Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогической практики






Министерство образования Тульской области

ГОУ СПО ТО «Тульский педагогический колледж»

Тула – 2015 г.

 

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ»

 

 

Студентки группы 4-Н (4 курса) Фединой Натальи Александровны

Руководитель практики от ГОУ СПО ТО ТПК:

Беспалова Валентина Александровна

 

 

Сроки проведения практики с «01» сентября 2015 г. по «07» сентября 2015 г.

 

Практика проводилась в 1 классе “В” МБОУСОШ №31 им. В.П.Храмченко с

01 сентября по 07 сентября 2015 года.

Учитель 1”В” класса: Родионова Юлия Робертовна

Руководитель практики: Суслова Елена Николаевна, зам. директора по УВР

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Наблюдать за организацией учебно-воспитательного процесса и первые дни ребенка в школе.

2. Оказать помощь учителю во встрече первоклассников.

3. Выявить уровень знаний, умений, навыков и представлений первоклассников.

4. Вести подробную запись урока с его анализом и выводами по уроку, участвовать в анализе каждого дня. Проконтролировать анализ деятельности учителя.

5. Принимать участие в дежурствепоклассу, в школе: в изготовлении учебно-воспитательных пособий: и в подготовке учителя к уроку в организации перемен и завтраков учащихся: в приеме и отравлении детей домой.

6. Вести наблюдения за учащимися, составить психолого-педагогическую характеристику класса, отдельных учащихся.

7. Принять участие в проведении первого родительского собрания.

8. По окончании практики представить руководителю практики необходимую отчетность: дневник, доклад или конспект урока, характеристику и принять участие в проведении конференции.

 

 

ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ

1. ознакомление учащихся со своеобразием периода адаптации ребенка к новым условиям в первую неделю его пребывания в школе;

2. с работой учителя по развитию у первоклассников любви к школе и сплочению детского коллектива.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

познакомить:

1. с порядком и методикой комплектования 1-х классов;

2. с планированием работы учителя в первую неделю:

3. c организацией приема детей в первый день и проведением праздника знаний;

4. с содержанием, организацией и методикой занятий в первые дни обучения детей;

5. с методами выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы и общественной жизни и других известных им сведениях, имеющихся навыках, характеризующих уровень их развития;

6. со своеобразием проведения первых занятий (размещение учащихся в классе. Знакомство детей с классом, школой, правилами поведения в ней, определения круга новых знаний, умений, навыков, даваемых детям в школе в первую неделю занятий. Работа над усвоением первоклассниками правил обращения с карандашом, ручкой, тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом;

7. со своеобразием работы с родителями первоклассников.

 

 

 

Отчёт по практике: «Первые дни ребенка в школе»

 

 

Дата Что нужно сделать Цель работы Отметка о выполнении
01.09. Посетить праздник «День знаний» и первый день знаний у первоклассников. Проанализировать посещение праздника «День знаний» Выполнено
02.09. Посетить уроки. Наблюдать за своеобразием проведения первого дня занятий, за организацией учебно-воспитательного процесса, за проведением перемен, за работой отдельных учащихся. Оказывать помощь учителю в проведении первого дня (размещение учащихся в классе, знакомство с классом, школой, правилами поведения в ней). Планирование работы учителя в первую неделю; работа над усвоением первоклассниками правил обращения с портфелем, ручкой, тетрадью. Встреча и беседа с родителями. Изготовление наглядных пособий по заданию учителя. Краткий анализ посещения уроков Выполнено
03.09. Подготовка класса к занятиям. Наблюдение за работой отдельных учащихся, в том числе по усвоению учащимися правил поведения в школе и классе. Составить список методик для оценки готовности ребенка к обучению в школе. Диагностика готовности детей к школьному обучению Выполнено
04.09. Посетить уроки. Оценить предметную среду классной комнаты в начальной школе. Особенности воспитательно-образовательного процесса в первые дни обучения. Наблюдение за процессом усвоения первоклассниками знаний в процессе первых учебных дней. Индивидуальная работа с учеником, на которого составляется психолого-педагогическая характеристика. Анализ предметной среды, краткий анализ посещения уроков. Наблюдение за учащимся 1 класса Выполнено
05.09. Провести беседу с учителем начальных классов. Узнать мнение учителя об адаптации первоклассников к школе Выполнено
06.09. Посетить уроки. Посетить родительское собрание Краткий анализ посещения уроков Краткий анализ посещения родительского собрания Выполнено
Индивидуальная работа с первоклассниками в целях составления психолого-педагогической характеристики. Сделать выводы о своеобразии обучения первоклассников в первые дни учебного года. Выводы Выполнено
Написать письменный отчет по практике. Отчет Выполнено
01.09- 06.09. Ведение дневника педагогической практики.   Выполнено

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.