари; 10- лестница деревянная; 11- метла

 
 

 

Рис. 16. Оборудование крытых вагонов:

а- вагона с объемом кузова 120 м3 для перевозки личного состава (зимний вариант); б- вагона с объемом кузова 120 м3 под перевозку действующих походных кухонь.

 

Примерный состав комплексной бригады для оборудования ва­гонов может быть следующий: плотников - 1—2, рабочих - 1, пильщиков - 2, подносчиков - 10, кровельщиков - 2. Ориентиро­вочные нормы времени на отдельные операции составят: нарезка досок для людского четырехосного вагона — 20 мин, размещение и пригонка съемного воинского оборудования в четырехосном ва­гоне - 20 мин, в вагоне для действующей кухни — 12 мин, вагоне-продскладе — 6 мин.

Съемное воинское оборудование заготовляется частично цент­рализованным порядком, частично на местах. Централизованным порядком изготавливаются доски, дверные закладки, ружейные зубчатки, рамы, ведра, фонари. Изготовление остальных предметов воинского оборудования (печных труб, стремянок, кочерг, угольных ящиков, лестниц, поддонов, разделок) производится вагонными депо по заданию начальников железных дорог.

Распределение съемного воинского оборудования между доро­гами производит Главное управление движения МПС по согласо­ванию с Центральным управлением военных сообщений, а внутри дороги по отделениям и складам — управление дороги по согласо­ванию с начальником передвижения войск в зависимости от ожи­даемых размеров воинских перевозок на дороге.

Состоящее в эксплуатации съемное воинское оборудование на­ходится в ведении службы движения и хранится на складах служ­бы материально-технического обеспечения, а также на складах станций и вагонных депо.

Доски обычно хранятся на открытых площадках, хорошо спла­нированных, очищенных от травы и мусора, утрамбованных, с устройством для стока воды. Штабеля из досок располагаются один от другого на расстоянии не менее 5 м и прикрываются насти­лом со скатом в одну сторону. Запасы досок, хранящиеся на откры­тых площадках, подлежат освежению через каждые 4—5 лет, а хранящиеся в закрытых помещениях — через 8—10 лет. Доски, используемые для покрытия штабелей, заменяются ежегодно.

Порядок хранения и состояние предметов съемного воинского оборудования проверяются в определенные сроки специальными комиссиями с участием представителей линейных органов военных сообщений.

Материальные склады, вагонные депо и станции, где имеется эксплуатационный запас съемного воинского оборудования, ведут его учет по книге установленной формы, куда заносят все опе­рации по приходу и расходу, а о наличии съемного воинского оборудования на отчетный период представляют в службу движе­ния управления дороги отчеты с приложением оправдательных до­кументов.

Управление дороги в свою очередь представляет аналогичный отчет в Министерство путей сообщения.

Подготовка подвижного состава заграничной колеи произво­дится аналогично подготовке вагонов союзной колеи, за исключе­нием оборудования вагонов.

Грузовые вагоны заграничной колеи в большинстве стран не имеют несъемного воинского оборудования. Большая разнотипность вагонов, различная длина и ширина кузова затрудняют использо­вание съемного воинского оборудования.

Оборудование вагонов под воинские людские перевозки произ­водится, как правило, одним из следующих способов:

— устройством нар в два яруса из щитков или досок, уклады­ваемых поперек вагона на опорные продольные доски, прикрепляе­мые к стенкам кузова вагона;

— устройством нар в два яруса из щитков или досок, уклады­ваемых вдоль кузова на специально устраиваемых опорных попе­речных досках или брусьях.

В Германии крытые вагоны оборудуются несъемным и съемным воинским оборудованием. Для перевозки личного состава устраи­ваются нары.

При перевозке на короткие расстояния вместо нар могут уста­навливаться только скамейки для сидения.

Вместимость одного вагона, оборудованного нарами, 32—34 че­ловека, оборудованного скамейками для сидения — 40—45 человек. В крытых вагонах Польши основным типом воинского оборудования является устройство стояков из труб диаметром 50—60 мм, на ко­торые укладываются доски для нар.

В Чехии крытые вагоны несъемного воинского оборудования не имеют. При перевозке людей в вагонах устанавливаются скамейки на 30—50 человек.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.